что за ВОЙ AUDI а6с5 2,5 TDI AKE - помогите!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ba2r, 13 июл 2015.

  1. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Всем привет, парни, машину купил не давно, около двух месяцев назад, ну и все как полагается после покупки поменял масло и все фильтра, в сервисе сделали диагностику компьютерную всего, посмотрели турбину, мотор и ходовую все хорошо сказали. Но тут две недели назад примерно, появился откуда то какой то ВОЙ, когда только заведешь авто воя не слышно, но как только чуток газнешь начинает подвывать и после этого он есть и на ХХ, поехал снова в сервис, посмотрели все патрубки до турбы и после нее, и до интеркулера, ну вроде бы все.... и сказали что они целые и нормальные, но вой все равно присутствует, снов продиагностировали, сказали турбина нормально работает, но ЧТО ЭТО ЗАЙ ВОЙ откуда и его раньше НЕ БЫЛО..... Его только слышно когда заглянешь под авто под водительским местом, под капотом спереди и т.д. нету его.... что может быть, какие варианты?
    Вот видео, на нем слышно этот звук, особенно в конце... ХЕЛП

    https://www.youtube.com/watch?v=QxDTPETOz3E
     
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Турбина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    как у меня на аум, а он у меня изза турбина!!!
     
  4. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Не переживай она у всех почти свистит.а масло поменял на такое же, какое и было?Какое масло? У меня тоже посвистывает тоненьким свистом иногда.

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
  5. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Масло такое же как и лил до этого, по 150 злотых за 4 литры)))) Castrol edge 05w30, но этот вой не сразу после замены а через месяц появился где то)
     
  6. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Обсуждалась эта тема на Аллроад клуб. Все пришли к мнению что это нормально если тоненько посвистывает.у меня тож начинает когда долго езжу, масло нагревается и начинает. У меня 0w30. Глввное чтоб не выла. А так сними патрубок с ттурбины и посмотри люфт.по моему осевой разбег должен быть не более 0,5-0,7 мм если память не изменяет.

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
  7. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Вы видео смотрели которое я выкладывал слушали? "тоненько и у меня посвистывает" от 2 тыс оборотов, а это какой то вой, который параллельно с тоненьким свистом, только с холостых оборотов правда на высоких оборотах его не слышно уже... и когда телько заведешь, на холостых его нету, появляется только как перегазуешь чуток
     
  8. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Я же написал. Сними патрубок с турбины и проверь люфт и усе будет понятно.а если только здесь читать коменнты лучшего не случится.если люфт большой то картридж заказывай.вот и все.удачи.откуда прлисхождения этого воя????? От того что крылчатка задевает за корпус улитки а значит там есть люфт.вроде как то так. Может кто более подробно опишет.

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
  9. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    хм.... надеюсь это не так)))) но все же завтра буду смотреть..... а еще такой вопрос, люфт в перед назад? может ли быть он какой то допустимый так сказать или же его совсем не должно быть ?
     
  10. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Люфт влево вправо вверх вниз пошатай.если задевает об улитку сразу поймешь. Ну и осевой также проверь- на себя от себя.

    Отправлено с моего U8860 через Tapatalk
     
  11. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Люфта вроде бы нету и за улитку не задевает мех. сказал и масла там нету ни, но блин убивает этот звук и тот факт что его не было раньше....
     
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Не пробывал отсоединить шланг вакуумный с актуатора, этим у тебя будет постоянно открыть геометрия турбины, попробуй в этом положении газовать.
     
  13. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    это от грибка на турбе?
     
  14. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Да он самый!
     
  15. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Спасибо, будем смотреть!
     
  16. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    #16 Ba2r, 19 июл 2015
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
    Сегодня так сделал, и при отсоединенной шланге этого ВОЯ не было..... что это теперь значит?
    И когда шланг надет то шток при плавном нажатии на педаль газа по чуть чуть опускался а когда тахометр доходил примерно до 2000 он снова подымался в положение как на холостом ....

    На фото холостой и не заведенная машина
     

    Вложения:

  17. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    подскажи дальше же, пропал вой при снятой шланге, что это значит? Извинюсь за тошноту свою, я пока только учусь)
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    да я также учусь, глуши ЕГР!!
    sl1228 подсказал же че делать.

    за тошноту не стоит извиняться!!!

    его глушить ерунда за 40-60 мин можно управиться. можно из под колы жестяную банку взять и из него вырезать заглушки-пластники и вставить их.
     
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Привет!
    Когда снимаешь шланг актуатора, то отключаешь регулировку геометрии турбины. При снятом шланге она не раскручивается и не дует соответственно. По этому и вой пропадает.
    Про твой вой на холостых:
    Это как раз дует турбина, на холостых это возможно если заглушен (или заклинен в закрытом положении) ЕГР и упорный винт начальной настройки хорошо отрегулирован.
    Так что если у тебя именно негромкое подвывание это нормально, убедись, послушай из выхлопной должно быть тоже слышно:hi::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    у меня вой был из за дырки в системе,через изоленту кричала турбина))),сделал ее не слышно теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...