Приветствую всех! Наблюдается такая ситуация. Во влажную погоду, машина начинает чудить. То обороты низкие на холодную, то включает на ходу ESP fault, плюс при этом на небольшой скорости коробка переключается как будто с рывками. Как только становится сухо на улице, все работает нормально. Скажу сразу что блок заливало у предыдущего владельца, и у меня похоже тоже. По крайней мере при визуальном осмотре сырость на нем присутствует. Еще смущает то, что отсутствуют болты в местах соединения, и все в герметике чёрном. Полагаю туда лазили. У кого была похожая проблема?
Негерметичны разъемы АКПП, датчиков ABS - попадает вода. Все, что под кузовом надо проверять для начала
Точно не там проблема. До сильных дождей и по лужам ездил, и т.д. и этих ошибок не выдавало, а после ливней, заводилась и глохла. Постояла пару дней на солнце и завелась но с пропусками зажигания, потом нормально стало. После в дождь ехал, и постепенно в процессе езды началось опять, плюс выдала ошибки что описал. Заглянул под жабо, а на блоке вода. Вот теперь думаю, либо там окисел образовался, либо во влажную погоду появляется конденсат.
ЭБУ вверху, а вот ниже блок ABS, он тоже завязан на ESP, там проверить разъем и контакты. Дренажи в порядке?
А, вот он где оказывается. Спасибо за подсказку. На ЭБУ вода сверху попадает, а вот на счет дренажа не знаю не лазил. Во всяком случае не наблюдал воды в тех местах где она могла бы скопиться. Кстати сегодня с утра немного дождя было и влажность была на улице. Блок накрыт пакетом, но из-за влаги опять завелась и заглохла, но с второй попытки уже не глохла, но пыталась.
Делал и не раз. И до глюков и после. Диагностика до, показала что падает давление топлива на заглушенном двс, плюс троит на первый цилиндр. Ну это одна форсунка под замену. ( насосы живые, катушки свечи новые, компрессия отличная)А диагноста после, выявила 11 ошибок по ЭБУ, тормоза, акпп и прочую мелочь. Удалили их, и завелась и поехала как положено. И вот как только чуть влажно по погоде, так начинается трехомудия
Беда конечно, но такие симптомы вряд ли удаленно кто подскажет как лечить. Тут надо грамотных спецов искать которые нацелены на результат а не выкачивание денег из клиента.
Конечно удаленно не подскажут. Когда описывал проблему, думал вдруг кто здесь попадется у кого такое же было, либо похожее и как устранили. Будем вскрывать ЭБУ и смотреть на предмет окисления и т.д. Если же ничего не найдем, то к мозгоправу.
С радостью, да не попадаю я к вам никак в Одинцово. Единственное что, так это могу вам снятый мозг отправить курьером, если вы занимаетесь ими в таком формате
Возможно и глупо, но лично я другой причины не вижу, ибо уже по этапно другие причины устранены. Если не ошибаюсь, то ЭБУ дает команды на все, и если это так, то вот один из моментов. Когда заводишь машину, то при включеном положении света на Auto, включается не ксенон и габариты, а соседние лампы, и при даже ставишь переключатель на О они не гаснут. Помогает только перезапуск. До заливания блока этого не было ни разу
Вы судя по тому что пишете вообще ничего не понимаете в устройстве вашего автомобиля. Прошу прощения.
Так будьте так любезны, объясните что именно я не знаю в своем автомобиле. Или быть может у вас есть другая версия причины происходящего? Здесь явно на лицо глюки электроники, и ничем другим я это объяснить не могу. Всю механическую часть и касательно зажигания а так же возможных подсосов воздуха устранили. Говорю же, что до намокания ЭБУ ничего подобного из описанных глюков не было
Ну например то что глюки разных режимов освещения никак не относятся к блоку управления двигателем... За это отвечает совсем другой блок .
AlekseyQ7, Вам же уже несколько раз намекали - не тратье время и деньги на свои догадки. люди в Одинцово едут и по 2000-3000км. если у Вас со временем совсем туго - может уже проще на эвакуаторе туда машину отправить чтобы результат был? или неужели логично кому-то отправлять ЭБУ мотора , потом другие блоки электроники, затем может и всю проводку с датчиками?
Мне уже три раза делали диагностику, и все три раза говорили что она профессиональная. Заплатил за каждую по 3-4 тысячи рублей, и ехать на очередную уже если честно нет желания. К тому же сказали, что еще не факт что займутся моей машиной. Я уже сегодня отдал ее человеку, который заменит форсунку, снимет блок и вскроет его. Если найдет что то, то отдаст в проверенное место спецам. В любом случае всем спасибо за советы и участие.
Для понимания усвойте себе раз и навсегда - если в ЭБУ на самом деле попада вода то работать нормально он уже не будет никогда . Если там реально будет выявлена протечка - это замена блока .