Q7 4L "ЦОК" при запуске горячего двигателя 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baars, 13 май 2015.

  1. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Всем доброго времени суток!

    У меня такая проблема, может кто сталкивался, подскажите.
    При закуске прогретого двигателя 4.2 fsi BAR (когда автомобиль постоит порядка 10-15 минут) слышен кратковременный одиночный "ЦОК" и то не каждый раз. Если же мотор запустить сразу, после того как заглушил - то все нормально. Так же все нормально, если мотор запустить через 30 минут, и с утра тоже нет никаких посторонних звуков, цепь не брякает даже после длительного стояния.
    Пробег 150000 км, компрессия в норме, задиров нет (проверяли эндоскопом). Я на этом автомобиле проехал 4000 км. после покупки и замены масла на shell helix ultra 5w40 (до этого лили castrol у ОД). Уровень масла опустился с максимума до чуть выше середины щупа (пробег город/трасса 50/50). Двигатель работает ровно, никаких посторонних шумов нет, ошибок нет.
    ОД предлагают поменять цепи, но как-то не уверенно, насчет того пройдет ли "ЦОК". Прежний хозяин про этот звук мне сказал, и ездил с ним до меня долго, ему ОД так же предлагали замену цепей начиная со 125000 км.

    Q7 4.2 fsi 2007 г.в.
    Спасибо!
     
  2. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    форсунки текут,вот и детонация при запуске...нужно смотреть утечку топлива через васю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Спасибо!, посмотрю, отпишусь.
     
  4. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    #4 Alex023, 14 май 2015
    Последнее редактирование: 14 май 2015
    Чем чревата течь форсунки?
     
  5. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    смывает масло со стенки цилиндра и появляются задиры--а это уже кап ремонт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    А всем известные задиры на этих моторах от того, что течет форсунка?
     
    Kasjanenkos нравится это.
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    ну я не встречал много таких проблем на 4.2,но думаю герметичность форсунки играет свою роль....бензин ведь обезжиривает хорошо.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Если это форсунки, то они текут уже как минимум 25000 км, а машину я покупал на 146000, тогда и проверял компрессию и задиры - их не было, сейчас пробег 150000, надеюсь что задиры не появились, угар масла минимальный ИМХО.
     
  9. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    В любом случае, если текут - устраню!
     
  10. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
     
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Можно по падению давления в рампе на заглушенном только что ДВС определить утечку через форсунки (а если выкрутить свечи и "понюхать",при сильной утечке можно и услышать и увидеть-то и какая форсунка)-но тут ДВС неустойчиво должен работать и со смесью должны быть проблемы!
    ТС есть чем ошибки смотреть? Шнурок или VAS PC?
     
  12. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    #12 Alex023, 15 май 2015
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    У меня изредка бывают те описания , что у ТС, но неустойчивой работы двигателя и проблем со смесью не наблюдаю
    ТС у тебя есть такие проблемы?
     
  13. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    На майских праздниках отдавал авто ОД на устранение течи из развала ДВС (знакомый мастер), смотрели ошибки с пристрастием проверяли все, что касается газораспределения - ошибок нет, отклонений нет. Васи и шнурка пока нет, собираюсь прикупить, а что именно им смотреть?
    Двигатель работает ровно, разгонятся ровно без провалов и рывков, посторонних звуков нет, расход в городе 18-23 литра на сотню (если вообще стоять в пробках доходит до 25-26), по трассе 11-14 литров на сотню (скорость не больше 150 км/ч). Единственное - выхлоп с утра первые секунды вонючий, срабатывает датчик ЦО на подземной парковке, рядом RAV4 жены - датчик ЦО не срабатывает.
     
  14. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Проверили эндоскопом - текут форсунки на горячую 1, 5, 7, от этого и скорее всего детонация, рекомендуют менять все. Что думаете, все поменять или только, те что текут?
     
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Эндоскоп в горячий ДВС не засовывают!

    Лучше все-но цена вопроса? 8 х ?=?(если есть средства менять!)
    Разбирать/собирать надо всё, а если завтра другие потекут?
    Выбор Ваш!
     
  16. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Проверяли точно эндоскопом, сказали, что на горячую, сам я не присутствовал. В сервисе сказали, что с ситуацией знакомы, диагностировали и меняли форсунки на мерседесах - тоже был щелчок при запуске.
    На ebay комплект форсунок стоит - 27000 рублей с доставкой, ждать около месяца, на zzap - 38000 рублей, ждать 2 недели, если быстро - то 7000 рублей штука.
    Знаете где купить дешевле и быстрей, подскажите.
    Насколько опасно/вредно для ДВС так ездить?
     
  17. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    1. ЗЧ не занимаюсь! Подсказать где/почём не могу.
    2. Пост 11 внимательно прочесть-смотреть можно и самому(сервис может и ошибаться)
    3. По гарантии меняются только текущие форсы-по желанию можно и все(но надо внимательно все смотреть+где ошибки/принт скрин экрана/лог записаный-где падение давления в рампе?)
    Надо покупать шнурок/можно поискать соседей/одноклубников-просить записать лог работы ДВС+смотреть каналы и т.п.

    При текущих 3 форсах-уровень масла должен быть больше максимума!
    У Вас какой режим движения обычно? Сколько ДВС работает-пока Вы до работы/с работы едите? В каком скоростном режиме чаще передвигаетесь? Течь могут и сами ТНВД-их тоже надо проверять! (Плюс маслоотделитель смотреть)
     
    Oski нравится это.
  18. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    Ну ТНВД будет видно когда он потечет! Передвигаюсь в разных режимах! Никаких отклонений нет! Симптомы похожи как у ТС
     
  19. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    ТНВД течет внутрь(про наружнюю течь в другой теме)-не видно пока не снимешь!))) Должен быть высокий уровень масла и запах бенза!
     
  20. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    ТС у тебя так?