Что же логи глоголят?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем rulfo, 16 июл 2012.

  1. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    Добрый день, уважаемые.
    На данный момент с олроудом есть несколько проблем:
    1. При разгоне иногда поддергивает при переключении
    2. при разгоне (тапка в пол) примерно со 100 до 120 идет вибрация, как будто проблемы с подвесным подшипником. Если газ чуть приотпустить, то вибрация пропадает. Так что на баллансировку не грешу.
    3. При наборе скорости 180+ появляются рывки, как будто проблемы с бензонасосом. Если бы был ограничитель, то я бы не смог разогнаться, однако, держа неполный газ, я все же смог разогнаться до 220, дальше машину опять задергало, но сильнее. Решил дальше машину не мучить.

    Посмотрел ошибки ваг комом. Ошибок нет ни по коробке, ни по каким либо датчикам.

    Залез в фак, почитал про логи.
    Но тема с разбором логов закрыта еще в начале 2011 года, так что решил запостить сюда.

    Товарищи, посмотрите логи, пожалуйста, что они говорят знатокам? Куда копать-то?
     

    Вложения:

  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Привет!
    1. Может быть дырка по воздуху, иногда это приводит к подергиваниям при переключении
    2. Вполне вероятно-внутренние шрусы-трипоиды износились
    3. Вполне вероятны симпотомы мертвого бензонасоса. Частично об этом можно судить и по логу-сильно прыгающий угол, и срезаемый по детонации запрашиваемый буст.
     
  3. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    1. Дырка воздуха возможна, надо будет проверить. Но если есть, то масенькая
    2. Шрусы/триподы исключены, поменял их зимой.
    3. Мне из лога еще не понравилось поведение вестгейта. Судя по эталонным логам, он должен открыться на 100% и быть открытым. У меня же он доходит до 90 с небольшим, потом закрывается и еле-еле приоткрывается. С чем это может быть связано? Не может ли маф трыньдеть?
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну чтож-дырку проверять все равно надо уже после установки турб. по вибрации-все таки больше похоже что то по трансмиссии.
    По соленоиду вастгейтов все верно-идет регулирование буста в соответствии с запрашиваемым. Если он откроется на 95 процентов (ограничение в прошивке именно на 95 стоит) то будет передув. а так он прыгает возле 70 процентов, регулируя буст.
     
  5. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    Че-т я не понял. В стоковой прошивке турба дует на 95%, а в чипе на 70%+-. В чем логика чипа? Продлить жизнь турбинам?
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Логика чипа-дуть больше стока. Давление наддува задается скважностью сигнала на соленоид управления вастгейтами. Именно эта скважность и отображается в 114 группе вагкома. Если вдруг у кого то почему то скважность висит постоянно на 95 процентах-это значит серьёзную неисправность системы, например умершие турбы, соответственно пид-регулятор управления н75 клапаном пытается исправить ситуацию, выдавая сигнал максимально возможной скважности на соленоид.
     
  7. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    А нормально ли, что при постоянно открытой дроссельной заслонке показания МАФа скачут? Или это напрямую связано с работой вестгейта?
     
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так обороты же меняются-расход воздуха тоже меняется.
     
  9. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    Еще вопрос:
    А где б найти список блоков с описанием?..
     
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
  12. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    Записал еще логов.
    Все логи сделаны "тапка в пол".
    Очень смутило то, что судя по логам по какой-то неведомой причине дроссельная заслонка закрывается. Это хорошо видно в конце лога LOG-16-003-114-110. По ощущениям как будто бедная смесь :(
    Плюс выползла ошибка по акпп:
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4Z7 907 389
    Компонент: ABS/ESP allrad D57
    Кодирование: 06397
    Код Сервиса: WSC 00002
    1 Неисправности:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Спорадическая

    До сегодняшнего дня эту ошибку не наблюдал.
    Лог ошибок так же в архиве на всякий случай.

    Какие мысли, господа?
     

    Вложения:

  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Если насос не менялся ещё-однозначно его надо менять,11 лет уже очень много для этих насосов.
     
  14. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    Насос чего? Топливный, маслсяный, в АКПП?
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Бензонасос, в баке.
     
  16. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    Понял Вас, Роджер.
    Бум менять - смотреть.
     
  17. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    Сегодня заменил бензонасос и поставил байпасы с ТТшки.

    Вот логи:
    Все логи делались тапка в пол, в каждом логе несколько старт/стопов, так что смотрим время.
    LOG-20120719-2-003-114-110 - 60-160, есп вкл
    LOG-20120719-3-003-114-110 - сбои 140 есп вкл
    LOG-20120719-4-003-114-110 - 1 лог: сбоев нет до 180 есп выкл. 2 лог: есп выкл, отключился вестгейт
    LOG-20120719-5-003-114-110 - 60-160 мкад есп выкл

    Турбины после рывка просто вырубаются. Причем отключение вестгейта как накладывается на рывок по дроселю, так и сам весткейт тупо закрывается и держется на 10%. Не передув ли это случаем?
     

    Вложения:

  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так у тебя постоянно реальная нагрузка довольно сильно убегает вперед от рассчетной. На втором логи посмотри как у тебя убежала реальная нагрузка от запрашиваемой 52-56 секунды, после чего конечно же авто ушел в аварийный режим. Причина как правило-где то дырка. Жаль логов по 115 группе по наддуву не снимал.
     
  19. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    Эм... А можно, как для дурака? Че-т я не понял о чем это все говорит :(
     
  20. rulfo

    rulfo Участник форума

    25 июн 2010
    388
    allroad 2001 2.7T Recaro
    а, понял, туплю.
    То есть недодув?