Чудо АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Олег71, 22 янв 2015.

  1. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    #1 Олег71, 22 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Здравствуйте всем! Беда с Акпп, помогите кто что знает. Коробка на переключение скорости не реагирует, хот назад хот перед вообще ноль эмоции и при этом не каких сообщении поломки, все в норме в табло. С чего начать куда копать не знаю, это механическая или электронная поломка подскажите кто что нит. Еще когда обратно в паркинг переключаешь трешит там что то. (А6С5 2,4л передний привод 2000г.)
    Заранее спасибо за подсказку.
     
  2. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    с чего началося
     
  3. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    все было отлично, проблем не было.
     
  4. gorin39

    gorin39 Участник форума

    24 окт 2012
    191
    Allroad 2.7 T 01
    посмотри уровень масла в коробасе
     
  5. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    масло заливал летом, течи нет не где, думаешь ушла масло?
     
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Мультитроник? Подключай комп и смотри ошибки
     
  7. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    типтроник, диагностику хочу сделать но меня беспокоит что на аварийний режим даже не перешла
     
  8. kvodnon

    kvodnon Новичок

    31 июл 2012
    80
    А6/С5, 1.8, 1999Г
    ты менял или подливал масло в акпп? обычно замена масла в коробасах с большим пробегом чревата последствиями
     
  9. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    Менял масло в мае прошлого года, промывал гидроблок и заменил масло, замена датчик или соленоид давление поменял, пробег после этого около 15 тич, проблем не было не когда.
     
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.058
    Москва
    Внимательно посмотрите на состояние приводов и шрусов. Симптом похож на поломку привода, шлицев например или самой гранаты, так же может причина в диференциале.
     
  11. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    приводи и шлицы отпадают, потому что думаю их там по две все не может сразу вместе, если я не прав то поправь меня, граната в том числе, а вот дифференциал не знаю.
     
  12. Nur79

    Nur79 Новичок

    14 окт 2012
    52
    А6 С5 2,4alf 98
    Если при включении D или R нет движения,но при нажатии газа двс набирает обороты смотри привода или шрусы.Была такая ситуация привод выскочил из наружнего шруса из-за поломки стопорного кольца.
     
  13. marchelago

    marchelago Новичок

    31 янв 2014
    42
    A6 1.9TD 02г.
    включи D нажми на газ, опиши что происходит. А так если электроника по любому будет ошибка и ее покажет диагностика
     
  14. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    если передний привод (А6 от конца 99 года) то это вариатор мультитроник, типтрон только на кватрах. + гидроблок там мыть бесполезно, и соленоиды там не дохнут практически никогда, а соленоида регулятора давления как в типтроне там нет вообще. там их 4 штуки.
    смотреть сначала привода, либо потом коробку скидывать и смотреть, может цепь порвало, что тоже крайне редкое явление.
     
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Разве не с рестайла пошёл мульт?
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    типтроник это всего лишь название возможности ручного переключения,есть и на мультике и на автомате,правильнее говорить АКПП,
    а когда в D переключаешь обратно треск какого характера?сначала частые щелчки,потом все реже и реже и пропадают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    спасибо за подсказку, при нажатии на газ обороты поднимается ДВС порядке, но вот что я не понимаю, привод или шрусы по обе сторон, при переключение рычага хот один должен же как то реагировать или нет?
     
  18. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    включаю D, нажимаю на газ, обороты повышаются но ничего не происходит, как будто газуешь на нейтралке, не какого постороннего звука нету.
     
  19. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    АКПП у меня была 5HP19FL EBV, потом заменил на 5HP19FL EBY 2 года назад.
    Там на гидроблоке стоит 3 черные и 3 зелёные соленоиди или как их называют не знаю, еще внизу желтый один, и вопрос, про какой цепь идет речь?
     
  20. Олег71

    Олег71 Участник форума

    8 дек 2012
    219
    Ауди A6 C5 2.4 2000г АКПП ARJ, Ауди 100 44 С3 2.2 1989г МКПП KU
    когда с P переключаю на любой режим не какого звука и трудности нету, все как обычно переключается, вот только обратно на P ставлю АКПП чуток трещит и звук пропадает.