Что скажите по поводу цивика 91-93 года? за 5$ помоему можно неплохой агрегат найти. Сравните плз с бочкой по всем параметрам если не трудно
Ответ: Цивик По кофморту имхо уместнее сравнивать с 2108, по эксплуатации имхо японец 93 года тем более хонда...
Ответ: Цивик Комфорта реально ноль, маленькая низенькая. Если брать, то VTI, но они не продаются Обслуживание - чуть дешевле чем A4 B5
Ответ: Цивик для цивика лет много - убитый 99% пы.сы. такое чуство, что ты просто хочешь скинуть бочку т.к. заеб@ла! и выбираешь: то ххх е34, то цивика
Ответ: Цивик у брательника моего сивик 1995 года, так что сравню с бочкой без проблем. "Просто как грабли". Двигатель простой, до всего легко можно достать (по сравнению с бочкой с мотором NG). Хотя есть "прикольные" моменты, например мотор вращается против часовой стрелки. А болт на коленвалу с обычной, а не обратной резьбой т.е. при замене ремня ГРМ стартером стронуть болт не получится (намаялись мы с ним конкретно). Мотор без гидрокомпенсаторов (на ауди такие наверно только до войны ставили). Подвеска многорычажная, что то типа как на ауди А4. Стабилизатора поперечной устойчивости нет. Но стоит сказать что даже без него машина устойчивая и приятная на ходу. Ходит подвеска хорошо, да и ремонтировать достаточно легко. Кузов за 11 лет в некоторых местах проржавел насквозь (задние арки). [На аудюхе за 17 лет только немного поверхностной коррозии]. Никакой электроники нет, даже тахометра нет. После бочки в которой все электрическое это напрягает. Ездить машинка достаточно резво (ручка, 1.5л, 100л.с.), по крайне мере не думаю что медленее ауди (2.3л, автомат). И при этом берет 6-8 литров на сотню (11-13 у ауди). Сцепление очень приятное, услилие не большое. Коробка тоже переключается очень четко. Рулевое (с ГУР) какое то немного смазаное. Ожидал от такой машины более резкого руля. Усилие на руле на бочке с ГУР (кузов - Б3) больше и значительно. После ауди, сивик кажется не солидным и аскетичным, но собственно в этом и есть его прелесть
Ответ: Цивик и надо его каждые то ли 60, то ли 100 тык км его регулировать как-то странно что у япов и всё механическое обычно у них-то как раз всё липестрическое 1,5 - 90лыс вроде
Ответ: Цивик 1. по моему вообще каждые 40 тысяч регулировка 2. ну не знаю, я старых сивиков заряженных электроникой не видел 3. в мануале который с машиной был написано 100 лошадей Кстати у меня есть неплохая книга по ремонту в PDF, если кому надо могу дать
Ответ: Цивик в принципе пока стучать не начнут можно не лезть. Да и сложного там ничего нет, только рокеры из алюминия, так что дядя Вася при регулировке клапанов может резьбу сорвать на раз. Я отрегулировал все 16 за час.
Ответ: Цивик Смотри, у меня цивиков, аж три штуки было. Один предыдущего образца, и два именно в том кузове что ты спросил. По всем могу сказать одно, надежная неприхотливая машинка. ПО состоянию...ничего личного, но Хонда есть Хонда, че с ней будет. Движка оборотистая, едет неплохо (для 1.3-1.5), подвеска вроде тоже ниче. Короче достойный аппарат.
Ответ: Цивик По сравнению с БМВ Е30, Е39 и ты будешь смеятся, но даже и Паджерик слабее, хотя его и мучаю круче)))