ЦПГ BAU вместо BDG

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем RAF_73, 17 мар 2020.

  1. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    #1 RAF_73, 17 мар 2020
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
    Audi A4 B6 Avant 2004 гв
    монопривод
    6 ст МКПП
    2.5 TDI BDG
    ТНВД 106M
    пробег 360 тыс.км

    Проблемы:

    - сильная вибрация при 1050 об/мин (на прогретом при 950 об/мин)
    - компрессия 18-19 бар (с маслом 26-27 бар)
    - динамика (разгон до сотни 14 секунд)
    - средний расход 10л
    - белый дым (появляется через ~1 минуту после запуска и идёт вплоть до полного прогрева)
    - запуск на горячую 5-10 секунд
    - внутрикорпусное на горячем ХХ 6,5
    - при нагреве до 80гр падают обороты ХХ до 719 об/мин, начинает скакать угол, движок потряхивает (в адаптациях все стоковое, 2 канал 32768)

    Прилагаю логи:
    4 группа в базовых (поздно: 1.8 ADTC, 100.2%; рано: 15.8 BDTC, 13%)
    1-10-11, 3 передача, газ в пол (1400-4400 об/мин)
    1-3-4, 3 передача, газ в пол (1400-4400 об/мин)

    //////////////////////////////////////////////////

    Сделано:
    - заменил правую гидропору и маховик (+корз+диск+выжимной подш.) - проблема с вибрацией устранена!
    - заменил ЦПГ на BAU в сборе - компрессия немного выросла (20-21 бар)
    - отредактирована прошивка с использованием карт от BDH
    - перебрал ТНВД (ремкомплект 1467045046; мембрана оказалась с трещиной, заменил её на металлическую; притёр шиберный и поршень) - внутркорп.давл. поднято, осталась только последняя проблема с ХХ
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все логи не досмотрел, позже.
    Есть замечания: логи надо снимать при температуре мотора выше 85 гр., у тебя 80., цикловая на мой взгляд низковата.
    Давление в тнвд не все, надо было проверить известный жиклер и клапан ограничения давления. Изоляцию проводов надо восстановить. Форсунки, поскольку их историю не знаешь, лучше проверить на стенде, хотя бы на качке. Проверить ЕГР.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3 ser_gr72, 17 мар 2020
    Последнее редактирование: 17 мар 2020
    Для бдг 80 нормально.
    В том плане, что особых отличий от 85 не будет, а до них зимой может и не погреться.
    Логи пока не смотрел, т.к. с телефона, но
    В рано должно быть минимум 20 %.
    Кто-то скажет, что и при 7 их афб работает нормально, но для бдг с подкачкой в баке 13 мало.
    цикловую увеличь, дёргаться перестанет
     
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    низкая компрессия,явно износ цпг.
     
  5. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    температура ОЖ упирается в 80 и больше не поднимается, при том что на приборке стрелка ровно 90, а вот температура масла около 90
    Каналы с жиклёрами и все сеточки промывал-продувал.
    На поршне опережения были не большие задиры, немного потёр наждачкой, промыл-продул.
    Изоляцию исправил.
    По форсункам, если коррекция в пределах нормы то это не показатель их нормального состояния?
    ЕГР работает.

    Цикловая 4.7-5.0
    Если даже слегка прикоснуться к педали, то движок работает ровно. Такой же эффект если в адаптациях поднять обороты с 719 до 744.
     
  6. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    предлагаешь сразу снимать головы, без попыток раскоксовки?
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    раскоксовка не поможет,потому что кокса на кольцах нет.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    покажи, в каком месте?
    специально лог посмотрел и не обнаружил там 4,7-5.


    2020-03-17_08-49-46.png

    подними
    в подписи даже диапазон указан 740-840.
     
  9. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    в этом логе цикловая была сдвинута, т.к. экспериментировал.
    С текущей цикловой лог на ХХ забыл записать, но ситуация будет такая же, обороты плавают, но кстати коррекция вырастает.
    По поводу 740-840 не знал, буду прибавлять
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    промывать надо спиртом
    при разгоне хоть на время должен показать 1000,6 , т.е. предел измерений.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Наверное отличий особых и не будет, но правильно смотреть при температуре выше 85 гр. Как там подача и углы завязаны.....
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Коррекция не отражает работу конкретно форсунки, она показывает "силу/слабость" горшка относительно второго. При прочих равных условиях (компрессия, работа грм и т.п.) при коррекции в ноль, можно сказать, что состояние форсунок одинаковое, а вот какое одинаковое (плохое/хорошее) не скажешь.
    Обороты хх подними, для АКПП выше чем для МКПП, а для вариатора больше чем для АКПП.

    По поводу егр, сними средний коллектор и загляни в головы, думаю увидишь неприглядную картину.
     
  13. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    под рукой была только водка, промыл ею сразу после ВДшки.
    прошлый хозяин менял термос и все ролики с ремнями в 2018г
    сам в недоумении почему на панели 90, а по диагностике упирается в 80 и всё
    когда снимал ТНВД, заодно промыл этот коллектор. Нарост конечно же был, но не криминальный, поэтому дальше не лез (оставил это грязное занятие на лето :))
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    У нас приборка такая. От 80 до 100 показывает 90, чтобы не пугать лишний раз водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    вот ты наверняка подскажешь по мембране... а точнее по уплотнительному кольцу.
    Подойдёт ли кольцо 34,2 х 3 мм из FPM https://www.exist.ru/Catalog/Goods/20/479/9FC02A90
    Или всё же в идеале лучше найти 35х3?

    Кстати, из р/к большое кольцо зашло оооочень плотно, а вот меньшее сидело очень свободно на распределителе.
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Свободно вымысел по пазу или по диаметру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    я думаю что кольцо должно плотно сидеть на "цилиндре" распределителя, но оно имеет чуть больший диаметр и соответственно болтается на нем
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Странно, я тоже из ремкомплекта ставил и ничего не болталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
  20. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    231
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    :)