чуть теплый воздух из печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Talisman4eg, 3 ноя 2012.

  1. Talisman4eg

    Talisman4eg Новичок

    3 ноя 2012
    14
    a80/b4 1.9td 93г
    У меня ауди 80 б4 проблема така из печки на 1-2 скорости вентилятора идет теплый воздух на 3-4 можно сказать холодный, термостат заменен. В чем может быть причина подскажите??
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Осыпался уплотнитель на заслонке печки и теперь холодный воздух с улицы идет внутрь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Может уплотнитель заслонки,может сами заслонки(ломаются,незакрываются),ну и сам радиатор печки может быть забит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.660
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Температура-то ОЖ в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Talisman4eg

    Talisman4eg Новичок

    3 ноя 2012
    14
    a80/b4 1.9td 93г
    ДА все впорядке
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.660
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    ну, если ОЖ прогрета до рабочей температуры, воздушных пробок в системе нет, то скорее всего забит радиатор печки. Потрогай патрубки входящий и выходящий печки под капотом, если циркуляция ОЖ есть, то они оба будут горячие. Но не факт, что ОЖ циркулирует по всему радиатору одинаково. Основная часть может быть засорена. Были мастера, умудрялись промыть давлением и разной химией эти радиаторы не снимая.. Как, не скажу, просто слышал. Теоретически это возможно.. входящий и выходящий патрубки вполне доступны для экспериментов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    #7 SNike, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    ... И сравнить температуру входного и выходного патрубков печки друг с другом - на ощупь примерно одинаковой температуры если нет воздушных пробок в теплообменнике печки. Воздушная пробка может появиться если, к примеру, менял охлаждайку.

    На счет осыпания/заклинивания заслонки - думаю что вряд ли, на максимальной скорости вентилятора печки заслонка максимально открыта, и если двигатель прогрет то все равно дует теплый воздух, температура ОЖ позволяет это сделать.
     
  8. Руслан91

    Руслан91 Bad e-mail

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI
    у меня в с4 с климатом бывало подклинивала заслонка переключения с холодного на теплый, именно в крайних положениях. решилось разборкой и смазкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Talisman4eg

    Talisman4eg Новичок

    3 ноя 2012
    14
    a80/b4 1.9td 93г
    да патрубки горячие с этим всё ок значит радиатор?
     
  10. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    #10 lexion, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Я думаю тут не стоит гадать,нужно наверное разбирать всю печку и смотреть
    Если патрубки горячие,значит проблема в самой печке
    Прошлую осень разбирал у себя тоже,был у меня vw passat b3
    В процессе ремонта было выявлено-уплотнители заслонок рассыпались в труху совсем,воздух проходил не через радиатор,а напрямую(так ему легче) и не прогревался
    Радиатор печки был забит разным мусором(листья и прочая шелуха)
    Рычажок на одной из заслонок был сломан
    Все разобрал,заслонки проклеил,заодно поменял радиатор печки,собрал-Жара:thumbup:
    Похожие проблемы кмк будут и у тебя
    Удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Если теплосъема нет, то оба патрубка горячие, если радиатор отдает тепло, то выходной на ощупь холоднее.
    Например, при забитом радиаторе ОЖ идет не по 30 трубкам, а по 6-8 верхних, тогда и теплоотдачи в салон не будет, и на выходе та же температура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Talisman4eg

    Talisman4eg Новичок

    3 ноя 2012
    14
    a80/b4 1.9td 93г
    а чем вы проклеивали?
     
  13. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Друг мне давал кусок,что то типа такого,только без фольги[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #14 Багратионович, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    Думаю все кончится заменой радиатора. Раз патрубки горячие, то сломалась перегородка в верхней банке радиатора, что свидетельствует о сильно забитых трубках, например герметиком. Вот тут я об этом писал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280185
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...