предыстория: приехала машина с пропусками зажигания в цилиндрах, по диагностике: несовпадение G28/G40, неправильный сигнал G40. вскрытие выявило растяжение цепи. Заменили цепь, натяжитель, башмаки. двигатель заработал ровно, но ошибка по неправильному сигналу G40 осталась. заменили датчик,проверили проводку до ЭБУ, проверили муфту на распредвалу, сам вал - все нормально. при заводке простукивает муфта впускного вала будто не хватает давления масла. давление проверили- на ХХ 2 атм. в какой группе положение распредвалов заданное и текущее?(кажется не работают муфты) Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Привет, сталковался на гольфе, правда давно, заменил тогда фазовращятель. В каком канале смотрел не помню, но можно же по ведомой диагностике найти. Одис надеюсь имеется.
выявило растяжение цепи---это на каком пробеге интересно? я вам советую снять и внимательно осмотреть механический клапан управления фазами ГРМ на впускном распредвале, 99% причина в его неисправности,цепь менять не нужно было,цена вопроса 4000р
Обычно просто рвёт внутри клапана втулку.чтоб он клинил не встречал.если клапан развалился,то часть могла попасть в фазовращатель,клапана новые ставили?
Проверьте фазовое положение распредвала в измеряемых величинах, Это мотор был 1.8 cjeb провернуло задающий ротор...
Группу не помню..я смотрю через одис.Цепь точно правильно стоит? При установке цепи масло насоса нужно опускать звезду коленвала,при установке её на место не ошиблись?
Ну проверьте положение сектора ,снять маслоотделитель да поглядеть ,симптомы на том моторе у Меня были ошибка по несоответствию, стук при пуске,по измеряемым впускной вал был всегда доверяют на 72°
Там же есть заданное и фактическое,попробуйте сброс адаптация сделать и выполнить адаптацию вытяжки цепи,разъём на термостата сухой?