Что за хрень с моей машинкой! профессионалы помогите!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем HAMS, 24 мар 2004.

  1. HAMS

    HAMS Guest

    Итак начнем повествование... люблю я писать длинные истории но время нет :(

    ВСТУПЛЕНИЕ

    С неделю назад когда я ехал домой и качественно давил на гашетку почуствовал запах горячего масла. Посветив фонариком обнаружил что из под прокладки пробивает масло.
    На сервисе мне сказали что нужно меня прокладки клапанных крышек и натяжителя (за правильность не ручаюсь)

    ГЛАВА 1. ГРЕБАНЫЙ ВДВ

    Позавчера наконец доехал до сервиса (записавшись в ВДВ)
    Прокладки мне поменяли + сменили масло и воздушный фильтр(7 часов). Под конец гад-ремонтер заявил что 6 литров масла которые я ему привез мало (чуть выше минимума) и надо потом долить еще пол-литра масла.

    Дело было вечером... я доедал до дому (расстояние от ВДВ до Шаболовки) и расслабился

    ГЛАВА 2. ШО ЗА ХРЕНЬ???

    На след. день я как весгда ломанулся по своим делам. Предварительно как добросовестный клиент залив в машину еще пол-литра масла.

    Через час стал замечать что машину стало иногда подергивать. Еще через пару часов я стал замечать что хочу приехать на ВДВ и убить мастера. Я стоял в пробке на Ленинградке а машину откровенно колбасило. Тяги не было, вибрация была дикая (немного лучше было когда ставил с драйва на нейтралку), один цилиндр короче не включался вообще.

    Когда ехал домой проезжал мимо сервиса одного где точно знал что делают АУДИ. Заехал туда... народ начал активно смотреть в чем дело. Колбасило машину из-за того что пробил один из высоковольтных проводов. Его поменяли - машинка стала вроде как лучше. Еще обнаружил что после залива масло его стало выше максимума.

    К сожалению заметил что все равно при езде машина дергается (особенно при оборотах около 2000)

    ГЛАВА 3. СНОВА ВДВ

    Встав в 10 утра (лег в 6) ломанулся в ВДВ чтобы мне привели машинку в порядок. Приехав туда к машине сразу кинулись электрики и сказали что у меня ламбда-зонд умер и свечи умерли в унисон с ним.
    Позвал старшего мастера, рассказал ему про все безобразие и прямо сказал что когда я приехал к ним менять прокладки двигатель работал замечательно и безпроблемно, а после ремонта началась жопа. Сразу же сказал ему что в совпадения не верю в принципе. Мастер еще не дав мне закончить изобразил дикобраза и ощетинившись иголками встал в позу. Я к слову претензий к нему никаких не предъявлял а просто рассказал что есть и как. Короче конструктивного разговора не получилось. Мастер тупил что связи не и не может быть в принципе.
    Далее поскольку ездить мне надо и время идет - я меняю ламда-зонд и свечи. (итого 300 баков и 5 часов времени).

    Очень быстро уехав от них (у меня разрывался телефон и я опаздывал на две встречи) по дороге обнаружил что машина у меня дергается также как до того как я приехал на сервис.


    ---------------------------
    Теперь вопросы к профессионалам:

    1. что может быть с моей машиной
    2. правильно ли я делаю что не верю в совпадения

    Вопрос ко всем - заслуживают ли мастера из ВДВ чтобы им руки повырывать?
     
  2. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Есть подозрения, что менять нужно не один провод. Потом есть вероятность что они неправильно посталили распредвалы. А вообще это смотреть нужно.
    Не ездий в ВДВ никогда - это совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HAMS

    HAMS Guest

    За совет спасибо... хотя завтра поеду - разборки покачать

    Мож заодно кто посоветует где машинку в нормальное состояние привести?

    Насчет распредвалов - какие клинические симптомы?
     
  4. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
     
  5. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    хоть и не красиво это но я бы посоветовал бы начать с того чтобы никогда больше не ездить в ВДВ ...

    любишь и уважаешь свой автомобиль - ездий в тот сервис где понимают и разбираются в твоей машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HAMS

    HAMS Guest

    Влад - в пит-лейн не поехал только потому что находитесь неудобно. Поэтому и ломанулся в ВДВ.

    Завтра думаю к вам в гости заеду.

    по результатам наверное отпишу все что думаю про ВДВ
     
  7. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    ошибаются все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.579
    Паджеро-4, 3.0
    Я наверное сейчас скажу глупость, но просто интересно потому как есть вопросы по работе моего движка.

    На холостом ходу когда стоишь в пробке машинку немного так потряхивает, маленькая вибрация чествуется в салоне. Иногда она сильнее и напоминает волговскую, хотя конечно до такой не доходит.

