Ребзя ситуация в следющем у товарища такая же авдотья как и у меня мотор тот же,сегодня подключал его к Ваг кому выдало такую ошибку (чек не горит),на машине х.з чем отражается,вроде все ровно. Внимание вопрос знатокам,что это может быть,чем грозит,как бороться? Заранее благодарю,а то даже как то стремно стало вдруг такая фича у меня (три тьфу) вылезет.
Этот нехороший человек укатил на юг,когда я ему сказал что эта ошибка ни хрена не значит.Так бы уже и проверил бы все.Ты все же склоняешься к тому что криво я записал?
Уважаемые одноклубники, прошу помочь со след.проблемой...загорелся чек двигателя... 001041 - система подачи вторичного воздуха р0411 - 000 - неверный расход - индикатор неиспровности вкл. стоп - кадр : статус неисправности : 11100100 приоритет неисправности : 4 частота неисправности : 3 стоп - кадр : об.мин. : 786 \ мин. возд. масса : 267.1 мг\ул температура : 27.0 С холостой ход нагрузка : 38.4 % скорость : 2.0 km\h готовность : 0010 0001 до этого была ошибка форсунки 4го цилиндра...приехал к ОД они что-то настроили компьютером и сказали можно ездить пока опять чек не загориться....чек загорелся,купил форсунку...поменял... и теперь вот такая ошибка вылезла!
По низкой пропускаемости вроде другая ошибка? Может когда форсунку меняли, какие нибудь трубки/шланги недосоединили....
я тоже сперва так подумал...но все проверил...все норм...посмотрел историю логов и обнаружил что эта ошибка уже вылазила до замены форсунки...так что думаю косяк в другом...