Типовой хачбаг имеет крошечный багажнег. Исключения наверное бывают, но как-то в голову тупо не лезут.
Вектра С. Реально большой багажник. Но седан не оставляет выбора, уже ничего не сложишь. Кстати в Сивике5Д остается нормальный багажник.
Давно как то в Авторевю была статья про первые роботы , основной идеей там рассматривалась низкая себистоимость оных , мол чуть ли не дешевле механики ... А потом их начали продавать и цена как за нормальный автомат , гады . Так что поделом мировому автопрому , пущщай загибается
Ну это у вас в пол цены , а в Чехии доплата за робот Сивки 30000 крон , как и за автомат седана . А оборзевший народный вагон за свою ДСГ на Шкодах , Сеатах всяких берёт- 55000 крон , а это 2500 доларей . Для сравнения мульт на Ауди А6 2,7 тди стоит - 56000 крон , а типтрон на 2,8 фси - 72000 крон . Или новая шестиступка на Рено Лагуна за 40000 . Зы : а Тоёта ваще перестала возить Коровы и Аурисы на роботах , их даже в ценниках нет
Обожглись. Вроде обещают на бензиновых Королле/Аурис 6-ти ступку механику и автомат как у уходящего Авенсиса.
это класс Д. а мы вроде как про гольф-класс тёрли ;-) а в гольфах нормальный багажник у нотча Октавии, но ее не бывает седана. а раз разговорили про Вектру, то еще Мондео и Мазда6...
Ну, дешевле механики быть не может. У GM, в частность Опель, изитроник "сделан" из обычной механики, т.е. это цена механики + система приводов и управления.
Где то я пропустил условие о том, что авто должно быть в производстве. Есть. Речь про прошлую элантру, выпускаемую на тагазе.