Всем доброго времени суток. Месяц назад стал обладателем А5 3,2 кватро. 2008 г. Диагностировали мне машину долго и на совесть(те за хор деньги))) Всякие там подтекания ГУРа и подшибник ступицы и тд уже заказал и меняю... В чем вопрос...никаких ошибок по двиглу и коробке небыло, дно тоже сухое...НО! В начале движения чуствую педаль газа....легкий щелчек что ли или толчек...те я на нее надавил (но не в пол, а средненько), и при ослаблении нажатия она как бы легко толкается...Уверен что не мой глюк или загон...было несколько раз.??? И другое. Машину дергает переодически. Когда газуешь сильно, передача меняется около красной зоны и ощущаеться довольно мягко...но когда я в пробке и жму до 1200 1300(1400) оборотов и послабляю, то ощущение что машино насильно переклющила передачу и дерганье в этот момент ощутимо сильно...?? Буду благодарен за любую информацию.
у меня новая А4, уже обкатал, но подёргивания вариатора всё-равно ощущаются (хоть это и не DSG) до этого ездил только на форде фокусе с МКПП, всё окей было в этом плане)
по первому абзацу у меня тоже самое на сколько я понимаю что то там закрывается блокируется или дополнительно включается
Если я не ошибаюсь автомат подстаивается под манеру вождения. Попробуйте поездить либо в спокойной манере, либо в агрессивной и посмотрите как ведет себя коробка.
первая мысль и была об этом. езжу и так и так. в пробках спокойно, на свободных дорогах-по шустрей....
Приветствую, Денис Такая же фигня: на холодную при первом переходе с 1-ой на 2-ю передачу слышится щелчок и как-будто педаль газа маленько поддергивается(тоже 3,2 полный привод типтроник 2008), а потом перестает. Сегодня машина в сервисе, завтра отпишу
У меня на A4 B8 тоже самое. Действительно после завода двигателя и достижения скорости около 10 км/ч, чувствуется легкий скрежет по педали газа и одновременно запираются двери. Причем обратил на это внимание в первый же день. ИМХО ничего страшного, адаптируются некоторые блоки управления. Но, может кто-нибудь точно знает что происходит и просветит нас?
Это проверка АБС, на которую завязаны все стабилизационные системы. Если АБС неисправна, то ошибка как правило появляется не сразу, а после этой проверки. Толчок под педалью - это однократное срабатывание антиблокировки, рывком размыкающей суппорты, с характерным "клац", которое во время экстренного торможения многократно повторяется, складываясь в характерное стрекотание.