Когда за -15, то при заводе зачинает крутить стартер, потом включаются пару цилиндров, потом еще, потом может завестись или прекратить крутить! Еще раз зажигание и ура все цилиндры работают! Вагом ошибок по свечам не показывает! Свечи менялись видимо давно! Что что это может быть? Менять свечи или это что то другое? (дизель BP полный бак + антигель иже в баке)
Дык поменял уже! было литров 10 непонятного лукоила, а я его разбодяжил до полного BP плюс антигель залил! Куда уж лучше!?
топливо нипричем- при плохом- машина просто не заводиться- при хорошем - работает- это по принципу- нельзя быть чуть чуть беременной. в машине(любой) нет одинаковых по параметрам цилиндров-это известно- при низких температурах- это проявляется еще сильнее-это первое( компрессия), второе- работа свечи вне цилиндра- не означает что она так же хорошо работает в условиях давления, температуры и т.д. в головке двигателя)- поэтому 99% - проблема в свечах свечи ходят порядка 100-120т.км. в дальнейшем нужно менять. скажут у кого то и 200 отходили... конечно " в семье не без урода"- я в хорошем смысле слова- факторы- надежная свеча, эксплуатация авто бережная( при средних температурах) качественное топливо и т.д., состояние мотора, АКБ. достаточно одному из параметров уйти в негатив- свеча приказывает долго жить. в вашем случае вполне возможен и блок управления свечами- нужно проверить напряжение на свечах после пуска двигателя- свечи должны еще работать на 50%(ориентировочно) мощности преднакала какое то время- если свеча не работает- вот холодный цилиндр и "догоняет" горячие- т.е. троит
На этой модели при неисправной свече спираль не моргает-не так как на старых.Свечи можно проверить или методом тыка/контролькой\ или через шнурок.
Проверили шнурком и нашли 2 ошибки по свечам, то есть 2 свечки не рабочие. Поменял все 6 и теперь все Ок! Заводиться и работает равномерно даже если за бортом больше -20.