A3 8V цикл Миллера в новом моторе 2.0 TFSI (190 л./с.)

Тема в разделе "A3", создана пользователем t25, 14 июн 2017.

  1. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    На смену 1.8 TFSI теперь ставится 2.0 TFSI (190 л./с.) с циклом Миллера.
    Информация из СМИ:
    Представляя новый двигатель на моторном симпозиуме в Вене, функционеры Audi используют непривычный термин «rightsizing», то есть не уменьшение («даунсайзинг»), а оптимизация рабочего объема. Оптимальным оказался объем нынешнего двигателя 2.0 TFSI — 1984 кубических сантиметра. Сохранилась и система питания с комбинированным впрыском: топливо по-прежнему подается и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. А главное нововведение — экзотический цикл Миллера вместо привычного цикла Отто.

    Этот цикл разработан американцем Ральфом Миллером сразу после Второй мировой войны и представляет собой измененный цикл Аткинсона, который сейчас широко применяется в двигателях тойотовских гибридов. Но если в цикле Аткинсона впускные клапаны закрываются позже обычного, то в цикле Миллера — раньше, еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки. Укороченный такт впуска позволяет увеличить геометрическую степень сжатия двигателя при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива.

    Но эффективность цикла Миллера оказалась ниже, чем у цикла Аткинсона, и применения на автомобильных моторах он не нашел. Даже двигатель Miller Cycle автомобиля Mazda Xedos 9 девяностых годов на самом деле работал по циклу Аткинсона. Но двигателисты Audi, похоже, довели разработку Миллера до ума.

    Дело в том, что полноценный цикл Миллера в новом моторе 2.0 TFSI используется только при частичных нагрузках: такт впуска уменьшен с привычных 190—200 градусов оборота коленвала до 140 градусов. А при высокой интенсивности система регулировки подъема клапанов AVS (Audi Valvelift System) увеличивает ширину такта впуска до 170 градусов, приближая цикл Миллера к распространенному циклу Отто.

    Использование «экономичного» цикла Миллера все же отразилось на мощности двигателя: новая турбочетверка 2.0 TFSI развивает 190 л.с. вместо 225 л.с. у нынешнего мотора. Зато не изменившийся максимальный крутящий момент в 320 Нм теперь доступен в более широком диапазоне оборотов: от 1450 до 4000 об/мин. А средний паспортный расход по европейскому циклу NEDC — менее 5,0 л/100 км.

    Первой серийной моделью с «миллеровским» двигателем 2.0 TFSI станет новый седан Audi А4, премьера которого намечена на осенний автосалон во Франкфурте. А впоследствии новый мотор «пропишется» и на других моделях концерна Volkswagen.

    Хотелось бы услышать мнение пользователей данной силовой установки: особенности, требования, болячки, ощущения, отношение к топливу и т.д.
     
  2. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Вот так дела, ни у кого еще нет такого. Может быть у кого-нибудь был Кседос-9? Там вроде бы такая же система была!
     
  3. rkurban

    rkurban Новичок

    10 янв 2020
    1
    Дагестан респ.
    У меня gen3b CVKB на ауди а5, пробег 114000 езжу не знаю забот по двиглу. С момента покупки лью 100й бенз и замена масла в 6-7т.км. Из больших плюсов этого двиг-ля считаю более производительный маслонасос на 22зуба, очень жирный плюс это второй ряд форсунок MPI, и балансирные валы на игольчатых подшипниках.
    Двиг производительный, горячий, требовательный к качеству топлива. Судя как он рожает скоростя в режимеД и оборотах двиг-ля ниже 1000 в мин. детонации ушатают его быстро, поэтому 98-100 только.