Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? Друган взял "серого" америкоса - не захотел ждать полгода, не нарадуется. У него тачка c монитором. Неплохой симпатичный тазик. По поводу денех.... Субъективно, я бы за такие деньги такую машину не купил, например. За 45$ подумал бы, поглядывая в сторону трехлеток X5 3.0i или FX35.... С другой стороны, глядя на цены на новые "премиум"-D-классы, понимаешь, что из новых машин за свои деньги выбор довольно неплохой... Вот трехлетки из штатов будет хороший вариант - там стоит копейки, таможня на движок 2.3 копеечная....
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? есть и негативный отзыв: в минус 20 не завелась, пришлось вызвать эвакуатор в дервеню слепая зона из-за широкой передней левой стойки, один полет уже был..... короче, знаю 2-ух владельцев, оба готовы продать (3 мес.машинам)
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? А! А я уж было испугался Думал, подпись поменяешь Все, больше никакого флуда...
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? Тестили в АР, читал статью, динамика на уровне мазды 3 2.0, сказали, да и не ждип..... Посоветовали фрилэндер 2 за эти деньги взять... Как то так...
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? То что не полноценный джип это точно! Но большинству он не нужен а будет хватать более высокого клиренса и полного привода. Первое что приходит в голову из новья то это Аут икс л так вот в топе разница 30 тыс. руб(в топах) но на мой взгляд мазда выигрывает в одни ворота. Если дизайн это на любителя то внутри СХ гораздо лучше, не шедевр но лучше. А едит на мой взгляд мазда также лучше, разгон действительно быстрей!
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? Завели в минус 24 без проблем вообще. Салон в мороз только был ну очень звонкий. Вроде к концу года СХ-9 повезут уже к нам. Понравился он было мне,но я чётко решил,что след Жип дизел онли
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? Мазда6 MPS универсал ))) чуть повышенной проходимости...ну и масса возросла канеш...а так чо вы хотели? Ниссан Патруль? :rotate: по сабжу - очень нравится
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? CX9 уже стоят в серых салонах. отличия - покрупнее, V6, ну и как водицца нави в базе. а у белых CX7 экрана нет ваще.
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? На самом деле совсем не так: общий вывод 12 или сколько их там участников примерки- надо брать, если вам нужен спортивный кроссовер. Сорокин предложил фрил за 40, только потому что ему сх7 внешне не нравится, других аргументов не было. Реально фрил который был в тесте кроссоверов АР до этого стоил на 12-13К дороже. Двухлитровая 3 разгоняется за 9 сек на механике по данным авто.ру, а сх7 по паспорту за 8.3 с автоматом; фрилендер 2, к примеру, дизель 11.7, 3.2 - 8.7. Я себе присматривал СХ7 -брать не стал, не понравилось: дизайн салона внутри и размеры, мне великоват, у друга такая 3 месяца - я ездил много и пассажиром и за рулём; очень понравился движок, не понравилась передняя панель и полное отсутствие шумоизоляции.
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? так а нах нужен СЕРЫЙ афто? Я уже разок купил себе А6 из америки и бесили меня мили на торпедо, торчащие широченные бампера,жёлтые габариты. Нет уж. Авто только новое и только дилерское.
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? зависит от цены. поменять бампера и крышку багажника очень часто копейки по сравнению с общей стоимостью мобилей.
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? + у америкосов комплектации интереснее, + ждать официальную машину по полгода-году ИМХО бред...
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? на днях посмотрел этот агрегат в живую, дизайн конечно на любителя, но что удивило, нижняя кромка переднего бампера на таком же уровне как у тойоты короллы(рядом стояла). я все понимаю, это не джип, но даже для кроссовера жесть. зачем от такой нужен?
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? ну их интересность - чрезвычайно условная. кожзам, компас и самый дешевый люк - мало кому нужно. проходимость определяет не бампер, а клиренс (рычаги подвески, высота картера мотора-КПП). высокий-короткий бампер пригодицца тока для тяжелого трофи, для остального это тока вред.
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? про проходимость я и сам кое что знаю, причем на практике, только если бампер ниже рычагов, поддона, редукторов(мостов), как клиренс может влиять на проходимость?
Ответ: CX-7: стоит ли своих денех? Если берется например А6 3.0, то значительно интересней ее искать европейку,потому как с НАВИ+ и вебасто из Америки их НЕ бывает.С ксеноном в америке как я понял тож проблема(на примере А6) Менять оптику, крышки багажника, переделывать шаг магнитолы и зырить постоянно на мили на преборке. И ВСЁ ЭТО ПРИ ПОКУПКЕ ЕЩЕ И НОВОГО АВТО??? Неет. Нах не нужно. Я поездил на А6 американке. Меня это просто угнетало