или искал плохо или ничего нет. только про шильд нашел. яндекс дал ссылку www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=59398&page=2&pp=20 · 15 КБ но она мертвая
ты не мучайся,а сделай в разделе "встречи" тему "кто с ростова-на-дону,все сюда" и будет тебе счастье
А вот и я. Кстати 17-го в Хонде презентация цивика седан рестайл 2009. в фарше 900 косых под заказ - ксенон, все дела. (кроме кожи вроде). вот так полазил на ауди форуме и решил что еслиб мне коробку DSG 7 или 8 ступку поставить - это был бы самолет самолетов. В общем это пока основной недостаток намой взгляд. У ауди дизайн пока никуда - стандартный и топорный. Кстати поговорив с выкупщиком авто который частенько ауди тоже берет как циву, говорит что да старые авто покрепче были. Но ведь это старое. Вчера в лексусе был GS300 блин 2500000 стоит блин, несколько мес назад 1700000 можно было взять. а ща наверно за 1700 только А4. Чет не привлекает в Москве убивать такое, старинненькую ауди если только - пустая растрата средств за имя и на запчасти. Поэтому пока летаю на сивке, скоро лето, телки И еще я заметил одну закономерность: если владелец цивика хочет пересесть на авто то это из за престижности ауди. а вот если владелец ауди продает свое авто так это потому что оно плохое и ему не нравится либо надоело
ВОзьми таету и не парся, или аккордеон новый. ЗАчем ауди, она старая 2009г и пустая как барабан, лексус тож дорогой и пустой. Эх, а телкам матрешки нравяца... да понимаю тебя, весь мозг можно сломать с этим выбором.
В общем приехал в Хонду смотреть Новый цивик, думал он многим отличается, ан нет такой же как у меня, я даже говорю, агде все отличие? так вот фары внутри другие ксенон добавился и полоска в салоне хромированная, а вон цивик с обвесом... Думаю даа... кстати матреха будет тоже только с обвесом. но по отзывам на форуме матреха хуже (из отзывов владельцев матрешек) Так вот давайте тогда тест драйв аккорда че мне на мой цивик-то садиться. Покатался на аккорде, вывод: коробка у меня такая же 5 ступенек, 2,5 литра отличаются тем что немного лучше толкают машину но аккодр как корабль побольше, и по динамике ускорения он мне не показался резвее сивки. Может из-за габаритов. На кочках жал газ в пол - да потише и чуть помягче чем сива. Спросил у чела что лучше АУДИ Лексус или Аккорд. Ну у ауди потише будет днозначно, да и ДСЖ не очень надежен говорит у друга ТТ 2 раза ремонтировали по гарантии. Да кстати переключение передач у аккорда незаметно совсем. В общем аппарат хороший. Кожа но салон такойже как у сивы, даже подлокотник. В общем. Сива у меня самое оно. Покатаюсь на IS 250 хочетсят ощутить 6 цилиндров, но если из всех этих ауди будет потише (А4) то...
сочетание "6 цилиндров" + АКПП на 250-м так себе... ни о чем... явно "не уносит" (как можно было бы подумать, глядя на 6 цилиндров и 200 с лишним сил) минимальную комплект (Exec) можешь тут глянуть: http://www.lexus-i.ru/range/is/specifications/equipment/?model=IS&submodel=IS%20250