Решил почистить геометрию турбины, при съёме горячей улитки произошла неприятность: горячяя улитка отсоеденилась, но направляющие ролики с кольцом остались на второй части, где крыльчатка. И здесь было удивление когда увидел что направляющих роликов 6 штук и два болта крепления геометрии выпирают вверх.Дальше не разбирал так как не понятно должно ли так быть. Фото турбины данной не нашел, а как кольцо ставить без понятия, и должны ли болты выпирать???. Выручайте. нужна фото турбины. Нашел на просторах тырнета только такую , где 3 направляющих:
Поищи на сайте или в гугле фотоотчет про чистку геометрии,сию процедуру тоже проводил.И потом собирал по мануалу все.
Поиск результата не дал. все найденные на 3 направляющих ролика, а у меня их 6. и два болта выступают вверх по сравнению с 3. Поделитесь рисунком , как должно стоять кольцо и болты.
Вот моя турбина: 1. Должны 2 болта так выступать? 2. болт углублен? 3. Защита лопасти подвижна? 4. Правильно ли поставленно кольцо??? Как думаете, по фото, сильно турбина загажена?? Чистка поможет?
1. Yes 2. NON 3.YES 4.YES На твоей ранней геометрии 12 лопаток (это лучьше !!!) на более поздних моделях их всего 9-ть! Наплюй на загаженнось крыльчатки, главное что-бы геометрия была чистая и ходила нормально!
Ходит без заедания! при перемещении геометри звинят лопости. Как думаете стоит дальше разбирать ,чистить?? по поводу углубленного болта 2 - если он бы выпирал геометрия не работала, я бы вообще её не собрал!!
1. нe стоит ! 2. 100% Здесь излишний фанатизм не уместен! Геометрия засирается от писающих форсов, на них (на замену распылителей !!!) надо обратить внимание !
Значит форсы и геометрия нормальные( бывший владелец 50тыс проехал ), если на геометрии и лопатках у меня мелкий налет, который пальцем стирается! Зря только лез, но хотя бы проверил! Вердикт: собираю все обратно без чистки!
Хочу еще спросить по работе турбины: Сомнения по работе штока грибка турбины- Шток очень медленно поднимается , если сравнивая с опусканием, где то в 3 раза и до конца не поднимается на 3мм на хх. Но если заткнуть шланг , который идет на воздухан, доходит медленно до конца. Геометрия ходит идиально, вакуумная система герметична( при проверке в базовых клапана 75 на заглушенном двс поднимается раз 5, больше не пробовал). При холодном пуске (хх повышенны) поднимается до упора. Должна ли так работать система управления турбины???
Видимо проблема с вакуумом, или насос или дырка в трубках, нужен вакууметр или датчик давления турбины со шкалой вакууметра! Для нормальной работы турбины нужен вакум не менее 0,6-0,7! подключи к насосу вакуумному на прямую, может он слабый
Герметичность в порядке , актуатор так же. Давление померяю( тормоза вроде мягкие). Тогда почему, если я затыкаю шланг ( который идет к крышке воздушного фильтра) шток актуатора поднимается до упора? клапан N-75 случайно не стравливает в этот шланг?