Привет всем АУДИторам.)))))) Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался со следующим: в общем, на улице - +1, сел аккумулятор, какой-то шум работающего механизма за правым передним колесом. Отсоединил "-" клемму аккума, шум прекратился, естесственно, понес аккумулятор на подзарядку. Вопрос: Что за шум? И как его устранить в случае повторного появления шума, после установки заряженного аккумулятора...)))) Заранее, всем огромное спасибо за любой дельный совет...)))
не только на 2.8. у меня он тоже стоит. но включается он только когда машину холодную заведешь...хотя может и глюканул из-за севшего аккума.
Только что ходил ставить аккумулятор: 1. Видимо, не дозарядил: срабатывает сигналка, машинка (ауди а6 2.4 двигатель ARJ 2000 г.в.) не заводится; 2. ... подсоединил "+", накинул "-", шум стал еще громче. Залез под передний бампер около правого колеса, отсоединил какую-то фишку (с толстыми проводами), шум прекратился; 3. Звонил прежнему владельцу, у него было тоже самое, именно в холодный период года. Предполагает, что это какой-то бачок, возможно он связан с предпусковым подогревом. Что это может быть? У меня уже возник спортивный интерес...)))
Это насос вторичного воздуха. Принцип действия При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15...+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики. Реле насоса вторичного воздуха J299 Рис. 2.303. Реле вторичного воздуха ПРИМЕЧАНИЕ Реле насоса вторичного воздуха J2991 вставлено в гнездо A4. Если для снятия реле или блоков управления из колодки реле необходим вспомогательный инструмент, то сначала необходимо отключите провод массы от АКБ.
Ого!!! Такое полноценное описание...))) Такое ощущение, что я не на форуме, а на заводе VW.)))) Как мне устранить причину? Поменять реле? Может фишку?))) Прежний владелец чистил клеммы в разъеме, куда фиксируется фишка, но сама причина не была им устранена. Кто-то же должен это сделать... помогите!!!!
Весь инет облазил, информация разная в итоге, по крайней мере для меня - Записал артикулы и данные с фишки и механизма постоянного шума (чуть ли не ""вечного двигателя"): Артикул фишки имеет вид: 1J0 973 752 Механизм имеет только данные: PIERBURG >PA6-GF30<. Так вот, фишка в "экзисте" это "корпус разъёма под плоские контакты с их фиксацией", соединяется с каким-то дополнительным резистором, по факту мой вышеупомянутый механизм на него вовсе не похож. А механизм называют где-то электромагнитный клапан; где-то клапан вторичных систем впуска воздуха. Релюшки я так и не нашел, где находятся в машинке. Попытался почистить клеммы на эстакаде, не удалось. "Пошерудить" фишку тоже не выходит, идет постоянный шум "работающей пилы". В итоге я фишку поставил не до конца, шума нет, машинка едет. Можно ли так денек поездить или лучше не рисковать?
Уррааа!!! Нашел!! В общем, фишка - разъем питания насоса вторичного воздуха, а механизм - насос системы подачи вторичного воздуха. Вот только почему он постоянно работает? Может его поменять?
Автор, тебе же в самом начале сказали что это и что смотреть!!!!!а постоянно работает-возможно подгорело и залипло реле!!!!
Спасибо всем за дельные советы, завтра гляну релешку, надеюсь, на этом и закончится мой осмотр... в смысле, не придется дальше искать причину.
вопрос форумчане поменял насос вторички не пойму работает он ил нет...как понять..и есть ли у него свой предохранитель?
Была гдето тема,предохранитель стоит в ЭБУ под потом,где вакуумный усилитель тормозов пластиковая коробка...
Всем привет!!! Скажите, пожалуйста, где найти в машине это реле насоса вторичного воздуха? В книге написано, что реле находится в коммутационном блоке в моторном отсеке. Там (в моторном отсеке) я его что-то не нашел.))))
Всем, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, где находится реле насоса вторичного воздуха?)))) Сегодня, после работы, завел машину. Завел с первого раза, обороты на холодную стали подниматься до прогревочных прерывисто с ощущением сильной вибрации. Я бегом к насосу вторичного воздуха. Отчетливо был слушен повышенный шум "работающей пилы" (видимо, работал насос). Постепенно машинка прогрелась обороты нормализовались, и, как ни в чем не бывало.