Авто Q5 CNCD 2.0 TFSI 2012 (рестайлинг 225 л.с.), пробег 75 т.км. Началось всё с ухудшения динамики и увеличения расхода, далее загорелся чек с 2 ошибками P0171 и P2177, двигатель немного потряхивает. Смесь слишком бедная на холостом ходу и на нагрузке. Ошибки были скинуты, но появились через 3 цикла завода снова. Что было сделано: 1) С помощью сканера установлено: - кратковременный коэффициент коррекции 30-35%, давление топлива 11900-13000 kpa, под нагрузкой увеличивается(не просаживается). 2) Визуальный осмотр свечей - характерная черная бахрома, тоже самое на 1 лямбде (явное переобогащение). 3) Опрессовка дымогенератором впуска - (не знаю насколько правильно она была сделана, методика - была снята гофра, идущая к корпусу воздушного фильтра, к ней подключен дымогена, даванули 0,2-0,3 атм) - такой метод не выявил утечек во впускном тракте. 4) Для самоубеждения ещё разобрал маслоотделитель, дабы убедится в целостности мембраны, мембрана в порядке. Последнее время поменял заправку, возможно пробдема связана с качеством бензина Подскажите куда копать дальше?
В сторону форсунок, а точнее их распылителей. Метод "промывка инжектора" малоэффективен для непосредственного впрыска, лучше всего вынимать и чистить так, чтобы в форкамерах распылитей стали видны сопла. Если нет УЗ-ванны, то все, что похоже на металлическую щетку или иголку применять не стоит, только размачивать химией и выдувать. Попутно почистить впускные клапаны от смолы.
Это формальный подход ,он верный ,но не учтено время в которое мы живем. Люди которые попадаются мне с этой проблемой ,как правило УЖЕ оставили ТУЕВУ кучу денег на многократные диагностики ,замены катушек и свечей ,проверки давлений топлива ..ну и все что описано у топик-стартера ..У них часто нет физически денег на снятие впускного коллектора + рем.комлекты форсунок ..
Ребяты ! Это твинвпрыск TFSI gen3 тут немного все по другому . Мое имхо надо смотреть в сторону того кто обманывает лямбдарегулирование . В первую очередь сам ШДК обычно этим занимается, еще ДАД может звиздеть ...ну и т.д. Человеку надо по любому к знающему диагносту ну или запасаться горстью датчиков на подмену и временем для поисков истины .
Дяденька, с кем это вы сейчас разговаривали? Ты бы ему как-то свою мысль на пальцах изобразил, а то сейчас дополнительные вопросы пойдут...
Есть знакомый с мотором gen2 CDNC(211 л.с.), ШДК такой же стоит или нет(вроде другой )? Попробую дунуть в дырку первого ЛЗ дымарем. Из средств компьютерной диагностики только обд сканер, китайского vagcom не могу заставить работать пока.
А может у тебя просто лямбда врет? Ошибки по ней так поменяй и отталкивайся от туда. А то разводиш седьмую воду на киселе, дырки ишешь всякие при бедной смеси. Ты конечно сможешь ее от отключить но движок сразу уйдет в аварийку и хрен ты провеиш свою динамику.
Проверил сегодня свечи, поездил с отключенной лямбдой, цвет какой надо. Дунул дымарем в ее дырочку, утечек на выпуске нет. Как только подключаю лямбду, топливо по замкнутой цепи и коэффицент коррекции сразу на 35%+. Заказал её, надеюсь поможет, по прибытии отпишусь что получилось. ПС Вот отличная статья по диагностика ШЛЗ http://www.kuzov-media.ru/articles/diagnostika_po_shirokopolosnym_lyambda_zondam.html По показаниям сканера, ток ионного насоса при работе лямбда зонда всегда находится в районе 5 мА, т.е. максимального значения для бедной смеси. Впрыск во впускной тракт карбоклинера, ни какого изменения тока на ионном насосе ЛЗ. Следовательно зонд умер практически гарантированно. Так оно или нет, господа, диагносты?
Уж и не помню в какую сторону должно изменятся, но при впрыске карбклинера что-то около 20 ма должно быть изменение тока. Он же нужен для выравнивания потенциала на элементах датчика. ЛЗ не аллё у тебя.
Ошибки не по зонду а по коррекции ... Не путай жопу и палец Отключать ее физически идиотизм ,там это можно сделать программно кратковременно для проверки
Я же написал, что пока у меня только обычный ОБД2 сканер и там нет функции по отключению ЛЗ. А для того, чтобы в крайних случаях, на авто передвигатся и неубить сверхбогатой смесью катализатор и не загадить всё остальное, отключение ЛЗ это вполне оправданная мера. Всем мир
По случаю купил газоанализатор, с отключенным ЛЗ смесь всё равно очень богатая, вываливается за окно катализации. Временно прекратил использование авто, т.к. есть вариант спалить кат. Пришел новый ЛЗ, сразу коррекция полезла в минус, прогрел, посмотрел газиком - всё идеально. Вердикт умер лямбда, методика с намеренным обогащением смеси при прочих корректных показаниях оказалась действенной. Всё получилось без подменок и обращением за помощью через интернет к супер-пупер грамотным диагностам. Ближе к людям надо быть, тема закрыта.
Чот я уже забыл как здесь весело бывает )) Вам не кажется что кислородный может быть следствием , а не причиной ? (что не отменяет его замены разумеется)
Заметь без твоей удаленной помощи за деньги Метод диагностики ШДК я нашел на просторах интернета, а от тебя лишь был совет - подмени на другой, которого у меня нет и быть не может Если лямбда постоянно висит в максимальной плюсовой коррекции тут и ребенок поймет, что это либо подсос, либо умершая лямбда (показания расхода воздуха на сканера видны сразу при подключении). Грамотный ты наш впариватель своих услуг