чтото с пневмой

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Moran, 11 окт 2014.

  1. Moran

    Moran Новичок

    3 авг 2012
    17
    A6 Alroad/C5 2.5
    #1 Moran, 11 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    что то с пневмой

    Audi allroad c5 2001 2.5 tdi
    Поменял компрессор пневмоподвестки на новый, после установки решил проверить работу, поднялись 3 колеса левое переднее не поднялось. Сейчас вообще не реагирует на кнопки регулировки высоты клиренса. Если спустить воздух отдельно в каждом баллоне, то она поднимается, но почему то медленно. Подскажите в чем может быть проблема
     
  2. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Щас местные гуру подтянутся, а что пишет vag-com?
     
  3. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Проверить герметичность пневмо баллонов, все трубки и места их соединения. Есть много тем на форуме по ремонту. Почитай их и будет все понятно.
    Кстати, а до замены все было в норме? Причина замены компрессора какая?Пиши поподробнее-будет легче нам понять, чем тебе можно помочь.:)
     
  4. Moran

    Moran Новичок

    3 авг 2012
    17
    A6 Alroad/C5 2.5
    До замены компрессора машина не падала довольно длительное время (поменял переднее баллоны (Arnott)), но если падала или опускалась автоматически (при скорости 140 км.ч), то компрессор очень медленно качал, после чего начинал стучать , бывало что при достижении 140 машина не опускалась, загорались две лампочки на приборной панели: (при1.gif)(при.gif) но после повторного запуска поднять её все-таки было можно.
     
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Значит компрессор был заменен по причине плохой производительности? До замены машина стояла ровно? Сейчас накачиваются 3 стойки - значит искать утечку надо в магистралях, соединениях, и самом 4 баллоне. При замене компрессора, необходимо заменить и реле.
     
  6. Moran

    Moran Новичок

    3 авг 2012
    17
    A6 Alroad/C5 2.5
    Да. До замены компрессора стояла ровно, сейчас ситуация такая левая сторона машины стоит в районе 1-ого положения, а правая в районе 3-4-ого положения. И еще работа сам компрессор работает с каким то перебоем при его работе то включается то выключается. Скажите где находиться это реле?
     
  7. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Компрессор перегревается мертвый скорее всего. Подвеску надо смотреть по датчикам. Провода отгнивают или датчики бывает стоят не верно. Потом адаптацию делать. Но вагкомом посмотреть что с компрессором как качает почему отключает. Думаю перегрев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slanec

    slanec Новичок

    16 сен 2014
    3
    All Road c5 2003
    Была такая же байда , не помню с чем связанно было ну вообщем дамкратил переднее колесо на яме без нажатия двух кнопок разом потом , вспомнил востонавливал резьбовое соединение на штуцере этого балона , машина падала на эту сторону, помогла адаптация , правда с третьего раза , а компрессор и вправду из за перегрева трясло и он вырубался!!
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А в Волгограде шнурков диагностических нема? Иль надо отгадать по фотографиям))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Moran

    Moran Новичок

    3 авг 2012
    17
    A6 Alroad/C5 2.5
    Рядом с Волгоградом живу
     
  11. Moran

    Moran Новичок

    3 авг 2012
    17
    A6 Alroad/C5 2.5
    Посмотрел вагом выдает:
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно

    Адаптация не удается сделать потому что, при в ходе в адаптацию, машина хочет подняться, но этого у нее не выходит, компрессор работает, но машина не двигается, после чего на приборке загорается лампочка и компрессор перестает качать
     
  12. Moran

    Moran Новичок

    3 авг 2012
    17
    A6 Alroad/C5 2.5
    Посмотрел вагом выдает:
    01400 - Система регулирования дорожного просвета
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно

    Адаптация не удается сделать потому что, при в ходе в адаптацию, машина хочет подняться, но этого у нее не выходит, компрессор работает, но машина не двигается, после чего на приборке загорается лампочка и компрессор перестает качать
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот тебе темка для начала для проверки производительности компрессора. Если тест пройдёт успешно, ищи дырень в передних арнотах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Moran

    Moran Новичок

    3 авг 2012
    17
    A6 Alroad/C5 2.5
    Хотел сделать адаптацию, не удается её закончить, теперь ошибка "не запрограммированное положение"что то вроде это. Поднимает только заднее левое колесо (4ый уровень где то) опустить его не удается. Компрессор новый, не думаю что проблема в нем, но завтра проверю.
     
  15. Moran

    Moran Новичок

    3 авг 2012
    17
    A6 Alroad/C5 2.5
    Передние баллоны тоже новые кстати
     
  16. greed144

    greed144 Новичок

    27 ноя 2014
    22
    а6/с5 avan 2.5tdi
    тебе просто надо откалибровать датчики на рычагах если нет ошибки отключения вследсвие перегрева зайди в 34 блок и посмотри показания датчиков и их расхождение + - 3 см будет выносить мозг
     
  17. greed144

    greed144 Новичок

    27 ноя 2014
    22
    а6/с5 avan 2.5tdi
    Адаптация пневмоподвески на Audi Allroad C5 (4B)

    На автомобилях Audi Allroad в кузове С5 (4B) можно выполнить адаптацию подвески. Делается это следующим образом:

    1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
    2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
    3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
    4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
    5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", ждем пока машина перейдет в верхнее положение подвески, видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
    6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
    7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
    8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "01" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

    Таким образом также, вводя значения отличне от заводских 402мм (т.е. если ввести 412мм, машина занизит машину на 10мм) подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
     
  18. kay.56

    kay.56 Новичок

    9 авг 2015
    4
    A6 allroad 2.7BT
    Привет а как откалибровать датчики?
     
  19. kay.56

    kay.56 Новичок

    9 авг 2015
    4
    A6 allroad 2.7BT
    У меня такая же проблема, подскажите как решить?
     
  20. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Интересно. И как же они калибруются? На сколько мне известно датчик либо работает либо нет, остальные глюки - следствие разбитого шарнира на пластиковой тяге.