У меня свистит(скрипит) вентилятор отопителя(внутри правого воздуховода), и при чём только на 1 и 2 режимах. Подскажите что следует делать, может смазать, или заменить. Но в любом случае придётся к нему добираться, а как это удобнее сделать. Если снять воздушный фильтр, то сверху его можно увидеть, но снять его можно или нет я не знаю. Но если его нельзя будет снять сверху, то придётся разбирать панель? Подскажите пожайлусто, а то уж сил так ездить нет. Спасибо!!!
Поддерживаю и разжигаю интерес к этой теме, а то у меня тоже повизгивает. Терпимо в принципе, но вопрос снятия/разборки/смазки тоже интересует.
Парни рассказываю: такую траблу решал. Надо снять бардачок, снизу два болта на 8 или 10. Предварительно всё из него вынуть, а то посыпится на пол. Сразу за ним увидите мотор печки. Там достаточна нажать два пластиковых пистона и повернуть корпус мотора против часовой стрелки. Предварительно отключив фишку проводов питания. Мотор оказывается в руках. Если нет фильтра, то там в крыльчатке туча всякой листвы и хлама. Всё вытряхиваем и на место. А вот если скрипит сам подшипник, то и снимать ничего не надо. Там где ось мотора есть маленькая круглая пластиковая заглушка, подковыпиваем отвёрткой и из шприца смазываем. Лучше, что бы при этом мотор печки был вклдючен. Разом смазывается.
У меня тоже посвисты идут но на 2 ой и 3 ей позиции при не пролной открытой заслонке. А если заслонка полностью открыта то ни где не свистит! Хорошая тема! НадА обсосать!
А на сотке с кондиционером этот вариант получится? Мне сказали, что такие вещи делаются в спец мастерских VAG. У меня повизгивает похоже подшипник (визг металлический) и причем не сразу, а после 5-10 минут работы печки.
Как на сотой , если честно, не знаю такую торпеду не разбирал, врать нге буду. Но думаю что схема мало чем отличается. Насчёт спец. мастерских думаю фигня всё это, если я справился за 30 мин. при помощи одной плоской отвёртки и ключа на 8\10, тогда меня вообще можно отправлять на завод Ингольштадт в качестве главного конструктора.
Недавно боролся с повизгиванием вентилятора печки, сложного ничего нет. Только мешал кожух являющийся продолжением бардачка,всего два винта но... . Вентилятор при вытаскивании упирается в него, а снять кожух со стороны вентилятора мешает выступ у правой ноги(вроде под ним блок электроники). Вообщем кожух снял вместе с металлической планкой которую держали два винта(их закрывает бардачёк). Сам вентилятор у меня на одной защёлке, все винты шестигранники на 8. Мотор вентилятора можно вытащить поочереди нажав четыре фиксатора, чтобы смазать верхний подшипник. Удачи!
Вообще-то вычистить листву и прочее легко, если снять жабо в р-не аккумулятора - там сразу и крыльчатка видна и заслонка рециркуляции. Работы 15 минут.
У меня было такое. Надо менять. Изношены втулки, а он неразборный. Меняли в сервисе, но можно и самому. Как на 80-ке не прокатит. Надо сверху под капотом кондей отсоединять и вытаскивать вбок вентилятор.
Да ничего такого вроде нет. Отсоединишь корпус кондиционера от корпуса вентилятора печки. Снимешь стопорное кольцо вентилятора с противоположной стороны и вытащишь его со стороны кондиционера. Сборка в обратном порядке.