Проблема заключается в том, что при подаче 3,6-3,8 расход по трассе около 4,8/100, но на холостых двигатель поддергивается. Если значение подачи изменить до 5,5 то двигатель работает намного ровнее, но расход поднимается до 6,1 по трассе. Кто может подсказать, какая подача лучше для двигателя?
Наверное никто с этим не сталкивался. Но может кто-то знает в 1 группе 2 окно отображается реальная подача топлива за цикл, либо коррекция ЭБУ
По компу, по баку не успел проверить, кроме этого по компу повышается расход на холостых с 0,4 до 0,8л/ч
Оптимальная цикловая подача на х/х в пределах 4-5 мг. П.С. Расход топлива у тебя меняется только по БК - по факту примерно одинаковый. Изменение цикловой подачи влияет на другие параметры, включая расход по БК, но фактический расход топлива практически без изменений.
Из-за чего может прыгать цикловая подача группа 1 окно 2 от 4,7мг до 6мг периодически и плавает стрелка тахометра
форсы новые стоят, и ремкомплект резинок тоже. Остались под подозрением тандемный насос, насос в баке проверить.
так а причем распыл? Если на старых форсах всё так же было и после установки именно новых не ремонтных форс ни чего не изменилось? Сейчас у нас температура опустилась до 2х градусов+ и проблема прошла. На недели должно потеплеть до 15 вот и увижу вернётся ли проблема.