Значит, ехал 160 км\ч, вдруг колеса клинит и машину начинает кидать, еле удержал и не слетел с трассы, останавливаюсь на обочине, не пойму в чем дело, машина 2.7 битурбо. Кватро, включаю режим D трогаться а она дергается и клинит все колеса, при этом происходит звон под авто как будто что то об что то бьется, да еще такой звонкий, включаю заднюю передачу тоже самое, машину грузить на эвакуатор, на нейтралке тоже самое, подскажите в чем может быть дело?
акпп накрылась! Весной такое было! Еле сам до дома доехал! После вскрытия акпп вырезать всё пришлось "болгаркой" там всё спеклось и сгорело и сплавилось!
Заполни аватар полностью! Что бы люди могли понимать где живёшь! Если Москва могу дать контакт где Я делал! Не дёшево но дешевле чем везде! и качественно! А так ты попал конечно!
Ага! Купил за 1.5 года до поломки за 35. и что. заплатил 35+ за ремонт через 1.5 года А если бы сразу сделал то было бы дешевле на тот момент
Лучше найти людей кто с литвы запчасти возит. Тут такая коробка стоит до 500 евро...(искал себе механику, нашёл за 200 евро 6мкпп) плюс человек возьмет за работу 100-150 евро ,но это всё же лучше чем 85000руб... другу на пассат покупали б\у ходит без проблем, единственный нюанс нужно искать чтоб машина была с европы на разборке (без пробега по литве) там полным полно английских "праворуких" авто с маленькими пробегами и смешными ценами (по сравнению с российскими) на запчасти. если интересно есть знакомый с курска который занимается запчастями. сам я с калининградской обл. поэтому знаю , что пишу.
Что то мне подсказывает, что косяк изначально в радиаторе. Недостаточное охлаждение планетарки и дальнейший выход её из строя. Поставите другую коробку, если не почините охлаждение, будет тоже самое. Уже на этом спотыкалось много народу, некоторые умудрялись положить не одну коробку, пока не догадывались в чем дело.
Я поставил посредине,на радиатор акпп. Но у тебя скорее всего стоит тут вентилятор охлаждения. Заплатил за него рублей 6
Ни чего не делаю,уже третью зиму! Всё работает! Теплообменник на радиаторе охлаждения Я не отключал! Зато теперь двигатель даже при +35 не перегревается! У меня раньше когда не было ВСЕХ доп.радиаторов которые Я поставил,при резких и частых разгонах или при большой скорости выше 160 км.час температура ОЖ начинала расти вместе с температурой масла! А сейчас всё как должно быть!
Если поставить отдельный радиатор на коробку без термостата, зимой коробка будет мерзнуть. При температуре масла ниже 50, будет "распускать" бублик как это в режиме прогрева реализовано. Плюс, насколько я понимаю, у тебя дизель... зачем было городить огород?! Этот мотор к перегреву никак не склонен. ИМХО даже при желании его вскипятить не получится.
При стоковом управлении да! А у меня 200+ коней! Масло зимой в акпп 80,летом 90. А было летом 110 а если отжечь и 120.