Доброго времени суток. Помогите оценить стоимость моего авто, а то совсем запутался Прошу прощения за плохие фото, пока только такие. И так. Ауди а6 с7 3.0 ТФСИ 2011 год. Куплена в 2012. 3-ий владелец. Пробег 70 тыс. Обслуживалась только у дилера (чеки, книжки имеются). Масло ест 1л. на 3-4тыс. Недавно был ремонт мехатроника, также замена топливной системы по сервисной акции. Все у дилера. Основное по комплектации : Диодные фары Автоматический дальний Руль 3 спицы С-лайн обвес Спорт подвеска MMI 3G+ Комфортный доступ Камера заднего вида Доводчики Спорт салон с кожей валкона расширенная отделка кожей Расширенная приборная панель
Сколько стоила при покупке, известно? А так все зависит от мелочей. Ну, например, третий владелец за четыре года не айс. В общем и целом, соглашусь с Туристом80.
Не завидую. Будет ох как трудно найти покупателя по такой цене, да еще внятно объяснить ему почему машина продается через месяц после покупки.
Понимаю. Причина продажи банальна : до этого было 3 бмв, работаю с бмв. Ауди брал попробовать, но без бмв не могу, уж очень прикипел душой к этой марке. Машина полностью исправна, все чеки и тд. есть. Брал её в апреле, немного ошибся со сроком владения
Меня бы эти слова не убедили. Они уже стали мемом, наравне с дедушкой, ездившим раз в месяц за пенсией, и бабушкой - в аптеку. Поэтому желаю удачи, она вам точно понадобится.
Нормальная цена 1.5-1.55, комплектация-то очень хорошая!!! с-лайн, лед, нави, присоски и тд. Я бы даже дороже продавал!!!
Странная 3.0 TFSI. Шильдиков Quattro ни на решетке, ни на ясене нет. Да и литр на 3-4 -слишком много.
Много? Не смешите. Литр на 1 тыс это много. Эта масла почти не ест. Да и сам расход зависит от вязкости масла, стиля езды. Насчет шильдиков, видел кучу а6 кватро без них. Не зная специфики мотора и машины не стоит писать какие-то заключения о ней.
Шильдики - фигня, я, например, заказывал без шильдиков Литр на три четыре тыщи до этого мотора нормально, может даже мало. Комплектуха средняя, но на вторичке это, иногда, даже лучше, поскольку покупатель часто боится навороченных машин. Проблема в том, что сейчас рынок стоит. Желающих продать больше, чем купить. Чтобы заманить покупателя, надо иметь либо хорошую цену, либо хорошую историю. У ТС тут непонятки с тремя владельцами и месяцем владения.
Вы правы, 1 литр на 3-4 тыс км, это немного - это просто до фига!!! У Вас скорее всего все цилиндры в задирах. Многие здесь не одну Ауди сменили, а Вы поездив 1,5 месяца, узнали полностью специфику данного мотора! Не смешите! )))
Судя по заявлению этого человека он просто ездит. Не зная специфики мотора и прочих вещей. Я же имею представление о этом моторе. Т.к. долго изучал его специфику прежде чем приобрести авто.
У меня тоже в комплектации без обозначения, но шильдики кваттро присутствуют на решетке и на торпеде.
Если судить по мануалу, то Ваша машина, ест масло даже меньше, чем положено. У меня в 90-х, на Лянче Дедра, по мануалу, был расход масла 100 гр на 100 км.
С историей все чисто. Я 3-ий владелец. С реальным покупателем готов сьездить к дилеру для проверки состояния и всей истории машины. В общем, тема стала отклонятся от её изначального направления. Всем спасибо. С ценой определился. Вопросы по машине готов обсуждать лично с покупателем.