цикловая подача 2.0 TDi BRE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vladimirovich, 17 ноя 2013.

  1. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Проблема заключается в том, что при подаче 3,6-3,8 расход по трассе около 4,8/100, но на холостых двигатель поддергивается. Если значение подачи изменить до 5,5 то двигатель работает намного ровнее, но расход поднимается до 6,1 по трассе. Кто может подсказать, какая подача лучше для двигателя?
     
  2. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Наверное никто с этим не сталкивался. Но может кто-то знает в 1 группе 2 окно отображается реальная подача топлива за цикл, либо коррекция ЭБУ
     
  3. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Расход по баку или по компу разный?
     
  4. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    По компу, по баку не успел проверить, кроме этого по компу повышается расход на холостых с 0,4 до 0,8л/ч
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Замерь по баку,я думаю что реальный расход будет одинаковый при разных цифрах цикловой.
     
  6. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Это предположение или из личного опыта?
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Оптимальная цикловая подача на х/х в пределах 4-5 мг.
    П.С.
    Расход топлива у тебя меняется только по БК - по факту примерно одинаковый.
    Изменение цикловой подачи влияет на другие параметры, включая расход по БК,
    но фактический расход топлива практически без изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladimirovich

    Vladimirovich Новичок

    26 июн 2013
    46
    А6/С6 2.0 TDI
    Спасибо за ответы!Попробую выставить 4,5 мг и поездить
     
  9. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Из-за чего может прыгать цикловая подача группа 1 окно 2 от 4,7мг до 6мг периодически и плавает стрелка тахометра
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Из за проблем по топливной.
     
  11. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    а поточнее, что проверить? коррекция по форсам в норме не прыгает
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    там плохой распыл на форсунках
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #13 SergV, 25 ноя 2017
    Последнее редактирование: 25 ноя 2017
    Вот объясни, в топливную систему форсунки не входят или как?
     
  14. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    форсы новые стоят, и ремкомплект резинок тоже. Остались под подозрением тандемный насос, насос в баке проверить.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо проверить работу распылителей насчет распыла
     
  16. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    так а причем распыл? Если на старых форсах всё так же было и после установки именно новых не ремонтных форс ни чего не изменилось? Сейчас у нас температура опустилась до 2х градусов+ и проблема прошла. На недели должно потеплеть до 15 вот и увижу вернётся ли проблема.
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    как это интересно