    Где то прочитал, что это может быть негерметичность выхлопной системы. Проверить можно затнув выхл. трубу, машинка должна заглохнуть, и смотреть откуда могут прорыватся газы. Что то это напоминает шаманство.

    Есть другой вариант, что это убитый катализатор. Может такое быть? Заткнул он своим мертвым телом все что можно... Может такое товарища, после перелива масла, может ли убитый кат так сказываться на работе двигателя?:chainik:
     
  9. HAMS

    HAMS Guest

    Кстати! Спасибо AUN! Вспомнил и теперь навалю свои 5 рубля.

    Когда мне сказали что у меня перелито масло - на крышке горловины прочитал что нельзя лить выше максимума ибо это убьет катализатор.

    Сказал об этом мастеру на ВДВ и заодно спросил - может ли это убить ламбда-зонд. Он услышава это накинулся и стал рассказывать:

    1. чтобы убить катализатор надо залить на 2 литра больше масла
    2. на шестерке 98 года стоил один ламбда-зонд и катализатор на его работу не влияет
    3. на работу двигателя катализатор не влияет ваще никак и влиять не может
    4. посмотреть жив ли катализатор нельзя ибо когда его снимаешь он умирает

    Кстати - после разговора он позвал чела и сказал чтобы тот личшее масло высосал (девайсом каким-то есессно).

    И еще - после того как они все сделали (заменили прокладки) появилось легкое шипение когда выжимаешь быстро педаль тормоза. Раньше не было и это не глюк :)
     
  10. КОТОВОД

    КОТОВОД Завсегдатай

    1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    на шестерке 98 года стоил один ламбда-зонд и катализатор на его работу не влияет

    Странно, у меня 2 (два):(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.579
    Паджеро-4, 3.0
    Я вот что думаю, что напрямую катализатор конечно не влияет на работу двигателя, мастер формально прав, но стот разрушить соты, а разрушаются они на скока я знаю при перегреве, а перегрев вызывается неправильным дожиганием всякой хрени при (!): попадании масла, и при попадании недогоревшего топлива. При этом оплавляется сетка благородного металла. Именно по этому не рекомендуют проверять "рабочесть" цилиндров снятием выс.вольт. провода со свечи. В кат при этом летит топливо.
    Так вот, оплавленный и порушенный кат нарушает отвод выхлопных газов, что уже не может не сказаться на работе двигла.

    Как проверить - не знаю.

    О количестве масла в переливе. Не знаю как на практике, но в книге сказано, что недопустимо переливать верхнюю риску. Про литры ничего не сказано. ИМХО 2 литра это он приврал чтоб свой косяк уменьшить. Если на моем АВК разница между рисками щупа 1 литр, то кем надо быть, чтоб при заправочном объеме 3 л. заху....чить 5 л. недрогнувшей уже на 4-м литре рукой.:hot: ???

    такие размышления.... :unhappy:
     
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    ИМХО влияет - ежели заср...н, и есть противодавление - мотор душится. То ж самое, если просто глушак заткнуть:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.579
    Паджеро-4, 3.0
    Ну так а я об этом и говорю.

    Мастер прав "буквально". Да, есть кат, да стоит, очищает выхлоп, сигналов в мозги не дает, просто загадочная штука. Ноя писал дальше, как влияет кат на работу двигла.

    Кстати можно размышлять дальше. Будет интересно.
    Вот я писал о том, что машина у меня глючила. Я на газ, а она оборотов не дает, упирается. Потом в какойто момент прорвется, пропердишь ее до 5500 оборотов, двиглом потормозишь, дашь просраться - поехала опять.

    Мне говорят это надо мыть топливную систему. Возможно. Но вот какие мысли. Я брал машину, проблем не было, но на диагностике показали ровную прямую на графике и я заменил лямбду. Потом однажды я заправлялся 92-м по необходимости, менял бензонасос, да и вообще были определенные черные мысли по поводу постоянной заправки возле дома, что то было не так. Как теперь я вспоминаю - пару раз я выдергивал провод со свечи...(дурачек был, только купил машину, в гараже, да еще и одеть забыл, и когда движок троить начал так еще и газку давал, типа "да что ж такое!").

    И вот начались вышесказанные глюки. Я на сервис - подключили синенький приборчик и нашли ошибку в лямбде. Подергал мастер привод, погазовал до прелельных, говорит бензин гуано, грязь, вот лямбда и подвирает.
    А тут еще эта мелкая дрожь и всякие мысли по поводу убитого ката.

    Вот я и думаю, что дело у меня не в топливной, а в осыпающемся катализаторе. Что и выглядит внешне, как переодическое упирание машины, иногда нестабильная работа двигла. И всему этому "помогает" лямбда, которая будучи вкрученой в кат, каким-то образом тоже страдает.

    Так можно ли проверить "производительность" выхлопной системы? Как определить жив кат или нет? Может просто пора вырезать его поставить пламягаситель?
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...