Коллеги, кто пользовал Continental ContiWinterContact TS830 нешипованная? Какие впечатления непредвзятые есть? Будет стоять на А6 С7, Quattro. У дилера акция вот и планирую взять комплект на зиму. До этого ездил только на шипованных вариантах, вот решил сменить веру Но отзывы в интернете о данной резине совсем уж диаметральные. Такое впечатление что проплаченные все то ли от конкурентов, то ли маркетинг!
Искатал комплект такой резины. Последнюю зиму были проблемы т.к. протектора мало осталось. Снова взял липучки конти.
У многих в интернете есть мнение что эта резина не для нашей зимы. Что вроде как у нас холодно и такая резина больше для европейской зимы. Как впечатления по холодоустойчивости данной резины?
Имейте в виду что это хоть и зимняя резина, но не Скандинавского типа, а для эксплуатации в условиях средне Европейских зим. Состав резины рассчитан на эксплуатацию преимущественно по асфальту и иногда по небольшому снегу или легкому гололеду: типично для Германии утром слегка подморозило на не основных дорожках, а через несколько часов уже везде мокрый или сухой асфальт. Я ездил лет 6 назад на TS810, в принципе терпимо для города, но по трассе тяжело, на льду она не тормозила в принципе. У жены на Q5 стоит уже три зимы ContiVikingContact 5 вот это то что нужно, на прошлый НГ ездили в северную Финляндию, машина вела себя идеально что по снегу что по льду. Себе сейчас на Allroad купил ContiVikingContact 6
Стоял у меня зимой TS830 255 40 18, тяжеловато когда снегопад, зад сносило постоянно. На мокром асфальте без проблем, по трассе претензий тоже нет.
Серию тс у континенталя надо брать когда один комплект резины на весь год (типа всесезонка) . Сегодня собрал на диски контивикингконтакт6. 5800р за 205/55/r16 В МВО на континенталь отличные цены
Да уж... Совсем конечно я не планировал обходится одним комплектом резины как всесезонкой. У меня летняя Pirelli от дилера. А тут в выходные взял у дилера комплект на вот этих зимних шинах ContiWinterContact TS830. Но теперь понимаю, что похоже поторопился с выбором. Ранее у меня всегда шипы были и то в случае кваттровой машины в снегопад и в большую кашу abs-ка срабатывала, а здесь я чувствую совсем буду как корова на льду Нехотелось бы конечно таких впечатлений от первой липучки. Вот видимо придется разговаривать с дилером, чтобы сдать ему колеса обратно или в крайнем случае обменивать.
А какие проблемы? Если Вы ещё не успели поставить их на машину и они сохранили товарный вид то они обязаны взять их у Вас обратно.
Пока еще конечно не поставил. Сдал на склад, лежат там пока и диски и резина. Но Вы же понимаете, дилеры разные бывают... Брал в Ауди Центр Юг.
А я вот только понять не могу - а зачем же официальные дилеры завозят такую резину, которая для легкой европейской зимы? Понимая наверное что в условиях центрального региона России условия по эксплуатации будут иные. Как же вопрос с надежностью?
Возможно это регионы, близкие к европейской части? Псков, Питер, Карелия... Но по Москве навернэе это точно не вариант. Клиенту ведь потом с этим существовать. И наверное нелишне, если есть некоторые определенные условия эксплуатации, клиента предупредить об этом. Понимаю, что хочется продать любой ценой. Но доверие клиента то наверное дороже
Страшного ничего нет. Я в кировской области 4 зимы отъездил, особых проблем не испытывал. Конечно не специально эту резину покупал, но повторюсь, ездить можно.
Никто никому ничего не должен. Спасение утопающих... ЗЫ. Вот вы поинтересовались и выяснили. Что еще надо?
Главная причина для сдачи, они сняты с производства Пробьешь колесо придется менять все четыре. Было у отца, пробил какой то контивикингконтакт (номер не помню) в конце февраля, новый купить не смог (вышла новая модель и в нужном размере ни у кого не было) результат - переобулся на летнюю в первых числах марта, и колесо смог купить только в октябре.
А вдруг кто-то знает - есть ведь TS 830 а есть TS 830P. Вроде как это два совершенно разных колеса. Визуально отличаются рисунком. Вопрос - а по характеристикам как то отличаются? К сожалению в интернете не нашел описания отличий.