Cold air intake 3.0TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Gohanet, 8 апр 2015.

  1. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Всем привет.

    После долгих изучений статей по доработке впуска автомобилей сделал для себя выводы,что правильный впуск очень положительно сказывается на мощности двигателя) Одни из последних статей которые толкают меня на мысль заколхозить себе холодный впуск http://www.drive2.ru/b/1661453/ http://www.drive2.ru/b/1650654/ .

    Но прежде чем, что то начинать решил я посоветоваться с Вами. А стоит ли у нас это делать?
    А именно хотелось бы уточнить! При разборе стандартного впуска на наших автомобилях заметил присутствие в коробе каких-то клапанов, пока не понял для чего они нужны, если кто знает прошу помочь разобраться.

    Мысли по колхозингу холодного впуска: 1) Вместо гофрированной пластиковой трубы между фильтром и турбиной использовать полированную нержавейку. 2) Вместо стандартного короба с фильтром, сделать короб из нержавейки с открытым верхом под фильтр нулевого сопротивления.3) Используем фильтр нулевого сопротивления(как пример, что-то типо этого http://kn-filter.ru/product/rr-3002/ ) 4) Увеличить воздушную магистраль холодного забора воздуха, которая идет от решетки радиатора до самого фильтра, сделать пластиковую крышку для нового короба.
    Как пример моих мыслей, для тех кто не понял о чем речь https://www.drive2.ru/l/3255270/ http://www.drive2.ru/l/4372167/

    Готов Вас выслушать в полном объеме.:nod::nod::nod:
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.757
    Московская обл.
    Audi
    Наличие нулевика - регулярная покупка новых ДМРВ (из практики) ...
    Увеличение давления наддува на жалких 5% перекроет приход от нулевика многократно. Так что может быть чиптюнинг для начала ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Из моей практики могу сказать что фильтры K&N работают на много эффективнее чем оригинал в плане очистки.

    Да я у Вас уже чипанут по полной) Следующим этапом Петр сказал замена турбины, а бюджет тут уже не гуманный.
     
  4. VVR888

    VVR888 Участник форума

    25 ноя 2013
    121
    Москва
    RS6 С6
    Идея хорошая. Более холдный воздух имеет лучшую плотность, соответсвенно при такте сжатия должно быть больше мощности...Сложность именно в том, чтобы добится охлождения на впуске, это максимально изолировать нулевик от подкапотного горячего воздуха, а готовые брендовые решения не всегда сочетаются с нашим подкопотными пространством. Иногда приходится колхозить для лучшего результата...
     
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Я о том и говорю, а готового решения под наш автомобиль нету.
    По реализации более-менее понятно. Вопрос остается открытым по не понятным клапанам в стандартной коробке фильтра.
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.757
    Московская обл.
    Audi
    Тут все просто - лог с новым оригинальным впуском/фильтром по давлению ,расходу воздуха и температуре на впуске . А дальше то же самое с костомным впуском . На стенде при замере с штатным новым фильтром и нулевиком показания разнятся на уровне погрешности :nod:

    Смысл чтобы было понижение Т воздуха на впуске ,а не в нулевике . От него только шум под капотом и срань на элементе чувствительном ДМРВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.757
    Московская обл.
    Audi
    Клапан в фильтре это переключение забора горячий/холодный воздух в зависимости от температуры. При желании он отключается в прошивке на раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Если принять во внимание выше сказанное, то тогда короб с фильтром оставить сток, увеличить входную магистраль холодного воздуха от решетки радиатора. И будет ли, тогда толк в замене пластиковой гофрированной трубы от турбины до ДРВМ на нержавейку полированную?
     
  9. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Значит в принципе я могу его у Вас отключить и удалить эту систему.
    По стоимости отключения сориентируйте?
     
  10. VVR888

    VVR888 Участник форума

    25 ноя 2013
    121
    Москва
    RS6 С6
    Бытует мнение, что до 400 л.с. от него толку мало. На турбе, с чипом, впуск, выпуск прирост до 25 л.с при условии холодного впуска(грамотного короба с нуливиком). Турбине легче расручиваться, отклик на педаль газа заметно лучше... а если бы еще турбину с облегченной крыльчаткой... вообще красота:rock:
     
  11. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Тогда надо доработать стоковый впуск по максимуму.
     
  12. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Есть у кого еще мысли о доработке впуска?
     
  13. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Турбину гибрид ставь
     
  14. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    К сожалению на турбину KKK еще нету нормального гибрида. А тюремную за 150к, пока не хочется.
     
  15. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Откуда такая информация то? )))
     
  16. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    От Петра/Ratkov.
     
  17. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Ну незнаю. Лично у меня был гибрид собраный на боркварнере и не один.
     
  18. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Если ты про бензин, то тут вопросов не возникает. Или у тебя на дизели был гибрид?
     
  19. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Всю жизнь на дизелях. Звонит через 20 минут я расскажу что к чему.
     
  20. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    ОК. Через 20 минут наберу.