Audi A4 B6 Avant 2004 гв монопривод 6 ст МКПП 2.5 TDI BDG ТНВД 106M пробег 360 тыс.км Проблемы: - сильная вибрация при 1050 об/мин (на прогретом при 950 об/мин) - компрессия 18-19 бар (с маслом 26-27 бар) - динамика (разгон до сотни 14 секунд) - средний расход 10л - белый дым (появляется через ~1 минуту после запуска и идёт вплоть до полного прогрева) - запуск на горячую 5-10 секунд - внутрикорпусное на горячем ХХ 6,5 - при нагреве до 80гр падают обороты ХХ до 719 об/мин, начинает скакать угол, движок потряхивает (в адаптациях все стоковое, 2 канал 32768) Прилагаю логи: 4 группа в базовых (поздно: 1.8 ADTC, 100.2%; рано: 15.8 BDTC, 13%) 1-10-11, 3 передача, газ в пол (1400-4400 об/мин) 1-3-4, 3 передача, газ в пол (1400-4400 об/мин) ////////////////////////////////////////////////// Сделано: - заменил правую гидропору и маховик (+корз+диск+выжимной подш.) - проблема с вибрацией устранена! - заменил ЦПГ на BAU в сборе - компрессия немного выросла (20-21 бар) - отредактирована прошивка с использованием карт от BDH - перебрал ТНВД (ремкомплект 1467045046; мембрана оказалась с трещиной, заменил её на металлическую; притёр шиберный и поршень) - внутркорп.давл. поднято, осталась только последняя проблема с ХХ
Все логи не досмотрел, позже. Есть замечания: логи надо снимать при температуре мотора выше 85 гр., у тебя 80., цикловая на мой взгляд низковата. Давление в тнвд не все, надо было проверить известный жиклер и клапан ограничения давления. Изоляцию проводов надо восстановить. Форсунки, поскольку их историю не знаешь, лучше проверить на стенде, хотя бы на качке. Проверить ЕГР.
Для бдг 80 нормально. В том плане, что особых отличий от 85 не будет, а до них зимой может и не погреться. Логи пока не смотрел, т.к. с телефона, но В рано должно быть минимум 20 %. Кто-то скажет, что и при 7 их афб работает нормально, но для бдг с подкачкой в баке 13 мало. цикловую увеличь, дёргаться перестанет
температура ОЖ упирается в 80 и больше не поднимается, при том что на приборке стрелка ровно 90, а вот температура масла около 90 Каналы с жиклёрами и все сеточки промывал-продувал. На поршне опережения были не большие задиры, немного потёр наждачкой, промыл-продул. Изоляцию исправил. По форсункам, если коррекция в пределах нормы то это не показатель их нормального состояния? ЕГР работает. Цикловая 4.7-5.0 Если даже слегка прикоснуться к педали, то движок работает ровно. Такой же эффект если в адаптациях поднять обороты с 719 до 744.
покажи, в каком месте? специально лог посмотрел и не обнаружил там 4,7-5. подними в подписи даже диапазон указан 740-840.
в этом логе цикловая была сдвинута, т.к. экспериментировал. С текущей цикловой лог на ХХ забыл записать, но ситуация будет такая же, обороты плавают, но кстати коррекция вырастает. По поводу 740-840 не знал, буду прибавлять
Наверное отличий особых и не будет, но правильно смотреть при температуре выше 85 гр. Как там подача и углы завязаны.....
Коррекция не отражает работу конкретно форсунки, она показывает "силу/слабость" горшка относительно второго. При прочих равных условиях (компрессия, работа грм и т.п.) при коррекции в ноль, можно сказать, что состояние форсунок одинаковое, а вот какое одинаковое (плохое/хорошее) не скажешь. Обороты хх подними, для АКПП выше чем для МКПП, а для вариатора больше чем для АКПП. По поводу егр, сними средний коллектор и загляни в головы, думаю увидишь неприглядную картину.
под рукой была только водка, промыл ею сразу после ВДшки. прошлый хозяин менял термос и все ролики с ремнями в 2018г сам в недоумении почему на панели 90, а по диагностике упирается в 80 и всё когда снимал ТНВД, заодно промыл этот коллектор. Нарост конечно же был, но не криминальный, поэтому дальше не лез (оставил это грязное занятие на лето )
вот ты наверняка подскажешь по мембране... а точнее по уплотнительному кольцу. Подойдёт ли кольцо 34,2 х 3 мм из FPM https://www.exist.ru/Catalog/Goods/20/479/9FC02A90 Или всё же в идеале лучше найти 35х3? Кстати, из р/к большое кольцо зашло оооочень плотно, а вот меньшее сидело очень свободно на распределителе.
я думаю что кольцо должно плотно сидеть на "цилиндре" распределителя, но оно имеет чуть больший диаметр и соответственно болтается на нем