Здраствуйте, уважаемые товарищи, Проблема в том, что не получается сдвинуть датчик угла поворота вала ТНВД (цикловая)....ОН ОТПРУЖИНИВАЕТ ОБРАТНО?????? После замены поршня опережения впрыска, собрал обратно и чуть завел ( все собирал как и было, фоткал). Завел с толкача (плохо развоздушил), но когда завел начал смотреть цикловую и офигел 20 Мг на цикл ( видимо ошибся чуток). Машина трогается только с двух тысяч обротов, будто с пятой трогаюсь....Пытаюсь разобраться почему датчик возвращается обратно. Кольцо датчика должно ухом зацепляться за шток кулочковой шайбы, ведь она поршнем отпружинивает обратно. Жду ваших мыслей, всем спасибо.
Надеюсь винты датчика откручиваешь, а не просто датчик с кольцом двигаешь! Датчик сдвигается на доли миллиметра. Иногда приходится отверстия под винты растачивать. Чтоб цикловую уменьшить - двигаем датчик к левому крылу (водительской стороне).
Датчик снял боясь повредить шлейф, да действительно сдвигал к правому колесу, получается кесли к левому, то пружина от опережения будет способствовать сдвигу датчика?
Забудь о пружине. Датчик двигается относительно обоймы, к которой он крепится. Двигается в пределах одного миллиметра. Обойма проворачивается вместе с поршнем - это опережение впрыска, к цикловой отношения не имеет.
одной рукой винты закручиваешь, другой тоненькой шпилькой удерживаешь датчик там хирургическая точность, сотые доли миллиметра
Всем спасибо, отделил мух от котлет, в корне не понял суть сдвига датчика...двигал обойму, а не датчик....аж пришлось снимать и разбирать насос...проверял зацепление обоймы и кулачковой шайбы....теперь собираю обратно, как соберу-отпишусь