вот думаю что себе взять: 1. за 12тыщ А6(45) 2.6 или 2.8 ,думаю дополнительно вкладывать врядли придёться. 2. А6 за 14тыщ(это пока предел) 2.4 и выше, и думаю придёться вложиться, интересно сколько??? 3. если уговорите, то А4 за хрен знает сколько ибо разброс цен удивляет, ну примерно за 12тыщ и чтоб двигло не менее 2.0 или 1.8 с турбиной. подскажите советом, а то я в растеряности почитав форум я пришёл к выводу что обслуживание А6 и А4 в разумных пределах, если не брать кваку. заранее спасибо.
Ответ: чтобы взять? 1. реально. 2. малореально+ укатанная в хлам+вкаладываца точно придеца. 3. реально, 1.8, без турбы
Ответ: чтобы взять? 1. "дополнительно вкладываться вряд ли придется" - не согласен. Зависит от конкретного авто, которое попадется тебе в руки. А потом учти: это будет авто не моложе 8 лет. Со всеми вытекающими... (ГРМ и жидкости по-любому менять надо будет). 2. А6 за 14 тыс, тем более 2,4 и выше - тут точно придется вложиться. Ибо если не у хорошего знакомого будешь брать за такие деньги, то машина явно будет не в лучшем состоянии 3. Бери А4 (особенно, если 14 тыс потолок). Что такое "2.0" не понял, вряд ли это ты имел в виду кузов Б6, на котором 2.0 двигатель присутствует. Наиболее реальные варианты для тебя - 1,8 или 1,8 Т, либо 2,4. Это если бензин. Можно и ТДИ.
Ответ: чтобы взять? ну тут в принципе все уже сказали, как ты уже понял а6 с5 не советуем, может и за 14 реально, но еще много придется отдать на сервисе если хочется посвежее авто, то бери а4 1.8 без турбы или 2.4(предпочтительнее)
Ответ: чтобы взять? спасибо за советы но я всё-таки склоняюсь к А6(45) 2.6 да ещё и кватру, всётаки она понадёжнее и посолидней чем А4, и обслуга дешевле в несколько раз. почитав форум пришёл к выводу что А4 до 2000 года всётки сыроват и недоработан до идеала, частенько люди жалуются на проблемы.
Ответ: чтобы взять? Выбор кАнечно хорош, но я бы сейчас наверно искал 2,8 бы бы в твоем положении, если жаба на налогах не съиграет, но во Владимире вроде не такая разница как в Москве.
Ответ: чтобы взять? на чем основываются твои выводы? И в каком смысле А4 "недоработан до идеала"? Ты знаешь идеальные машины? Обслуга V6 всегда дороже чем 4-х цилиндрового двигателя, причем в некоторых случаях на порядок. Если по А4 ты имеешь ввиду надежность подвески - то почитай ещё раз внимательно.
Ответ: чтобы взять? вы меня тут только сильно не пинайте щас обьясню всё по порядку: 1. слова "до идеального состояния", согласен что не так сказал, чтоб было доходчиво перефразирую так "довезти до ума", думаю это более понятно что я имею ввиду. 2. слова "сыроват" это так и значит "сыроват", читал пару статей в частности про 100(45), так там прямо и описывается хронология изменений и улучшений, и что с начала выпуска с 1991года было выевлены дефекты (что-то с ремнём грм, натяжителем и другие дефекты), и что в последущие годы это исправлялось и что к 1995году у сотки не осталось дефектов. к А4 примерно тоже самое, не знаю подробностей но на память приходит дефекты в электорнике, в частности в первых моделях а4 климат контроль давал сбои и в последущем это всё исправлялось, точно я ничего говорить немогу, если не так то поправьте меня. 3. по поводу обслуживания и дешевезны у А6(45), если говорить про капиталку то наверное да V6 дороже, но дело в том что я не собираюсь сразу после покупки везти машину в ремонт , так-что всётаки (если без капиталки двишка) у а4 обслуга подороже, а также гораздо дороже запчасти, железки, фары и т.д.) 4. по подвеске. конечно я слышал про слабость подвески а4 это миф, но господа согласитесь что у а6(45) она намнонго прочней и долговечнее!!! разве не так???!!! теперь мои вопросы а какова стоимость налога на 2.6 и 2.8 в москве???
Ответ: чтобы взять? А мне кажеца одинаковы климаты на них, по крайней мере внешне. Вот и сам думаю что лучи взять А4 1,8(125) или 45-кузов 2L, за 10000$ куда вложить придеца больше?
Ответ: чтобы взять? Тебя пинать никто не собирается. Просто ты сравниваешь две абсолютно разные машины по классу. Ну попытаюсь тебе разъяснить и ответить. 1. Любая "доведенная до ума" машина стоит нормальных денег. За дешево такую машину не купишь. 2. Вот здесь даже не знаю, что тебе и ответить-то. То же самое можно сказать и про любую другую модель. Просто пойми, что ты собираешься покупать не новую машину, а машину у которой было несколько хозяев и с пробегом около 200 тыс. км, возможно битую. За это время я тебя уверяю все косяки на этой машине уже "повылезали" и были исправлены/заменены и пр. Тебе остается следить и поддерживать в рабочем состоянии все узлы и агрегаты. 3. На основании чего ты делаешь такие выводы мне не понятно. Приведи примеры разницы в обслуживании А6(45) и А4. Я тебе например скажу, что А4 мне в обслуживании обходиться дешевле чем А6(45). 4. За 2,5 года эксплуатации А4 я заменил 4 рычага из 8. Причем два из них были заводскими. Сравни стоимость подвески на эти машины. Она примерно одинакова. Живучесть ЛЮБОЙ подвески зависит от многих факторов, в частности от дорог, от стиля езды, от качества з/ч и пр. Я тебя ни в коем случае не агитирую на покупку А4. А6(45) очень достойный аппарат ИМХО Но такую машину нужно брать на полном фарше - тогда это действительно достойная машина. Ты определись прежде всего с тем какую сумму готов отдать за нормальную машину и какую сумму в год на обслуживание машины ты готов выложить.