Continental vs Michlein

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем toxic47, 17 апр 2011.

  1. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    243
    A6/C7 3.0 TDI
    Собственно проблемы выбора, подтолкните в нужную сторону.
    Continental ContiPremiumContact 2 vs MICHELIN PRIMACY HP

    По тестам рулит контик, но тестам не верю.
    Штатная Конти (не помню какая) стояла на ауди, за 3 лета в ноль стерлась причем пробег за 2.5 года был 45000, 3 летних сезона 2 зимних.
    Так что где то за 25000 ушла под ноль.

    Про мишки ничего не знаю...
     
  2. toxic47

    toxic47 Участник форума

    1 янв 2011
    243
    A6/C7 3.0 TDI
    #2 toxic47, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    монопривод
    Ценится комфорт, тишина износостойкость и стойкость от грыж)
     
  3. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Мишлин (ИМХО). Проживут точно раза в1,5-2 дольше Континенталя. Прочные боковины, тихие. Проверено. 4 сезона на Пилот Праймаси и 2-й сезон на Праймаси HP. Претензий нет. А тесты - это все от лукавого....
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    За Мишелин. Контик всегда котировался ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. workmit

    workmit Новичок

    21 мар 2011
    91
    A6/С6 3.0 TDI
    Поддерживаю:umnik:. Взял себе на лето Michelin Primacy HP 235/45 R17
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.441
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ContiEcoContact 3 (5)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #7 stMikl, 17 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    Вот эко-контакт был страшным говном всегда.

    Как и мышлен энерги... это резина которая сберегает непонятно что (м.б. горючее экономит?), но при этом у нее ни держака, ни комфорта.
    Это резина наинизшего уровня, для нищебродов и краежопов. Хуже только отечественная и некоторая китайская.

    Если что - ездил лично на энерги и эко-контакте в R15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.441
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это когда(в каком году)было?Да и эко-не экономия,а экология.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Я за мишлен шины очень понравились.
     
  10. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #10 stMikl, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    На мишлене-энерги года 3-4 назад. После этого сдуру купил эко-контакт.
    Это все на одной и той же поджопной машине... на S6, разумеется, на говне не езжу.

    И та и другая резя близнецы-братья. Эко-контакт брал новым. По-моему, как раз 3-й...
    Еще прикол - подойдешь к машине на эко-конти, сбоку ткнешь ее легонько, и она стоит-качается как желе туда-сюда... боковины нет как таковой. Причем давление в норме.

    Пирелли Р6 после этих покрышек просто чумовая резина. Во всем.
    И тише, и предсказуемее и держак лучше, и по мокрому и по сухому и возле 0 град С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.441
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ТС не нужен "держак",ему:комфорт,тишина износостойкость и стойкость от грыж,а шестая пирелли как раз любит грыжами вздуваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    За Контик, ибо рулится и тормозить чуть лучше, у мишлена одно только будет преимущество большая ходимость и износостойкость, вообщем что важней то и выбирайте
     
  13. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Грыжами на 65-м профиле у меня никакая резина не вздувалась...

    А насчет того, что держак не нужен - поржал, спасибо.
    Шины - единственное что держит авто на дороге. И чем сцепление с дорогой в различных режимах лучше, тем лучше сами покрышки. ВСЕ остальные хар-ки вторичны!

    Кстати, и тишины с комфортом я также не заметил от эко-линеек.

    Спорить дальше желания не имею. Мое резюме - это говно, в которое я вляпываться более не намерен. И никому не рекомендую... разве что в случае крайней стесненности в средствах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.441
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я думал Ты под "держак" имеешь ввиду несколько другое...просто для кого то слики на сухом асфальте не держат,а кому то и кама в тех же условиях ништяк...а раз для Тебя это смешно,то спорить про шины тоже желания не имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. v0i0v

    v0i0v Новичок

    20 апр 2011
    3
    Ездил на Michelin Primacy HP 225/45 R17 - супер, мягкая и износоустойчивая, прожила 40-45т.км., до этого был бридж туранза такой же размерности - дубовая полный п..., сразу махнул на мишку
    Понравился Michelin Energy E3A 195/65 R16 его хватило на 60 т.км.
    На ФФ2 в штате был контик спортконтакт2 205/55 R16 поведение машинки отличное и резинка достаточно мягкая, но закончилась между 25-30т.км. :(

    Так что выбираю только Мишку )))