Что за турбина стоит на 2.5 AFB???

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Borich, 6 ноя 2012.

  1. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Решил почистить геометрию турбины, при съёме горячей улитки произошла неприятность: горячяя улитка отсоеденилась, но направляющие ролики с кольцом остались на второй части, где крыльчатка. И здесь было удивление когда увидел что направляющих роликов 6 штук и два болта крепления геометрии выпирают вверх.Дальше не разбирал так как не понятно должно ли так быть. Фото турбины данной не нашел, а как кольцо ставить без понятия, и должны ли болты выпирать???. Выручайте. нужна фото турбины. Нашел на просторах тырнета только такую , где 3 направляющих:
     

    Вложения:

    • Turbo_03.jpg
      Turbo_03.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      781
  2. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Поищи на сайте или в гугле фотоотчет про чистку геометрии,сию процедуру тоже проводил.И потом собирал по мануалу все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3 Borich, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    Поиск результата не дал. все найденные на 3 направляющих ролика, а у меня их 6. и два болта выступают вверх по сравнению с 3. Поделитесь рисунком , как должно стоять кольцо и болты.
     
  4. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #4 Borich, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    Вот моя турбина:
    1. Должны 2 болта так выступать?
    2. болт углублен?
    3. Защита лопасти подвижна?
    4. Правильно ли поставленно кольцо???
    Как думаете, по фото, сильно турбина загажена?? Чистка поможет?:spy:
     

    Вложения:

    • Фото0.jpg
      Фото0.jpg
      Размер файла:
      95,8 КБ
      Просмотров:
      270
    • Фото2.jpg
      Фото2.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      281
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #5 quattrosens, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    1. Yes
    2. NON
    3.YES
    4.YES

    На твоей ранней геометрии 12 лопаток (это лучьше !!!) на более поздних моделях их всего 9-ть!

    Наплюй на загаженнось крыльчатки, главное что-бы геометрия была чистая и ходила нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Ходит без заедания! при перемещении геометри звинят лопости. Как думаете стоит дальше разбирать ,чистить?? по поводу углубленного болта 2 - если он бы выпирал геометрия не работала, я бы вообще её не собрал!!
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. нe стоит !
    2. 100%

    Здесь излишний фанатизм не уместен!
    Геометрия засирается от писающих форсов, на них (на замену распылителей !!!) надо обратить внимание !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Значит форсы и геометрия нормальные:)( бывший владелец 50тыс проехал ), если на геометрии и лопатках у меня мелкий налет, который пальцем стирается! Зря только лез:mad:, но хотя бы проверил! Вердикт: собираю все обратно без чистки!:rollingeyes:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #10 Borich, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Хочу еще спросить по работе турбины:
    Сомнения по работе штока грибка турбины- Шток очень медленно поднимается , если сравнивая с опусканием, где то в 3 раза и до конца не поднимается на 3мм на хх. Но если заткнуть шланг , который идет на воздухан, доходит медленно до конца. Геометрия ходит идиально, вакуумная система герметична( при проверке в базовых клапана 75 на заглушенном двс поднимается раз 5, больше не пробовал). При холодном пуске (хх повышенны) поднимается до упора. Должна ли так работать система управления турбины???:spy:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Видимо проблема с вакуумом, или насос или дырка в трубках, нужен вакууметр или датчик давления турбины со шкалой вакууметра!
    Для нормальной работы турбины нужен вакум не менее 0,6-0,7!

    подключи к насосу вакуумному на прямую, может он слабый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #12 Borich, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Герметичность в порядке , актуатор так же. Давление померяю( тормоза вроде мягкие). Тогда почему, если я затыкаю шланг ( который идет к крышке воздушного фильтра) шток актуатора поднимается до упора? клапан N-75 случайно не стравливает в этот шланг?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    100%:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...