Здравствуйте всем! Беда с Акпп, помогите кто что знает. Коробка на переключение скорости не реагирует, хот назад хот перед вообще ноль эмоции и при этом не каких сообщении поломки, все в норме в табло. С чего начать куда копать не знаю, это механическая или электронная поломка подскажите кто что нит. Еще когда обратно в паркинг переключаешь трешит там что то. (А6С5 2,4л передний привод 2000г.) Заранее спасибо за подсказку.
ты менял или подливал масло в акпп? обычно замена масла в коробасах с большим пробегом чревата последствиями
Менял масло в мае прошлого года, промывал гидроблок и заменил масло, замена датчик или соленоид давление поменял, пробег после этого около 15 тич, проблем не было не когда.
Внимательно посмотрите на состояние приводов и шрусов. Симптом похож на поломку привода, шлицев например или самой гранаты, так же может причина в диференциале.
приводи и шлицы отпадают, потому что думаю их там по две все не может сразу вместе, если я не прав то поправь меня, граната в том числе, а вот дифференциал не знаю.
Если при включении D или R нет движения,но при нажатии газа двс набирает обороты смотри привода или шрусы.Была такая ситуация привод выскочил из наружнего шруса из-за поломки стопорного кольца.
включи D нажми на газ, опиши что происходит. А так если электроника по любому будет ошибка и ее покажет диагностика
если передний привод (А6 от конца 99 года) то это вариатор мультитроник, типтрон только на кватрах. + гидроблок там мыть бесполезно, и соленоиды там не дохнут практически никогда, а соленоида регулятора давления как в типтроне там нет вообще. там их 4 штуки. смотреть сначала привода, либо потом коробку скидывать и смотреть, может цепь порвало, что тоже крайне редкое явление.
типтроник это всего лишь название возможности ручного переключения,есть и на мультике и на автомате,правильнее говорить АКПП, а когда в D переключаешь обратно треск какого характера?сначала частые щелчки,потом все реже и реже и пропадают?
спасибо за подсказку, при нажатии на газ обороты поднимается ДВС порядке, но вот что я не понимаю, привод или шрусы по обе сторон, при переключение рычага хот один должен же как то реагировать или нет?
включаю D, нажимаю на газ, обороты повышаются но ничего не происходит, как будто газуешь на нейтралке, не какого постороннего звука нету.
АКПП у меня была 5HP19FL EBV, потом заменил на 5HP19FL EBY 2 года назад. Там на гидроблоке стоит 3 черные и 3 зелёные соленоиди или как их называют не знаю, еще внизу желтый один, и вопрос, про какой цепь идет речь?
когда с P переключаю на любой режим не какого звука и трудности нету, все как обычно переключается, вот только обратно на P ставлю АКПП чуток трещит и звук пропадает.