Ответ: Цивик хэчбэк, фото живые. Дизайн - космос. только мужика в этой машине не совсем представляю, хотя и бабской ее не назовешь Целевая аудитория так сказать - кто?
Ответ: Цивик хэчбэк, фото живые. Юнисекс. Средний класс. Возраст: От 18 до 70+. Отличный новейший автомобиль за нормальные деньги. Дизайн 5+ Двигатель (для РФ - 1,8/140) 5 Качество (Хонда) 5 Надежность (Хонда) 5+ Не ИМХО.
Ответ: Цивик хэчбэк, фото живые. "the car?s design language is aimed at impressing its young target group" 18-25 молодые европейские люди. Я заходил в салон когда были оффициальные презентации. Местные европейские молодые люди все выставленные машинки забрызгали слюной.
Ответ: Цивик хэчбэк, фото живые. Юнисекс - ни мальчик, ни девочка. В голову приходит какое то гламурное существо дядя с портфелем - с машиной не вяжется, зрелая тетя - то же. студент - ? за такие бапки - х.з. может в живую она на другие мысли наведет
Ответ: Цивик хэчбэк, фото живые. Или я чегото не понимаю в жизни... или... ? А вот это машинка для молодого человека? http://www.citroen.com/CWW/en-US/RANGE/PrivateCars/C3Pluriel/default/
Ответ: Цивик хэчбэк, фото живые. ну она не такая вызывающая что ли. наводит на мысли о жуке, типа класика но не для молодого человека
Седан 4 D лучше уже 2 года езжу, не переспоришь в 5D робот отстой. остальное на любителя. Из-за дизайна 5 D дороже
5D дороже из-за нормального кузова, нормальной комплектации - датчики дождя, света, мультируль... Приборы нормальные. =) Робот отстой, думаю о Type-R...
одноразовое Г... При малейшем ДТП чинить смыла вообще нет. И не дай бог это произойдет на трассе, можно ее сразу там и бросать. Объяснюсь: Мелкое ДТП, цивие слегка приезжает в жопу не помню кому. Итог: у потерпевшего грязь слетела и краска поцарапалась на бампере, а вот цивик погиб Бампер под замену Люста, та которая всем так очень нравится, в которой фары установлены, под замену, а стоит она порядка 100 т.р. Радиатор охлаждения, кондея - под замену, т.к. бибикалки установлены на штанге, которая при малейшем смещении пробивает оба радиатора на ура. Капот, и крылья соответственно тоже менять. Итого, при цене авто 550 т.р. ремонт обойдется в районе 400 т.р., т.е. тоталь. И это при несильном ударе, что сней будет при сильном ДТП даже думать страшно
О крутой знаток мистер AMP ? Я дизайтер будем спорить? Вы го ворите у седана дизайн фигня? Хаха тогда уди А4 полная жо-па по вашим меркам, сейчас будете вопить что это не так но потому что вы на Ауди ездиете. Цивик в россии в 2008 занимает лидирующие позиции по продажам и очередь на них больше чем на хэтч и вы Модератор мне будете что-то доказывать? Если у вас нет вкуса не чего его всем навязывать.
Сварщик Мяхайло что вы понимаете под нормальным кузовом? железка у них одинакова, можете уточнить у хонды. мультируль в седане тоже есть что же касается датчиков дождя вы ими пользуетесь? и объясните мне почему на хэтч в новый год шли скидки и подарки а на седан нет потому что хэтч лучше? Я говорю это что даже предложили за теже денги я бы не согласился, а вы бы согласились потому что там есть датчик дождя и света? И что значит приборы нормальные7 в 4D все тоже самое Седан более практичен! 4D и 5D кузов один и тотже просто 5д это пятидверка 4 Д 4 дверка при моем уточнении у манагеров хонды утверждали что кузова одинаковые т.е. тощина железа. Подвеска моторы одно и тоже лучше идет аккорд вот он покрепче. Мы говорим о действующем авто. Автомат 5 ступеней седан 4D комплектация Executiv с климат контролем круиз контролем мультируль и тд лучше чем робот 5D как ни крути.