ездить только в Москве, по делам, аккуратно, не спеша, и не сломя голову, без псевдо 'спортивных' амбиций.
Я бы брал 1.8. Если надо рвануть (мало ли что на дороге бывает) - сдюжит. В остальном экономичен и едет на малых оборотах.
я смотрю много спец предложений сейчас на двигатель 1.6 с ценой около 800к так понимаю, что их снимают скоро с производства и заменяют на другой движок?
Это безумно старый и дохлый мотор. Причем 16-клаппанный, что тока добило его единственное преимущество (в 8-кл версии), - тяговитость с ХХ.
По-моему ни разу он не 16 клапанный: http://www.audi.ru/ru/cars/a3/a3/spec/a316/ тот же 1.6 8кл в 102 силы что и у меня на пятом гольфе был. 16 клапаном ставился, кажется, на шкоды фабии в топе... На VW в России не ставился.
Движок старый, но проверенный... А так по сабжу. Я бы брал 1.4Т - проходил на нём тест-драйв, очень понравился.
Пошел специально проверил - 4+4 клапанов. 8. Какая прелесть, 15 лет движку. Тогда у него поди до сих пор плавают обороты на ХХ ;-)
У меня за 45к пробега не плавали Нормальный двиг, но для спокойной езды. С DSG представляет из себя жалкое зрелище - коробка его гоняет в разгоне до отсечки, а он сдувается уже к 5000 в ноль. В итоге разгону мало, шуму много. Но зато неприхотлив и надежен