У меня ауди 80 б4 проблема така из печки на 1-2 скорости вентилятора идет теплый воздух на 3-4 можно сказать холодный, термостат заменен. В чем может быть причина подскажите??
Может уплотнитель заслонки,может сами заслонки(ломаются,незакрываются),ну и сам радиатор печки может быть забит
ну, если ОЖ прогрета до рабочей температуры, воздушных пробок в системе нет, то скорее всего забит радиатор печки. Потрогай патрубки входящий и выходящий печки под капотом, если циркуляция ОЖ есть, то они оба будут горячие. Но не факт, что ОЖ циркулирует по всему радиатору одинаково. Основная часть может быть засорена. Были мастера, умудрялись промыть давлением и разной химией эти радиаторы не снимая.. Как, не скажу, просто слышал. Теоретически это возможно.. входящий и выходящий патрубки вполне доступны для экспериментов.
... И сравнить температуру входного и выходного патрубков печки друг с другом - на ощупь примерно одинаковой температуры если нет воздушных пробок в теплообменнике печки. Воздушная пробка может появиться если, к примеру, менял охлаждайку. На счет осыпания/заклинивания заслонки - думаю что вряд ли, на максимальной скорости вентилятора печки заслонка максимально открыта, и если двигатель прогрет то все равно дует теплый воздух, температура ОЖ позволяет это сделать.
у меня в с4 с климатом бывало подклинивала заслонка переключения с холодного на теплый, именно в крайних положениях. решилось разборкой и смазкой.
Я думаю тут не стоит гадать,нужно наверное разбирать всю печку и смотреть Если патрубки горячие,значит проблема в самой печке Прошлую осень разбирал у себя тоже,был у меня vw passat b3 В процессе ремонта было выявлено-уплотнители заслонок рассыпались в труху совсем,воздух проходил не через радиатор,а напрямую(так ему легче) и не прогревался Радиатор печки был забит разным мусором(листья и прочая шелуха) Рычажок на одной из заслонок был сломан Все разобрал,заслонки проклеил,заодно поменял радиатор печки,собрал-Жара Похожие проблемы кмк будут и у тебя Удачи
Если теплосъема нет, то оба патрубка горячие, если радиатор отдает тепло, то выходной на ощупь холоднее. Например, при забитом радиаторе ОЖ идет не по 30 трубкам, а по 6-8 верхних, тогда и теплоотдачи в салон не будет, и на выходе та же температура.
Думаю все кончится заменой радиатора. Раз патрубки горячие, то сломалась перегородка в верхней банке радиатора, что свидетельствует о сильно забитых трубках, например герметиком. Вот тут я об этом писал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280185