Собственно при выключенном зажигании нажимаю на тормоз - все ок. Включаю зажигание (завожу - без разницы, напряжение идет) нажимаю тормоз раздается щелчек, гдето в районе ручки АКПП, а точнее гдето глубже под центр. консолью. Цокает при каждом нажатии педали и в любом положении ручки - это если машина стоит на месте. Если во время движения, то цокает не в момент нажатия тормоза, а в момент его отпускания. (по звуку оч похоже на ЭМ клапан) Куда копать, что смотреть, на что грешить? Заранее спасибо.
Копать картошку, смотреть "Эволюция Борна", грешить на свое незнание матчасти. А щелкает соленоид блокировки селектора АКПП
а что с ним надо делать? работает он так, вот если не будет счелкать тогда надо делать, иначе селектор не переведешь из Р никуда.
Я бы не озадачивался вопросом если бы не одно НО - щелкать начал сегодня утром... вчера все было тихо и шоколадно.
щелкать должно , неужели раньше он не работал, а тут ожил?) единственный нюанс - щелкает он тока в паркинге, на ост поз на него не подается минус с переключателя селектора F125 что на коробке (4HP18). плюс там всегда с педали тормоза( при нажатии)
Щелкает во всех положениях ручки и довольно-таки громко! и именно в момент нажатия если машина стоит. Если машина в движении и нажать тормоз, то щелкает в момент отпускания педали, неважно на какой скорости. Если слушать под машиной или под капотом, то тишина, слышно именно в салоне. Если снять панельки вокруг ручки, звук становится отчетливей, звучит где-то в глубине под консолью
ну и? кроме диагностики на слух какие действия были? я выше написал про F125 его проверять надо для начала вагкомом.видимо тестер понадобится или контролька, схемы и желание разобраться.
Был у меня автомат, сейчас точно не помню, но кажись есть под панелью релюха которая не даёт завести когда ключ крутиш на старт а селектор стоит не на парккинге .Можно завести на нейтрали, только нажав на тормоз.