Добрый день! Поставил в сервисе на машину сигналку с обратной связью, авто запуском и турбо таймером. До этого стояла сигналка cliford, с которой я купил машину - работал на ней только центральный замок. После установки сигналки стал наблюдаться такой глюк - скажем открываешь ты двери, нажимаешь кнопку "открыть" - замки открываются и тут же закрываются. При этом сигналка показывает, что двери открыты. Приходится жать кнопку ещё раз и ещё - раза с шестого двери откроются. Или наоборот - хочешь ты закрыть машину, жмешь "закрыть" -замки уходят вниз и вновь возвращаются в открытое положение, при этом сигналка показывает что замки закрыты и ставит машину под охрану, т.е. если открыть дверь начинает орать. Бывает конечно, что срабатывает с первого раза, но чаще приходится несколько раз (вплоть до 10) жать кнопку машина пикает - мол открыто или закрыто, а замки живут своей жизнью. В сервисе сказали, что это из-за того, что на бочке моей какой-то пневматический привод ЦЗ (ну или как-то так) а это, со слов сервисменов, штука не очень надёжная, и сделать они ничего не могут. Но на клифорде такого не наблюдалось. В общем такой вопрос, если кто сталкивался, с чем это может быть связано и что нужно проверять. Очень раздражает постоянно следить за тем, закрылся ли ЦЗ и закрывать машину с 10 раза.
Было такое при установке новой сигналки. Вылечилось увеличением длительности импульса управления замками.