Добрый день форумчане уже нацелился на покупку Ауди а4 2.0 на автомате 2005-2006 годов но вчера наткнулся а ситроен С5 2 с виду очень понравился что меня ввергло в раздумия ситроен явно из следующего поколения по оснащению машина можно взять год сильно поновее 2009-2010 в ту же сумму что и а4 2006 года рассчитываю в 500-550 уложиться раньше сильно ругали французов по ремонту но ауди будет уже относительно старенькая - вот и возникли сомнения кто-что посоветует?
к французам всю жизнь было стойкое непонимание но по всем отзывам и обзорам данный ситроен уже другой класс комфортабильности и опций но по отзывам он очень плавный, больше подходит для дальней дороги и комфортной перевозки тела с места на место а драйва не дает тут у меня основной вопрос - не устарела ли моральна ауди 2005-6 года и переживание что с более старой машиной я могу отхватить большие проблемы от ситроена 2010 года я как то априори их в ближайшее время не ожидаю
Субъективный пример из жизни: Пару лет назад, при выборе машины на вторичном рынке (немцы) и альтернативе взять новый или 1-2 летний Ситроен, девушка (сотрудница данной конторы), имеющая к тому же возможность получить доп.скидку, категорически отказалась брать Ситроена..... В то же время, бывший начальник ездит только на С5, меняя их как только обновляется модельный ряд.
Хм, я так понимаю что речь об ауди в кузове б7- тут уж на любителя , я считаю , что она вообще не устарела и вообще одна из самых красивых ауди.По-поводу надежности , конечно годы делают свое, но я думаю реально обслуженный экземпляр не будет Вам доставлять особых проблем при соотвествующем уходе и внимании к машине . Тот же ситро не факт , что будет так надежен и беспроблемен, все ведь зависит от условий эксплуатации, сами по себе годы по сути только на кузов оказывают влияние , а с этим у ауди проблем нет. Если Вас интересует удовольствие от вождения - то забудьте про ситро , если просто перемещение попы из А в Б , то присмотритесь , что живее и жирнее - то и берите
Товарищ ездит на С5, тока в предыдущем кузове, очень доволен. Брал б\у. Было несколько мелких проблем, крупно ничего не делал. В С5 намного больше места, он комфортней. Последний цитрамон выглядит очень хорошо субьективно. Гидроподвеска - супер, надежная, комфортная, тачку можно поднять. Жаль перестали V6 бенз ставить, но зато дизели появились интересные, французские дизели хороши. Ауди выигрывает возможностью полного привода. На моноприводе из этих вариантов однозначно С5 бы взял.
да совершенно верно выбор между а4 в кузове b7 и ситроен с5 II визуально нравятся обе ситроен по опциям побогаче ауди на полном приводе в хорошем состоянии в мой бюджет не пролезает а экземпляры с пробегом за 200 брать как то совсем боязно так как 99% езды по москве то мне кажется полноприводность не так критична
Про А4 могу рассказать по себе: у меня кузов тот же, автомат, но мотор 1,8Т Для поездок по Мск и области хватает недопривода. Про возможные косяки - мультик(автомат) надо смотреть хорошо после 150 тысяч мотор 2 литра(ALT который вроде) тоже так себе вроде как по слухам
У меня в семье 2 машины: отец на ситроене С3 пикассо 2010 (не С5, но ситроен) а я на а4 b8 avant 2009. За 3 года в ситроене делались только ТО, один раз зимой от периодических постукиваний ногой по нему почти отвалился задний брызговик и в этом году пришлось в одном месте приварить глушитель, а то крепление дребезжать стало. Проблем не было никаких. Не думаю что С5 хуже в качестве. Все теперь зависит от прежнего владельца. Как я вижу ситуацию - у ситроена (любого) будет бОльшая проблема при последующей продаже... У Ауди?... в зависимости от того, что Вы сейчас выберете. По теме: эти авто разные. идеи разные. мой отец выбрал бы С5... я... авант кваттро))
Если найти дилерский Ситроен с истроией обслуживания, то лично я бы взял Ситроена. Правда за 550 найти такой будет сложновато, но вполне реально. Главное не брать турбо - они проблемные.
Предубеждения по надежности французов сильно преувеличены ... Когда я стоял перед выбором фолькса и ауди с лохматыми годами и пробегами, то ... выбрал Лагуну (Рено) .... и еще ни разу не пожалел ....
Не так чтобы и преувеличены. Основная АКПП - AL4 - просто катастрофа. "Совместный" 1.6Т - просто катастрофа. Электрика и гидравлика Ситро - близка к катастрофе в первые годы.
О да ... а в Ауди таких проблемных двигателей и коробок нет! ню-ню ЗЫ ТС, если погонять. на короткие дистанции то аудь, если комфортно ездить на дальние расстояния (или просто много), то ситро .... хотя если уж действительно гонять, то тоже не аудь
Могу рассказать про ситроен С5 2,0 ТД автомат. Ездит супруга. Если брать то лучше дизель. С моторами 1,6т очень много проблем. Кстати, совместная разработка ПСА и БМВ. На мини купер также ставился. С 2011 пошел рестайл, на эти моторы нареканий стало меньше. Дизель практически беспроблемный, вовремя обслуживать и будет все ок. Расход по Москве 8,5-9л. Зимой заводится без проблем. Ситроеновские дизеля ставятся и на фиаты (легковые и микробусы) и на ланд роверы. С дизелем идет 6 АКПП. Вопросов по ней мало. Про гидравлику вообще нет смысла париться. Ситроеновцы ее используют более 50 лет на своих машинах. Гидро стойки ходят по 120-150 т.км. Стоимость элемента около 10т.р. Внутри мягкий не плохой пластик. Правда сидушки очень маркие. Машина большая и комфортная. Шумка на высоте, чуть хуже чем в алроуде. Как плюс - не интересует угонщиков.
откатал 3 года на ситроене С5 2(2009)... брал новым... 2.0ХДИ мотор, акпп6 айсин.... собственно машина обалденная в плане комфорта и начинки.... чип на 165лс и 390нм разгонял ее за 9-9.5 сек до 100. Коробка плавная, не дергала...задержек при нажатии на газ меньше чем на Q7 3.0тди... проехал 100тыс на ней, проблем по мотору+акпп не было... один раз заглохла, заменили по акции блок предохранителей... с подвеской дело по сложнее было.... стойки менял передние раза 3 по гарантии, последние проходили долго....в 2010 вроде победили они этот косяк....зато той мягкости подвески я нигде еще не встречал...корабль)))) В общем ниразу не пожалел.... не хватает там полного привода только