Доброго времени суток.. Проблема в следующем: то появлется то пропадает цокот в моторе, судя по частоте какие то гидрокомпенсаторы или ещё что то... пока не лазал под клапанную крышку... Предыстория: ставил себе вемс вместо к-джета,поставил всё отлично работает, никакого стука. Тока греться мотор стал по ноуту - до 100градусов,95-97 после срабатывания кулера,температура наружного воздуха тогда была всего то 16 градусов гдето - в гараже.. думаю ничего страшного сотка по цельсию - ничего с мотором не случиться... Ввиду особенностей мозгов или тахометра,сразу оживить стрелку не получилось - тахометр на нуле...ладно хрен с ним. Одно только в глаза брасаться стало, что зумер и маслёнка стала дольше тухнуть при запуске - раньше на стартёре уже тухла, а тут уже стало через секунды две после старта мотора...зная про завязку лампы на тахометр не придал значения этому) Поднастроил прошивку поехал в город...откатывать...приблизительно настроил чтоб на машине можно было кататься... И вот в один "прекрасный" денёк выхожу с работы сажусь,завожу и при работе двгла стоит треск-цокот,как будто всё масло вытекло из гидриков..думаю дай подожду,может прокачаются - прошло 5 минут звук тише не стал...плюнул на всё и пошёл пешком... Сёдня решил замерить давление масла: вкрутил монаметр в отверстие нижнего датчика (тот что на 1,8 кг/см2) и офигел! Сначала на прокрутке старёром показало 0 потом,решил завести показало - 5.5 кг/см2 на 1300 оборотах, цокот не проходил.... Заглушил решил померить на стартёре показало 5.0 кг/см2!!!!!! что за чертовщина! Завёл,давление 5.5 на холостых(1000 об) на 4 тысячах 7.5 кг/см2!!!! Замечаю что цокот стихает, давление приближается к 4,5 кг. всё двигло прогрето, кулер сработал 3 раза,давление около 4 на холостых,на оборотах поднимается до 6.5-7.0 кг!!! Опять появился цокот,поцокотал минуты 3 и снова пропал... Ждал ещё минут 20 иногда подгазовывал, всё тихо!!!давление на холостых (1000 об) 4.0 кг/см2. Заглушил и решил померить на стартёре - показало ноль! Что за хрень такая!????? почему идёт цокот если такое большое давление? и собственно что делать с таким давлением? уменьшать? также вводит в заблуждение непостоянство цокота(думаю он ещё вернётся в самый неподходящий момент))