i Cordiant: шип в ребро

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 20 ноя 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Мы приехали в заснеженную Исландию и расселись по новым Audi A4, чтобы проверить в деле новые покрышки от Cordiant

    На 836-м слайде презентации я вижу диаграмму, где один цветной многоугольник проглотил другой. И эта диаграмма сразу должна дать мне понять, что Snow Cross 2 – новые покрышки от Cordiant – лучше, чем старая версия, Sno-Max. Диаграмма как бы говорит мне: как ошибаются те, кто еще использует старую модель! Очень жаль, что в следующем году Snow Cross 2 будет так же проигрывать во всех диаграммах. Это маркетинг. К черту маркетинг. Что с шинами?

    [​IMG]

    В модели Snow Cross 2 новые шипы. С насечками на основании и круглой сердцевиной из твердого сплава. Площадь пятна контакта шин с дорогой, как говорит Кларксон, равна площади листа А4. Он так говорит, потому что ездит на Ferrari да Lambo. На обычных машинах пятно меньше – примерно с ладонь. И чем больше шипов попадает в эту площадь, тем лучше машина держится за дорогу. По этой причине настоящие раллийные зимние шины ошипованы очень плотно: в разы плотнее гражданских колес.

    [​IMG]
    Мы слегка повредили пластиковую защиту днища. Но с шинами это никак не связано

    Cordiant Snow Cross 2 контактируют с поверхностью не менее чем десятью шипами одновременно, благодаря их несимметричному нанесению на покрышку в 16 рядов. Вот как. А еще шина лучше прилегает к дороге за счет более мягкого верхнего слоя. При этом шип не вдавливается вместе с мягким слоем протектора, а упирается в более жесткий внутренний слой.

    [​IMG]

    Мы пытаемся почувствовать это на заснеженных исландских дорогах за рулем новых А4. Но это сложно. Сравнить не с чем, полигона нет. Audi безупречна, но, по-моему, уплывает в поворотах чуть больше обычного. Возможно, это из-за вчерашнего. Голый и холодный асфальт ровных исландских дорог закручивает нас вокруг холмов, и с каждым метром набранной высоты дорога все сильнее покрывается снегом. Пока наконец не превращается в две черные колеи посреди снежного безмолвья. Любое торможение – и педаль тормоза начинает трещать АБСом. Очень скользко! Но мы-то здесь.

    [​IMG]

    Cordiant утверждает, что их шины лучше при торможении, чем “финский аналог”. Причем на снегу Snow Cross 2 остановится раньше на 2 метра. Мы верим, поскольку “из наших” никто больше так не вкладывается в технологию. При этом Cordiant остаются ощутимо дешевле того же Nokian.

    Алексей Жутиков

    http://www.topgearrussia.ru/planet/travel/199651/e4699cca.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      77
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    так то кордиант фуфло что лето или зима....ну может быть кордиант вложился сейчас в технологию, но нокия всегда была в топе и сейчас.... это что то значит
     
  3. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    хорошие дешовые шины, не более.