Всем день добрый! Народ, есть у кого нить схема проводки ЦЗ??? проблема в том, что иногда при автозапуске, ЦЗ конфликтует с сигналкой, видит что включили зажигание и открывает двери. Так вот какие мои мысли, нужно найти провод, который идет к ЦЗ, за счет которого оно видит что включили зажигание, отрубить его, должно помочь. Кто поможет? Схемы и распиновки искал, бесполезно.
По программированию, это увы не ко мне, я еще не обрел подобную квалификацию. А по поводу развязки, ты процесс опиши, что именно тебя не устраивает??? Типа включил зажигание двери закрылись, выключил открылись? Тогда я про диод не то посоветовал, это только программирование, можно снять эту функцию, будешь сам открывать закрывать с кнопки...
нееее, ты не понял. Когда машину закрываешь на ЦЗ, именно на ЦЗ, и включаешь зажигание, она открывает двери. при автозапуске происходит похожая ситуация, машина закрыта, но зажигание включилось и двери открываются
Это похоже реальный глюк ЦЗ(проверь вариант протечки, хотя он неплохо гермитизирован), надо или перепрограммировать его или попробовать просто его заменить! В случае разбираться с проводкой, Етка или Ельза в помощь! Я, даже имея неплохой опыт в электронике, сам бы проводкой заниматься не стал При твоей ситуации я действительно попробовал поставил бы диод, запирающий + от зажигания на ЦЗ. Если это конечно поможет
да нет там никаких протечек, это нормальная реакция ЦЗ, нужно только его обмануть, уже есть пару мыслей, буду дальше думать, ну или может кто подскажет что, подождем
так может проблема в сигналке? режим работы реле, которое открывает ЦЗ вместо того чтоб закрыть? Вообще все управление( физическое, не програмное) идет от кнопки ЦЗ на водительской двери. Закрыванием "заведует" по-моему зеленый провод. Вот его обычно пускают в разрыв через сигналку. Можно попробовать проследить трассу от кнопки в двери , куда идет провод на откр и закрывание. Исходя из этого смотреть куда копать дальше
здесь дело в том, что сигналка когда пытается закрыть двери и в тоже время включает зажигание, ЦЗ сходит с ума и выдает ошибку, вот думаю как его обмануть.
сигналка как раз пытается закрыть,а ЦЗ открывает, потому что по логике работы ЦЗ, замки открываются при включении зажигания если тачка закрыта на ЦЗ
Хм, странная логика. У кого еще так? У меня никакие замки не открываются при включении зажигания, зачем? Единственное что сам программировал-автозакрывание дверей когда начинаешь движение( на 10 или 20 кмч срабатывает, не помню точно) Может кто-то еще покопался в проводке?
сядь в машину, и закрой ее дистанционно с радиобрелка (не сигналка, штатный радиобрелок), а потом вставь ключ и включи зажигание
А кто знает где находится датчик удара штатной сигналки? Бывает ошибка, типо открытие из-за поступления сигнала от датчика удара
При постановке на штатную машина тупо не заведется! уже пробовали! Датчика удара на сигнализации авто НЕТ, возможно это датчик удара при прошлом ДТП, оно было реальное, или просто он глючмт. Подушки не горят?
А зачем заведомо плодить конфликт 2 сигналок? У меня штатная отключена, т.к. есть дополнительная. Ну по логике , если сигнал на открытие ЦЗ при включении зажигания идет с штатной сигнализации, значит надо смотреть в этом направлении
блок ЦЗ получает +12 двумя способами при зажигании ON 1) от предохранителя №6 - провод черно/синий -на пин №3 20пинового разъёма блока ЦЗ 2) от непосредственно замка зажигания - провод красный- на пин№13 того же 20пинового разъёма для каких целей дважды заведено +12 при зажигании не знаю. предлагаю тебе поиграться и может найдется решение
подушка горит из за заднего ремня, только по нему ошибка, ЕЩЕ раз, штатной сигналки НЕТ, есть только ЦЗ