ЦЗ или хз:)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 18 фев 2013.

  1. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    В общем как то раз осенью поздней заметил неприятную особенность ЦЗ - что бы открыть с брелка нужно дернуть за ручку водительской двери.
    Объясняю.
    Закрыл машину с брелка сигнализации, нормально, замки заехали с характерным жужжанием, один раз пикнула, все как всегда. Затем открывать - а замки не выезжают. Пикнула сигнализация, а замки выехать "забыли". И выезжают только лишь когда дергаешь за водительскую дверь. За любую другую не выезжают. И раньше так было через раз. Теперь постоянно. А пару раз вообще было что они "забывали" закрыться, это уже не приятно, ибо постоянно прислушиваться заехали ли замки или проверять дверь если шумно тоже не хочется.

    Если такое было напишите сразу что купить:)
    Заранее спасибо.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.216
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это ЦЗ. Вернее, его контакты. Можно почистить, если руки прямые. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Руки не совсем прямые покамест, но понемногу вроде выпрямляются:)
    И куда лезть шо чистить?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.216
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дык в замок. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    Зависит от того какой центр замок если оригинал то должен стоять вакуумный у них стакой проблемой не сталкивался , а электрические их много видов У меня на А-80 В-3 тоже электро но сделано вместе спроводкой как в оригинале То же самое было то не закроется то не откроется то придешь на сигналке стоит а замки открыты Короче разобрал обе двери передние снял активаторы они оба были активные раскрутил,аккуратно разобрал из нич вытекла вода которая и не давала им работать когда замерзала продул налил туда силикона и пока вот уже месяц работают На разборках спрашивал сказали надо по образцу смотреть т.к. много производителей выпускали комплектом и у каждого свои активаторы Кстати там внутри каждого активатора плата и привод через шестеренки которые подржавели но и подклинивали