Типа того: "на Королле уже этой весной нервный «робот» наконец-то должны заменить четырехступенчатым «автоматом»." http://autoreview.ru/archive/2009/02/avensis/index.php
Согласен реальный отзыв. Но при этом у цивика существеное преимущество в цене в 2 раза. Вот я и думаю про А4 стоит ли она этого бабла и что может купить получше?
Микро отзыв про цивик: 2008 год, пробег 30000, седан, 5 ступенчатый автомат, максимальная комплектация. Машин неоднозначный, с одной стороны имидж Хонды как драйвового автомобиля, с другой заигрывание со среднестатистическим потребителем. На выходе получается класный двигатель, но задушенный экологическими нормами и совершенно не едущий на низах; такая же не понятная подвеска, с одной стороны короткоходная и жесткая, но в тоже время не сказать, что машина эталон по управляемости (хотя рулится зачетно). Безопасность - 8 подушек и электроника, но благодаря подвеске торможение на плохой дороге получается нервное. На мой взгляд, бесспорная вещь это автомат, хороший. Салон футуристичен, но материалы спорные (про обивку салона молчу, вообще парадокс). С другой стороны за 700тр год назад выбирать можно было из королы и лансера, в которых тоже не мало компромисов. Итог: расход - 12 литров по Москве ТО - 7000р. колодки - перед на 15000км, зад на 27000км, стоимость по кругу в районе 10000 лояльность участников движения - без проблем, со светофора зарубаться не пытаются При покупке хэтч не рассматривался, так как был дороже, без автомата (робот в сад!), дизайн воскпринимался женой как "головопопа" и смущала задняя балка.
Еще раз повторяю по аэродинамике лечи кого нибудь другого: http://en.wikipedia.org/wiki/Automob...s_and_examples 0.31 Honda Civic (Sedan) 2006 0.33 Audi A3 2006 вот как раз зеркала в циве лучше. что значит Зимой на зимней шипованной резине. Как я уже говорил, АУДИ лучше предназначена для высокой скорости, где данные это потому что вы фанат? Что значит жигулей в стоимость цивика? Цивик по надежности не хуже ауди. Что значит жизнь не научила? 2 года на авто это нормально. Зачем мне посты на форуме с фото?
Я не сужу о человеке, а читаю о чем он пишет - этого доастаточно. Я ведь Путин а вы не знали? И теперь вам придется прислушаться к моим словам посерьезнее
Здесь вы не правы у вас на сколько я знаю автомат круче и почему вы вычитаете 50-100 кг за полный привод? А толщину балок стоек и всего остального движка вашего тяжелого. Так что вы просто придумали. Вот выдумщики на аудио форуме я смеюся. А брать аудюху алюминевую она будет тяжелее там алюминий тяжелый ???
Toxin кстати электроусилитель меняли т.к. был неисправный? ИА также недостатки гидроусилителя вы надеюсь знаете, к тому же крутится еще тяжелее а это может отразиться на ДТП в разных ситуациях.
начну с конца 6)Чтобы прекратить тупить и хамить 5)Нормально для чего? Чтобы иметь своё мнение - да. Чтобы писаить его - нет 4)Хонда надежнее. Однако за год обладания цивиком мне заменили переднюю верхнюю опору двигателя, аккумулятор, задние амортизаторы. На Ауди сдох бензонасос. Так что паритет А вот в отношении гарантийщиков у ауди, как любого другого премиум-бренда, дела лучше, чем в хонде. И, написав про жигули, я говорил не о надежности, а о сумме потребительских качеств машины: надежность, управляемость, комфорт, динамика. 3)Данные - мои личные ощущения. Подкрупленные опытом, полученным от обладания достаточным количеством авто. А ты с чем сравнивал кроме цивика? У меня ощущение, что только с зубилой. 2)Это точно, они больше. 1)Причем тут лобовое сопротивление? Аэродинамика это еще высота машины, форма днища и зеркал. Ты а АУДИ днище видел? Вот поэтому на высокой скорости она и хорошо держит дорогу. Насколько в жигулях толще, чем в Хонде? 2)Опечатка была. Спортбек бывает только А3. который у меня и был.
Я не просил Вас судить, я советовал не делать скоропалительных выводов и "умо"заключений. Мы ведь на Ауди-клубе, а "Аudi" в переводе с латыни - "слушай!". Вот и слушайте, больше слушайте, что Вам говорят или хотя бы прислушивайтесь.
сразу видно,что у тебя цивика-то и не было,раз ты такое говоришь экстремально-спортивный стиль хэтчбэка и солидно-основательный седана - что может быть более отличным друг от друга? эх ты,горе-эксперт
что, придется сознаться?? Да, о цивике я мог только мечтать - полугодовая очередь и целая 1000$ разделили меня и цивик... Все потому, что моя мазда3 была не столь совершенна..эх
они неотъемлемы друг от друга, как единство противоположностей и должны байселлиться в комплЭкте...просто он это понял раньше нас всех...еще тогда.
да ладно,не переживай.мазда3 - это спортивный дух в каждой детали,так писали в авторевю+совершенный 4-х ступенчатый автомат а штуку не каждый поднять может,немудрено,что ты не смог накопить но я не понимаю,почему ты не взял кредит?ведь все продвинутые парни так поступают? 2nds вот и видно,что ты слабо знаешь жизнь.если мой стиль одежды - строгий официальный,а я хочу познакомиться с интересной девушкой в клубе ДК МЭЛЗ,какую машину мне купить - цивик седан или хэтчбэк? а на обе мне кредита не дают,говорят,что нужен паспорт,а у меня просрочен
"Ну и задачу ты ставишь, барин!" строгий официальный - ///"abibas"? ...клуб? ...да интересная девушка? Какая уж тут гондацивег? оунли чОрный ххх - дефкам очень нравиццо