Как-то уже писал про это. При торможении на нейтралке падают обороты х.х.Чем сильнее замедление, тем ниже падают. При торможении ручником происходит то же самое - значит, на вакуумный усилитель и подсос воздуха оттуда грешить не приходится. В чём тогда дело? Мож кто-нибуть хоть что то может предположить? Буду рад любому совету.
да... писали... если мне не изменяет склероз, то причина в падении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора и кажется еще чавой-то... поискать в конфе надо...
То есть, при торможении бензин уходит в переднюю часть поплавковой камеры, - эт понятно. Но как это влияет на холостой ход? Если мне память не изменяет, то на холостых бензин идет по какому-то каналу к жиклеру х.х., а оттуда, смешиваясь с воздухом в канале, идет прямо под дроссельную заслонку. Выходит, при торможении топливо не идет к жиклёру, поэтому машина глохнет? Но как это исправить? Да, кстати, еще момент: идешь с горы на нейтралке, скажем, 80. Холостые четко 950. Пол минуты катишься, минуту - стрелка тахометра будто приросла. Потом плавненько-плавненько останавливаешься (экспериментировал) - обороты падают до 850 и обратно не поднимаются (по крайней мере 40-50 секунд, пока стоишь на светофоре)! При этом уклон дороги отсутствует, тормоз не нажат. ЧТО ЭТО? П О М О Г И Т Е !
Осмелюсь предположить: может прокладка под карб? Маловероятно, но... Сдвигается и подсасывает воздух.
Если в карбюраторе есть вакуумная камера, которая может выступом "поддавать" газ, упираясь в дроссельную заслонку, то может виновата она. Она ведь приводится в движение и может поддавать или сбавлять ХХ от разности разрежений по обе стороны мембраны. Это называется регулятором ХХ - т.е. если к примеру на ХХ врубить все фары то обороты упадут, а эта хрень должна добавить оборотов до нормы. Вот может она и виновата во всех бедах...
Скорее всего это связано с нарушением режимов работы каналов принудительной подачи топлива на холостых оборотах. (через канал иглы качества смеси). У Кейхенов очень сложная схема взаимодействия ЭПХХ, системы холостого хода и задержки падения оборотов ниже 2000 при перегазовках. При резком торможении главные топливные жиклеры не оголяются, поскольку бензин в полавковй камере на них "накатывается". Однако напротив них, в углу камеры, есть отверстие котрое при продувке - дуется и в канал ЭПХХ и в систему хоолостого хода. Оно то, скорее всего, и при низком уровне топлива и оголяется. У меня была таже байда и немного повеселеее. Если на скорости заглохнуть в пробке, по двигатель начинало колбасить от 400 до 1000. Но я справился продувкой карба, заменой кольцевой резинки на игле качества смеси (резинка подходит самая маленькая от какого-то жигулевского карба) и регулировкой уровня в поплавковой камере.
Кстати неравномерные гуляющие то случая обороты (то 900, то 1000, то 800), я предполагаю, скорее всего из за подсоса воздуха через оси заслонок первичной и вторичной камер. Кейхен немцы герметизировали где только можно огромным количеством кольцевых резинок-сальников. Это видно когда по ЕТКЕ заказываешь ремкомплект к Кейхену. Если я решусь на следующей неделе его разобрать и пербрать, то желающим пришлю фотоотчет.
Скорее всего это связано с нарушением режимов работы каналов принудительной подачи топлива на холостых оборотах. (через канал иглы качества смеси). У Кейхенов очень сложная схема взаимодействия ЭПХХ, системы холостого хода и задержки падения оборотов ниже 2000 при перегазовках. При резком торможении главные топливные жиклеры не оголяются, поскольку бензин в полавковй камере на них "накатывается". Однако напротив них, в углу камеры, есть отверстие котрое при продувке - дуется и в канал ЭПХХ и в систему хоолостого хода. Оно то, скорее всего, и при низком уровне топлива и оголяется. У меня была таже байда и немного повеселеее. Если на скорости заглохнуть в пробке, по двигатель начинало колбасить от 400 до 1000. Но я справился продувкой карба, заменой кольцевой резинки на игле качества смеси (резинка подходит самая маленькая от какого-то жигулевского карба) и регулировкой уровня в поплавковой камере.
Да,обороты тоже погуливают. Карб снимал и разбирал сотню раз, чистил, продувал, но на резинки внимания не обращал. Сколько их там всего? Чё стоит ремкомплект? А насчет фотоотчета - очень буду признателен. Правда у меня не 2, а 1-й Кёйхен, но думаю, разберусь. Заранее спасибо.
А что касается системы задержки падения оборотов - это совсем другая история. Позиционер в порядке, работает исправно, но вот обороты...Бывает, падают без задержки вовсе, а бывает залипают на 2000 и держатся секунд 4-5, всё зависит от режима езды. В букваре пишут, что сначала обороты должны медленно упасть до 1800, а потом быстро до холостых - у меня сначала падают быстро до 1900-2000, потом пауза, а потом довольно медленно до 900. Ограничительный винт на позиционере крутил и так и эдак; и по руководству и по интуиции - но заставить карб работать нормально постоянно так и не удалось. И ещё: как определить, работает 2 камера или нет? Есть подозрения. И последнее: будет ли заметно по работе движка, если поменять местами эмульсионные трубки на жиклерах 1 и 2 камеры? Заранее благодарен за помощь.