Всем привет! В общем беда такая: работал, работал ЦЗ и вдруг перестал. Машина закрывается только с пассажтрской двери, ибо ключ в водительскую наполовину тока лезет(надо ремонтить личинку), вчера достал блок ЦЗ, был отпаян красный провод на насосе (от 2-хконтактной фишки), припаял. Но проблема не совсем решилась, при отурытых дверях насос постоянно крутиться. при закрытых, тухнет... куда копать? Поиском нет времени искать, читать, машина под балконом стоит, нужно срочно отремонтировать, чтоб машина закрывалась, памагите, а?
Зачем снимать обшивку ? К каждой двери подходит трубка вот отсоеденяеш трубку и глушиш выход и пробуеш закрыть сключа или создать вакуум там где вакуума нет там и дырка.
У меня тоже мембрана в одном из замков прохудилась. Может кто знает, чем её заклеить? Перепробовал все клеи, которые под рукой были - не держатся на этой резине вообще никак. Ну или где-бы прикупить эту резинку (не вместе с замком)?
Может под сидением еще быть задним ,а вобщето начало от насоса и пошли ко всем замкам не только на двери , еще на багажник и лючок бензобака .
Ну насос то я знаю где, и трубку от него видал, но как я понял надо же на каждой двери проверить, т.е. 4 трубки так ведь?помимо люка бензобака и багажника
Трубка от компрессора расходится при помощи тройников ко всем замком вот чтобы не снимать обшивку находишь тройники отсоединяешь трубку и проверяешь на герметичность , проще всего создать вакуум ртом , не ну если хочешь сможешь разобрать всю машину .
Nesles, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245024&highlight=%F1%EE%F1%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294154&highlight=%EF%E8%EF%E5%F2%EA%E0
Вообще то мембраны одинаковые , а замена пыльника на соску временная мера. Рвется мембрана внутри привода ,мучился клеил ставил б/у и все равно замки по очереди стали дохнуть плюнул поставил электро привода и забыл эту проблему . Ставится все просто и дешево ,а если взять цену компрессора то вообще даром.
Так я о том что соску и пипетку засунуть здесь не куда народ по ходу соски надевает вместо пыльника . И привода отличаются только в верхней части а мембрана она и в Африке мембрана по крайней мере из тех что довелось "курочить".