да... ты хоть раз ездил на а3 1.4 турбо? Друзья то как раз будут смеятся над уродом седаном, а не перед лидером гольф класса, сравни крутящий момент на своей телеги, и там, после пройди тест-драйв, и поймИ, какой цивик гавно Не, ну тысяч 500 хорошая машина, но на за 800. P/s у меня был лансер 9 135 сил АКПП, я после него делал тест а3 1.4 турбо, когда она только появилась, так после лансера мне трёшка самолётом показалась И кстати, в а3 стоит 7 ступка DSG с 2 сцеплениями, а на цивик 4 ступка АКПП? А он тоже жрёт как лансер под 20 на 100 км? Но зато крутой мотор 1.8 Никогда ещё массовая вещь, не была хорошей и качественной.
у них на хондах турб нет, вот и думает по привычке про атмо. поэтому он даже не мог подумать, что 1.8 сольет))
Вот как раз цивик по сравнению с лансером 9 тоже самолет. АКПП 5 ступка ведь вы совсем не знаете а спорите! Да ласчер гогно и движки как вы говорите там действительно мусор. и АКПП старая 4 И при чем сдесь лансер? Мы про другой авто говорим 1,8 на мехе 9,1 секунд меха 6 ступка. Ваша бочка трешка далеко сзадиДа она даже автомат мой не порвет. Вот видите вы на говне -лансерах ездиете а говорите еще про такие машины как ауди. Что вы лансер-то покупали? да потому что мое г -все равно лучше.
Да вот люди. думают турбина значет все. глупцы. Вот она и стоит денег + АКПП а ведь турбину надо менять и она ломается Сравните сначала динамику разгона сивки 1,8 и А3 особенно 1,4 хоть с турбо, хоть без турбо. Да ауди с 1,4 не поедит а будет тащиться я ее на гешике жены сделаю 5 раз у меня на нем 9,6 секунд до сотни (но сивка А3 в хлам порвет)
Турбина значит настока много, что ты даже представить себе не можешь. Не зря на заряженные японские машинки ставят турбомоторы, а не толстые атмосферки. И пока ты не осилишь это просто знание, у меня просьба чушь больше не писать. Хорошо? Также просьба убрать ссылку на посторонний сайт "vikup.su" из подписи. Реклама на форуме - платная услуга.
Воот вы заметили что заряженные. А ауди 1,4 знаете зачем заряжать? да потому что с обычным 1,4 она вообще не поедит!!! с 1,4 турбо так себе по городу. Можете предоставить характеристики 1,4 а то я даже на официальном сайте такой овощ не найду не говоря уже об авто.ру Да и ресурс у заряженного авто меньше вы это понимаете? как это сказывается на надежности? И пока вы это не осмыслите просьба не писать чушь всякую Также просьба убрать ссылку на посторонний сайт "vikup.su" из подписи. Реклама на форуме - платная услуга. Это не реклама это моя подпись я там работаю и поверьте знаю что говорю. Какой пункт форума я нарушаю?
крутое утверждение. а немассовая 1,4 да еще+ турбо т.к. не едит хорошая качественная? Вот что я скажу редкие движки как раз считаются не ахти т.к. не прошли проверку на время!!! а у хонды 1,8 всю жизнь и считается надежным, а вы тут парите бессмыслецу.
турбонаддув помогает снизить выбросы и добавить крутящего момента. это технология, которая сейчас в Европе признана единственно эффективной. не зря дизели поголовно давно с наддувом. Вы точно не пробовали. 1.4TSI (лучший мировой двигатель в своем классе за последние годы) бывают разных модификаций: - только турбина, пришел на смену атмосферному 1.6FSI, 122 л.с. и 200Нм/1500об. - компрессор+турбина, 160 л.с. и 240Нм/1500об, 8.0с до сотни. у турбомоторов занижена степень сжатия, потому ресурс фактически монопенисуален. тут не требуется дискуссия. просто уберите или доступ на форум будет закрыт.
на Вазе тож один двигатель всю жизнь))) это не повод говорить о его надежности) А что за спор то? Вообще есть классические споры типа: 1. Что лучше Кэнон или Никон 2. Что лучше бу немец или новый кореец 3. Что первичней яйцо или курица А у вас получается что сравниваете теплое с круглым. Ну кретерии не те. Приведите ТТХ 1,8 у Хонды Мои ТТХ 1,8 Аудюшный 190лс на автомате до 100 за 8с.
1 - кенон 2 - б.у немец. 3 - яйцо Чё то слабовато, 190 сил, 8.0, на моей трёшке при 160 силах 8.0. А за сколько хонда едет? Я помню катался, не особо едет она, точно хуже, чем 2.0 FSi 150 сил.
в ауди сняли с пр-ва двигатель 2.0 fsi 150 сил, и поставили 1.4 турбо 125 сил, этот двигатель экономичнее, быстрее, сочитается с DSG, крутящий момент весь при 2000 об.м., в отличии от атмосферного FSi, где крутящий момент при 2500 об.м. выходит. Вообще спор бесполезен, как я понял, вас не убедить, советую съездить на тест -драйв а3 с этим мотором, и убедиться в этом
Ребята, остыньте говорил я про то что ауди с 1,4 брать это тоже что козла доить. Таких тачек даже нет точнее их никто не берет А вы что разогнались то? За лям 1,4 не поедит как надо.
smile25, Эти споры вечные, ты понимаешь) Я например не согласен с тобой) А3 и А4 разные массы, разные настройки и тп. Хонда не едит она ВАЛИТ, вот пенопласт уже ногти сточил об клавиатуру докаывать нам это!
стоила б она тыщ 600 за которую ее можно взять по таким характеристикам, но не за лям. а за лям 1,4 это смешно поэтому их никто не берет. Вы со мной не согласны?
ездил на хонде сивик,4 д,1.8 автомат.. ехдил на а3 1.4т салон-сивик ГУАМНО....качество-так себе,дизайн..хм...на любителя,но ГУАМНО а3-достаточно строгий,лаконичный,законченый,приятный на ощупь,тяжелые двери и многое другое двиг-сивик-хороший атмосферный двиг,хорошо едет,приятно разгоняется а3-на пару голов лучше,нет турбоподхвата,но едет почти с самого низа,дсг вообще весч(правда я хз сколько в 1.4 л.с было-я так понимаю их 2?) хз как объективно по разгону,но субъективно,сидя в машине,а3 уделывает
С ауди я ехал однажды вровень не знаю сколько у нее было, не обогнала она меня но явно не 1,4 а по вашим меркам мою сивку 1,4 сделает Имхо бред! А4 или А6 годика так 2004-2005. Так что Ауди одно название Ауди только 4x4 едит быстро и все.