CNCD 2.0 TFSI ошибка P0171-P2177 Нужна помощь

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Чудос, 28 янв 2016.

  1. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    Авто Q5 CNCD 2.0 TFSI 2012 (рестайлинг 225 л.с.), пробег 75 т.км.
    Началось всё с ухудшения динамики и увеличения расхода, далее загорелся чек с 2 ошибками P0171 и P2177, двигатель немного потряхивает. Смесь слишком бедная на холостом ходу и на нагрузке. Ошибки были скинуты, но появились через 3 цикла завода снова.
    Что было сделано:
    1) С помощью сканера установлено: - кратковременный коэффициент коррекции 30-35%, давление топлива 11900-13000 kpa, под нагрузкой увеличивается(не просаживается).
    2) Визуальный осмотр свечей - характерная черная бахрома, тоже самое на 1 лямбде (явное переобогащение).
    3) Опрессовка дымогенератором впуска - (не знаю насколько правильно она была сделана, методика - была снята гофра, идущая к корпусу воздушного фильтра, к ней подключен дымогена, даванули 0,2-0,3 атм) - такой метод не выявил утечек во впускном тракте.
    4) Для самоубеждения ещё разобрал маслоотделитель, дабы убедится в целостности мембраны, мембрана в порядке.

    Последнее время поменял заправку, возможно пробдема связана с качеством бензина:shock:
    Подскажите куда копать дальше?:confused:
     
  2. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    В сторону форсунок, а точнее их распылителей. Метод "промывка инжектора" малоэффективен для непосредственного впрыска, лучше всего вынимать и чистить так, чтобы в форкамерах распылитей стали видны сопла. Если нет УЗ-ванны, то все, что похоже на металлическую щетку или иголку применять не стоит, только размачивать химией и выдувать. Попутно почистить впускные клапаны от смолы.
     
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    обычно с первыми лямбдами проблемы на этих моторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Могу предположить , что проблемы (потряхивания) присутствуют приблизительно до 3500 об/мин?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Это формальный подход ,он верный ,но не учтено время в которое мы живем.
    Люди которые попадаются мне с этой проблемой ,как правило УЖЕ оставили ТУЕВУ кучу денег на многократные диагностики:hot::eek: ,замены катушек и свечей ,проверки давлений топлива ..ну и все что описано у топик-стартера :nod: ..У них часто нет физически денег на снятие впускного коллектора + рем.комлекты форсунок ..
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6 melkon, 29 янв 2016
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
    Ребяты ! Это твинвпрыск TFSI gen3 тут немного все по другому . Мое имхо надо смотреть в сторону того кто обманывает лямбдарегулирование . В первую очередь сам ШДК обычно этим занимается, еще ДАД может звиздеть ...ну и т.д. Человеку надо по любому к знающему диагносту ну или запасаться горстью датчиков на подмену и временем для поисков истины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    я и говорю,что на этих моторах частое явление,попробуйте сгенерировать код готовности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Дяденька, с кем это вы сейчас разговаривали? :)
    Ты бы ему как-то свою мысль на пальцах изобразил, а то сейчас дополнительные вопросы пойдут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    #9 Чудос, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Есть знакомый с мотором gen2 CDNC(211 л.с.), ШДК такой же стоит или нет(вроде другой :mad:)?
    Попробую дунуть в дырку первого ЛЗ дымарем.
    Из средств компьютерной диагностики только обд сканер, китайского vagcom не могу заставить работать пока.
     
  10. taren86

    taren86 Новичок

    11 мар 2010
    60
    Golf 1.9 td AZZ/Po
    А может у тебя просто лямбда врет? Ошибки по ней так поменяй и отталкивайся от туда. А то разводиш седьмую воду на киселе, дырки ишешь всякие при бедной смеси. Ты конечно сможешь ее от отключить но движок сразу уйдет в аварийку и хрен ты провеиш свою динамику.
     
  11. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    #11 Чудос, 30 янв 2016
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
    Проверил сегодня свечи, поездил с отключенной лямбдой, цвет какой надо. Дунул дымарем в ее дырочку, утечек на выпуске нет. Как только подключаю лямбду, топливо по замкнутой цепи и коэффицент коррекции сразу на 35%+. Заказал её, надеюсь поможет, по прибытии отпишусь что получилось.
    ПС Вот отличная статья по диагностика ШЛЗ
    http://www.kuzov-media.ru/articles/diagnostika_po_shirokopolosnym_lyambda_zondam.html
    По показаниям сканера, ток ионного насоса при работе лямбда зонда всегда находится в районе 5 мА, т.е. максимального значения для бедной смеси. Впрыск во впускной тракт карбоклинера, ни какого изменения тока на ионном насосе ЛЗ. Следовательно зонд умер практически гарантированно. Так оно или нет, господа, диагносты?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Уж и не помню в какую сторону должно изменятся, но при впрыске карбклинера что-то около 20 ма должно быть изменение тока. Он же нужен для выравнивания потенциала на элементах датчика. ЛЗ не аллё у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    10 ма диапазон рабочий.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки не по зонду а по коррекции ... Не путай жопу и палец :umnik:

    Отключать ее физически идиотизм ,там это можно сделать программно кратковременно для проверки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    #15 Чудос, 31 янв 2016
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
    Я же написал, что пока у меня только обычный ОБД2 сканер и там нет функции по отключению ЛЗ.
    А для того, чтобы в крайних случаях, на авто передвигатся и неубить сверхбогатой смесью катализатор и не загадить всё остальное, отключение ЛЗ это вполне оправданная мера. Всем мир:hi::hi:
     
  16. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    По случаю купил газоанализатор, с отключенным ЛЗ смесь всё равно очень богатая, вываливается за окно катализации. Временно прекратил использование авто, т.к. есть вариант спалить кат. Пришел новый ЛЗ, сразу коррекция полезла в минус, прогрел, посмотрел газиком - всё идеально. Вердикт умер лямбда, методика с намеренным обогащением смеси при прочих корректных показаниях оказалась действенной. Всё получилось без подменок и обращением за помощью через интернет к супер-пупер грамотным диагностам. Ближе к людям надо быть, тема закрыта.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да ты шо !!! Прямо без подсказок и "грамотных диагностов " таки и сделал сам ! Ай молодец ! :lol::lol::lol:
     
    u2x4u нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Чот я уже забыл как здесь весело бывает )) Вам не кажется что кислородный может быть следствием , а не причиной ? (что не отменяет его замены разумеется)
     
  19. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    #19 Чудос, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    Заметь без твоей удаленной помощи за деньги :ded:
    Метод диагностики ШДК я нашел на просторах интернета, а от тебя лишь был совет - подмени на другой, которого у меня нет и быть не может :D
    Если лямбда постоянно висит в максимальной плюсовой коррекции тут и ребенок поймет, что это либо подсос, либо умершая лямбда (показания расхода воздуха на сканера видны сразу при подключении). Грамотный ты наш впариватель своих услуг:hi:
     
  20. Чудос

    Чудос Новичок

    27 янв 2016
    12
    #20 Чудос, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    Был хреновый бензин как вариант.
    Вот человек, который реально помог, видимо, опираясь на свой опыт:beer: