Цилиндры начинают работать не равномрно!!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dimka_VIP, 22 дек 2012.

  1. Dimka_VIP

    Dimka_VIP Участник форума

    14 май 2012
    255
    A6/C6 2.7 TDI 06г.
    Когда за -15, то при заводе зачинает крутить стартер, потом включаются пару цилиндров, потом еще, потом может завестись или прекратить крутить! Еще раз зажигание и ура все цилиндры работают!
    Вагом ошибок по свечам не показывает!
    Свечи менялись видимо давно!
    Что что это может быть? Менять свечи или это что то другое? (дизель BP полный бак + антигель иже в баке)
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Менять заправку, дружище!
    БП соляру прихватывает на морозе, даже на легком.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimka_VIP

    Dimka_VIP Участник форума

    14 май 2012
    255
    A6/C6 2.7 TDI 06г.
    Дык поменял уже! было литров 10 непонятного лукоила, а я его разбодяжил до полного BP плюс антигель залил! Куда уж лучше!?
     
  4. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    топливо нипричем- при плохом- машина просто не заводиться- при хорошем - работает- это по принципу- нельзя быть чуть чуть беременной. в машине(любой) нет одинаковых по параметрам цилиндров-это известно- при низких температурах- это проявляется еще сильнее-это первое( компрессия), второе- работа свечи вне цилиндра- не означает что она так же хорошо работает в условиях давления, температуры и т.д. в головке двигателя)- поэтому 99% - проблема в свечах свечи ходят порядка 100-120т.км. в дальнейшем нужно менять. скажут у кого то и 200 отходили... конечно " в семье не без урода"- я в хорошем смысле слова- факторы- надежная свеча, эксплуатация авто бережная( при средних температурах) качественное топливо и т.д., состояние мотора, АКБ. достаточно одному из параметров уйти в негатив- свеча приказывает долго жить. в вашем случае вполне возможен и блок управления свечами- нужно проверить напряжение на свечах после пуска двигателя- свечи должны еще работать на 50%(ориентировочно) мощности преднакала какое то время- если свеча не работает- вот холодный цилиндр и "догоняет" горячие- т.е. троит:hi:
     
  5. orel48rus

    orel48rus Участник форума

    12 авг 2012
    288
    Q 7 3.0 TDI
    А спираль на табло не моргает?
     
  6. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.819
    а6с6
    На этой модели при неисправной свече спираль не моргает-не так как на старых.Свечи можно проверить или методом тыка/контролькой\ или через шнурок.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    А как свечи шнурком проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimka_VIP

    Dimka_VIP Участник форума

    14 май 2012
    255
    A6/C6 2.7 TDI 06г.
    Проверили шнурком и нашли 2 ошибки по свечам, то есть 2 свечки не рабочие. Поменял все 6 и теперь все Ок! Заводиться и работает равномерно даже если за бортом больше -20.