Доброго всем дня! Меня зовут Светлана. Господа, счастливые властелины колец (в особенности владельцы Q5), поделитесь, пож-та, впечатлениями от эксплуатации ваших авто. Поясню почему новая тема и вопрос о Q5 - мучаюсь с выбором уже более 2х недель . Дело в том, что сейчас езжу на Mazda СХ-7 рестайлин 2011 г. в максимальной комплектации, машине 1,5 года (из салона выехала в марте 2012). Вроде все устраивает, но давно засматриваюсь на Q5: нравится внешне, премиум и все такое. Вплотную занялась волнующим вопросом: съездила в салон, покаталась на тест-драйве, изучила комплектации и опции и зашла в тупик. Не понимаю я - за что доплачивать почти миллион денег (если брать новое авто под заказ, так как в имеющихся в наличии нет памяти сидений, а мне надо, т.к. сейчас у меня есть и я привыкла). Сразу оговорюсь, что нашла и прочла все темы о СХ7 - очень нелестные ваши мнения, в основном (с которыми я не согласна в корне, но у меня и авто немного другое: 2,5 литра, передний привод, тканевый салон,отсутствие нормальной музыки - это не о моей машине))) Переубедите поменять??? ps Моя машина в комплектации sport, пакет 4 - достойный динамичный кроссовер с полным приводом. Большое всем спасибо заранее за советы, отзывы и комментарии.
У меня 2,3 турбированный, езжу по трассе летом до дачи-деревни (там проселок 2 км) по трассе скорости не чувствую, машинки в левой полосе любезно успупают (хотя я не настаиваю, могу и по правой обойти), доезжаю до проселка в любой дождь и грязь проходит не задумываясь. По музыке, салону, опциям - нареканий нет. Stahlhammer, а чем динамика должна разочаровать, на тест-драйве нажимала пидальку, вроде нормально. Но и отличий в лучшую сторону не почувствовала.
А смысл переубеждать, если вы на тест драйве были и не почувствовали разницы между япом и немцем. Зачем платить больше.. Сами же потом разочеруетесь. П.С. Память сидений нужна, если машина на двоих. А так, раз настроил(а) и забыл(а).
На мойке постоянно перестраивают. И иногда супруг гоняет машину на ТО или переобуть. К слову сказать второй авто в семье как раз немец (VW Touareg) тоже иногда езжу, но, испытываю дискомфорт - мне немного кажется великоват (изнутри имеется ввиду). Вот и появились мысли мне немочку взять, а на тесте как-то разочаровала. Просто я и к мазде привыкала, вот и хотелось отзывы именно от владельцев услышать - на тесте-то как так понять за столь короткий промежуток
CX7 - просторное убожество. Q5 - более компактный недопремиум. Будете заказывать Q5, начните с бесплатных спорт-сидений кожа-алькантара. Добавьте 3х-зонник, память, блютуф, цветную приборку и ... да всё, пожалуй. Со скидкой будет 2 ляма. Ну ежели это нормальный 2.0ТФСИ с нормальной АКПП (ZF8).
А что память сидений миллион стоит? СХ7-переднеприводной автомобиль с подключаемым задним мостом,Q5-постоянный полный привод. Разгон Вашей СХ7-8,5 секунд до 100 километров,разгон Q5 с 2,0TFSI-7,6 секунд до 100 километров.
AMP, спасибо обязательно учту. Пока решила гарантию откатать ps но тема не закрыта любым советам буду очень рада и благодарна
Это, кстати тоже обязательное условие (сейчас это есть и еще хочу датчики мониторинга мертвых зон - привыкла и спасали не раз)) А что у ауди с мультимедиа не подскажете? У меня стоит Фантом (китай, но идет как родной от ОД мазды) сейчас, он все почти умеет: навигация (лицензионная с обновлением и пробками), цифровое ТВ (мелкий смотрит Карусельку), DVD (куча форматов), громкая связь (кстати очень нормально слышно меня - никто не жалуется - это балдежно), по блютузу музыку играет из телефона (в бардачке только модем), ну и радио, само собой. Как в ауди с этим?
"Крокодила" брали в 2012м - тогда не было еще рестайлинга кушек, начитались про жор масла (побоялись масложора брать). Сейчас манагер в салоне утверждает, что движки идут совсем другие на рестайленге и проблема решена (на самом деле не знаем). Нужен был именно кроссовер на полном приводе, т.к. зимой "пузотерочка" нередко подводила: либо со стоянки не выезжала, либо по обледенелой дороге задорно "скрежетала"). В кушке понравилось, что не надо "качергу" подставлять у капота, что машинка все выключает при выемке ключа (с маздами неудобно - забываю иногда что-нибудь выключить и садится аккумулятор. Она "орет", конечно, но т.к. работает турботаймер - не обращаю внимания и ухожу). Да и не такой уж она и "крокодил" и "убожество" - дизайн у нее как раз довольно притягательный (все познается, конечно, в сравнении). Здорово! Думала, что голова в ауди не меняется - раз так еще лучше. Спасибки ))
Я отъездил на СХ-7 1,5 года и все это время плевался. Расход топливо минимум 18 литра,шумка полное гавно. А сейчас наслаждаюсь уже 4 года двумя аудимашинами.
Ура Вам! Человек знает изнутри ситуацию - скорее, скорее мне советуйте и консультируйте, пожалуйста, вопросы: у Вас сх в какой комплектации была sport или touring (какого года)? В какой комплектации кушечку брали? ps расход, кстати, вроде не пугает, но, наверное почувствуется разница, когда машинка меньше ест. Я рассматриваю только бензин. Спасибо
Комплектация спорт бала,а год 2007. Q5 3-х зонный климат,MMI,цветной дисплей,спорт сиденья алькантара электро,выбаста,адаптивный круиз доустановил.
Ясно, а кроме шумки и расхода что-то еще не устраивало? При замене на ауди существенно почувствовали разницу? И с маслом как, действительно любит его кушать? Еще один (уж, простите, может бестолковый) вопрос, что значит цветной дисплей? Спасибо еще раз
Голова не меняется, т.к. в ней много сервисных функций. Однако можно доставить нормальный блок, который будет выводить все на штатный экран (+пленку для тач-интерфейса).
Разница огромная. Комфорт на много лучше.Сидение на СХ-7 вообще не какие,я постоянно не мог на них найти комфортное положение. Шумка,постоянно проверял окна закрыты они или нет.Динамика на СХ-7 если не чиповать вообще не какая,на Кушке даже не на чипованой лучше.Масло на кушке жрала,по горантии заменили поршня и нет проблем. Сейчас на рейсталинговых кушек масло не жрет совсем. Цветной дисплей это на приборке не красный,а красивый цветной дисплей.