Всем привет. После долгих изучений статей по доработке впуска автомобилей сделал для себя выводы,что правильный впуск очень положительно сказывается на мощности двигателя) Одни из последних статей которые толкают меня на мысль заколхозить себе холодный впуск http://www.drive2.ru/b/1661453/ http://www.drive2.ru/b/1650654/ . Но прежде чем, что то начинать решил я посоветоваться с Вами. А стоит ли у нас это делать? А именно хотелось бы уточнить! При разборе стандартного впуска на наших автомобилях заметил присутствие в коробе каких-то клапанов, пока не понял для чего они нужны, если кто знает прошу помочь разобраться. Мысли по колхозингу холодного впуска: 1) Вместо гофрированной пластиковой трубы между фильтром и турбиной использовать полированную нержавейку. 2) Вместо стандартного короба с фильтром, сделать короб из нержавейки с открытым верхом под фильтр нулевого сопротивления.3) Используем фильтр нулевого сопротивления(как пример, что-то типо этого http://kn-filter.ru/product/rr-3002/ ) 4) Увеличить воздушную магистраль холодного забора воздуха, которая идет от решетки радиатора до самого фильтра, сделать пластиковую крышку для нового короба. Как пример моих мыслей, для тех кто не понял о чем речь https://www.drive2.ru/l/3255270/ http://www.drive2.ru/l/4372167/ Готов Вас выслушать в полном объеме.
Наличие нулевика - регулярная покупка новых ДМРВ (из практики) ... Увеличение давления наддува на жалких 5% перекроет приход от нулевика многократно. Так что может быть чиптюнинг для начала ?
Из моей практики могу сказать что фильтры K&N работают на много эффективнее чем оригинал в плане очистки. Да я у Вас уже чипанут по полной) Следующим этапом Петр сказал замена турбины, а бюджет тут уже не гуманный.
Идея хорошая. Более холдный воздух имеет лучшую плотность, соответсвенно при такте сжатия должно быть больше мощности...Сложность именно в том, чтобы добится охлождения на впуске, это максимально изолировать нулевик от подкапотного горячего воздуха, а готовые брендовые решения не всегда сочетаются с нашим подкопотными пространством. Иногда приходится колхозить для лучшего результата...
Я о том и говорю, а готового решения под наш автомобиль нету. По реализации более-менее понятно. Вопрос остается открытым по не понятным клапанам в стандартной коробке фильтра.
Тут все просто - лог с новым оригинальным впуском/фильтром по давлению ,расходу воздуха и температуре на впуске . А дальше то же самое с костомным впуском . На стенде при замере с штатным новым фильтром и нулевиком показания разнятся на уровне погрешности Смысл чтобы было понижение Т воздуха на впуске ,а не в нулевике . От него только шум под капотом и срань на элементе чувствительном ДМРВ .
Клапан в фильтре это переключение забора горячий/холодный воздух в зависимости от температуры. При желании он отключается в прошивке на раз.
Если принять во внимание выше сказанное, то тогда короб с фильтром оставить сток, увеличить входную магистраль холодного воздуха от решетки радиатора. И будет ли, тогда толк в замене пластиковой гофрированной трубы от турбины до ДРВМ на нержавейку полированную?
Значит в принципе я могу его у Вас отключить и удалить эту систему. По стоимости отключения сориентируйте?
Бытует мнение, что до 400 л.с. от него толку мало. На турбе, с чипом, впуск, выпуск прирост до 25 л.с при условии холодного впуска(грамотного короба с нуливиком). Турбине легче расручиваться, отклик на педаль газа заметно лучше... а если бы еще турбину с облегченной крыльчаткой... вообще красота