CNCD 2.0 TFSI ошибка P0341-14874 Нужна помощь

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 1boba, 7 мар 2017.

  1. 1boba

    1boba Новичок

    7 сен 2007
    91
    80Q/100/V8Q/A4/A6/
    #1 1boba, 7 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Audi Q5 2.0 TFSI 2013
    приехал с троящим двигателем и ошибками

    14874 - Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 00 [044] - Implausible Signal
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    14868 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P0016 00 [175] - Incorrect Correlation
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    15262 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
    P2196 00 [104] - Signal too High (Rich)
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    15128 - Cylinder 2
    P0302 00 [096] - Misfire Detected
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    заменили 1.цепь, натяжитель, башмаки
    2. лямбда-зонд
    двигатель заработал ровно ошибки все удалились
    на следующий день загорелся CHECK:
    14874 - Camshaft Position Sensor (G40)
    P0341 00 [039] - Implausible Signal
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    затем появляется
    14868 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
    P0016 00 [175] - Incorrect Correlation
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    проверили ГРМ(по ELSA) - по меткам
    заменили датчик G40( по ODIS) - не помогло
    ошибка стирается, на заведенной машине появляется спустя некоторое время.

    какие-нибудь мысли куда еще смотреть?
    в каких группах заданные и фактические значения положения распредвалов?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пусть едет дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.551
    Пассат Б3
    Какое поколение ДВС или точное обозначение мотора ?
     
  4. 1boba

    1boba Новичок

    7 сен 2007
    91
    80Q/100/V8Q/A4/A6/
    CNCD gen.3
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.551
    Пассат Б3
    Тогда бесполезная замена .. Отзывная по этому мотору и ошибке есть вместо одной ,лучше поменять 4 зап.части , причем не обязательно оригинал ,достаточно и INA взять ))
     
  6. 1boba

    1boba Новичок

    7 сен 2007
    91
    80Q/100/V8Q/A4/A6/
    а можно ссылку и содержание Отзывная по этому мотору и ошибке
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да нет никакой отзывной)))
    Отзывная, это когда машины принудительно розыскивают и приглашают на ремонт.
    Не вводи людей в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S-liner

    S-liner Новичок

    3 ноя 2014
    2
    A4/B8 2.0T S-line
    Столкнулся с похожей ситуацией на Audi A4 2.0 TFSI 2013 gen3. Прошлым летом, на пробеге 68 т.км., в жаркую погоду появились ошибки p0340 и p0341, по ощущениям двигатель стал периодически подтраивать и хуже тянуть на низких оборотах. На оборотах от 2000 едет вроде бы нормально.
    Заменили электромагнитные и масляные клапана распредвалов, которые регулируют фазы. Сбросили ошибки. После замены и сброса ошибок машина стала ехать лучше. Но, через некоторое время при схожих условиях (жарко и пробки) ошибки снова вылезли. Сбрасывал их ELMкой периодически и ездил т.к. в сервисе внятного ничего не сказали, потом отпуск и не было времени заняться. Осенью и зимой ошибка проявлялась меньше, да и пробег был не большой.
    Летом этого года, на пробеге 74 т.км проблема начала прогресировать. Симптомы те же. Сейчас ошибка висит постоянно. Ошибки стираются, но после небольшой поездки проявляется снова.
    Снова отвез на диагностику. Вердикт - менять те же детали электромагнитные и масляные клапана распредвалов. В дополнение, по моей просьбе, поменяли еще и опору распредвалов на новую модернизированную.
    Валы были в нормальном состоянии, без износа. Цепь тоже в нормальном состоянии еще.

    Все собрали, мотор стал работать плавнее, динамика лучше. Прокатился рядом с сервисом км 5-6 - все нормально.
    Но, в тот же день, по пути домой ошибки снова вылезли (опять было жарко и пробки).
    Масло лью все время Мотюль специфик 5-30. Меняю раз в 7-10 тысяч. В следующий раз опробую поменять на погуще 5-40.
    Снова поеду на диагностику.

    Куда копать дальше? Может у кого-то была схожая проблема?
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.551
    Пассат Б3
    Боюсь без замены вала не обойтись ,пластинки по отдельности можно поменять в фазорегуляторе , но износ поверхности внешней их обоймы (венца) это не компенсирует . У меня есть похожий мотор , но там есть "железобетонное" оправдание процессу замены впускного (как и у Вас) вала .. ))
     

    Вложения:

  10. S-liner

    S-liner Новичок

    3 ноя 2014
    2
    A4/B8 2.0T S-line
    Вот это и смущает. Валы у меня были вполне нормальные на вид и гладкие, без борозд и задиров. Этот вариант хотелось бы оставить на последнюю очередь т.к. он наиболее затратный и связан с основательной разборкой машины и двигателя.

    Есть ли вероятность некорректной работы электронных блоков?
    Например, в теме https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-p000a-i-02988.443177/page-2 Timur88 отписывался что проблема по ошибкам распредвалов ушла после замены блока J271. Хоть ошибка была и другая, но все же может ли у меня быть схожая ситуация?

    Следующим шагом хочу проверить проводку и сам датчик. Если не поможет, тогда уже решать насчет замены вала.
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.551
    Пассат Б3
    В моей практике относительно регулирования фаз газораспределения на данном типе моторов проблемы с самим ЭБУ ДВС не попадались , при проблеме с проводкой возникает жесткая ошибка разрыв /кз ...
     
  12. Kirja

    Kirja Новичок

    13 май 2018
    4
    Беларусь
    Добрый вечер! У меня такая же проблема! Подскажите, решили как-нибудь свою?