Чудо-шум!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем renaissance27, 28 окт 2012.

  1. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Привет всем АУДИторам.)))))):hi:
    Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался со следующим:
    в общем, на улице - +1, сел аккумулятор, какой-то шум работающего механизма за правым передним колесом.
    Отсоединил "-" клемму аккума, шум прекратился, естесственно, понес аккумулятор на подзарядку.
    Вопрос:shock:: Что за шум? И как его устранить в случае повторного появления шума, после установки заряженного аккумулятора...))))
    Заранее, всем огромное спасибо за любой дельный совет...))):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    там кроме клапана абсорбера и нет та ни чего рядом
     
  3. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Может климат с ума сходит из-за низкого напряжения? Печка в той стороне...и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    как вариант
     
  5. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    нв 2.8 перед передним правым колесом стоит насос вторички, электрический!
     
  6. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    не только на 2.8. у меня он тоже стоит. но включается он только когда машину холодную заведешь...хотя может и глюканул из-за севшего аккума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    у меня 2.8 аск нет ни какого насоса вторички
     
  8. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Только что ходил ставить аккумулятор:
    1. Видимо, не дозарядил: срабатывает сигналка, машинка (ауди а6 2.4 двигатель ARJ 2000 г.в.) не заводится;
    2. ... подсоединил "+", накинул "-", шум стал еще громче. Залез под передний бампер около правого колеса, отсоединил какую-то фишку (с толстыми проводами), шум прекратился;
    3. Звонил прежнему владельцу, у него было тоже самое, именно в холодный период года. Предполагает, что это какой-то бачок, возможно он связан с предпусковым подогревом.
    Что это может быть? У меня уже возник спортивный интерес...))):confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN

    Это насос вторичного воздуха.

    Принцип действия
    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15...+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики.

    Реле насоса вторичного воздуха J299

    [​IMG]
    Рис. 2.303. Реле вторичного воздуха




    ПРИМЕЧАНИЕ
    Реле насоса вторичного воздуха J2991 вставлено в гнездо A4.
    Если для снятия реле или блоков управления из колодки реле необходим вспомогательный инструмент, то сначала необходимо отключите провод массы от АКБ.
     
  10. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Ого!!! Такое полноценное описание...))):rock:
    Такое ощущение, что я не на форуме, а на заводе VW.)))):thumbup:
    Как мне устранить причину? Поменять реле? Может фишку?)))
    Прежний владелец чистил клеммы в разъеме, куда фиксируется фишка, но сама причина не была им устранена. Кто-то же должен это сделать... помогите!!!!:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. raudi

    raudi Участник форума

    13 май 2006
    244
    Москва
    A6 qu 3.0 2001 ASN
    Начни с проверки релюшки, может ей совсем плохо!
     
  12. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    проще и надежнее!!!
    у меня тоже нет)
     
  13. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Весь инет облазил, информация разная в итоге, по крайней мере для меня -
    Записал артикулы и данные с фишки и механизма постоянного шума (чуть ли не ""вечного двигателя"):
    Артикул фишки имеет вид: 1J0 973 752
    Механизм имеет только данные: PIERBURG >PA6-GF30<.
    Так вот, фишка в "экзисте" это "корпус разъёма под плоские контакты с их фиксацией", соединяется с каким-то дополнительным резистором, по факту мой вышеупомянутый механизм на него вовсе не похож.
    А механизм называют где-то электромагнитный клапан; где-то клапан вторичных систем впуска воздуха.

    Релюшки я так и не нашел, где находятся в машинке. Попытался почистить клеммы на эстакаде, не удалось. "Пошерудить" фишку тоже не выходит, идет постоянный шум "работающей пилы".:confused: В итоге я фишку поставил не до конца, шума нет, машинка едет. Можно ли так денек поездить или лучше не рисковать?:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Уррааа!!! Нашел!!:nod:
    В общем, фишка - разъем питания насоса вторичного воздуха,
    а механизм - насос системы подачи вторичного воздуха.

    Вот только почему он постоянно работает? Может его поменять?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Автор, тебе же в самом начале сказали что это и что смотреть!!!!!а постоянно работает-возможно подгорело и залипло реле!!!!
     
  16. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Спасибо всем за дельные советы, завтра гляну релешку, надеюсь, на этом и закончится мой осмотр... в смысле, не придется дальше искать причину.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей197777

    Сергей197777 Новичок

    27 апр 2012
    73
    А6/С5 3.0 Qua 03г.
    вопрос форумчане поменял насос вторички не пойму работает он ил нет...как понять..и есть ли у него свой предохранитель?
     
  18. Evgenj

    Evgenj Участник форума

    2 дек 2010
    276
    была A6/C5 3.0 BBJ
    Была гдето тема,предохранитель стоит в ЭБУ под потом,где вакуумный усилитель тормозов пластиковая коробка...
     
  19. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Всем привет!!!:hi:
    Скажите, пожалуйста, где найти в машине это реле насоса вторичного воздуха? В книге написано, что реле находится в коммутационном блоке в моторном отсеке. Там (в моторном отсеке) я его что-то не нашел.)))):shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. renaissance27

    renaissance27 Новичок

    19 окт 2012
    98
    А6 ARJ2.4АКПП 00г.
    Всем, здравствуйте!:hello:
    Помогите, пожалуйста, где находится реле насоса вторичного воздуха?)))):help:
    Сегодня, после работы, завел машину. Завел с первого раза, обороты на холодную стали подниматься до прогревочных прерывисто с ощущением сильной вибрации. Я бегом к насосу вторичного воздуха. :there: Отчетливо был слушен повышенный шум "работающей пилы" (видимо, работал насос). Постепенно машинка прогрелась обороты нормализовались, и, как ни в чем не бывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...