ЦЗ закрывает, но не открывает?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andruha0603, 17 окт 2011.

  1. andruha0603

    andruha0603 Участник форума

    12 июн 2008
    109
    Audi 100/44,1,8DS карб. 2Е2 г.1984
    Всем привет!
    Вот такая ситуёвина приключилась с центральным замком: Работает от поворота ключа. Закрывать - закрывает все двери, а при открывании, открывает только водительскую, как без него. Проблема появилась после того как открыл пассажирскую дверь ключем. Как такое может быть и как лечить?
     
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Если считаешь, что проблема из-за пассажирской двери, то что мешает снять обшивку и посмотреть(прозвонить концевики)? Я бы например предположил, что концевик водительской срабатывает только в одно положение(закрытия).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andruha0603

    andruha0603 Участник форума

    12 июн 2008
    109
    Audi 100/44,1,8DS карб. 2Е2 г.1984
    Странно, по одним же проводам идёт, если закрывает значит контакт есть.
     
  4. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Думаю у тебя так же. На концевик идёт три провода. По одному плюс или земля и в зависимости от положения по одному из оставшихся идёт сигнал.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andruha0603

    andruha0603 Участник форума

    12 июн 2008
    109
    Audi 100/44,1,8DS карб. 2Е2 г.1984
    на сколько я помню на каждую дверь идёт по 2 провода. в общем в выходные буду вскывать дверь(и)
     
  6. andruha0603

    andruha0603 Участник форума

    12 июн 2008
    109
    Audi 100/44,1,8DS карб. 2Е2 г.1984
    добрался я наконец до этого девайса.
    Вот перересовал схему:
    [​IMG]
    Подскажите, пожалуйста, как это всё должно работать, где и как "звонить"
     
  7. andruha0603

    andruha0603 Участник форума

    12 июн 2008
    109
    Audi 100/44,1,8DS карб. 2Е2 г.1984
    Люди подскажите, 3-й день в разобранном авто езжу.
     
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    с пассажирской двери открывает только пассажирскую или все двери??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andruha0603

    andruha0603 Участник форума

    12 июн 2008
    109
    Audi 100/44,1,8DS карб. 2Е2 г.1984
    Только пассажирскую
     
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    хм... возможно стоит посмотреть сам насос ЦЗ.. мб в нём дело.... так затрудняюсь что либо конкретное сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andruha0603

    andruha0603 Участник форума

    12 июн 2008
    109
    Audi 100/44,1,8DS карб. 2Е2 г.1984
    Спасибо добрые люди помогли (Владимир http://vovik8.ru)
    Может кому тоже понадобится:
    >> На мастер замке в водительской двери есть три дополнительных провода.
    >> Черный - общий и подключен к массе.
    >> Вот еще два провода это управление сигналом с черного провода, т.е. массы.
    >> Отключаем эти два провода от активатора и поочереди касаемся массы.
    >> Замки должны открываться и закрываться.
    >> Если все заработало при касании провода массы, то проблема в микропереключателе мастер-активатора. Поможет замена.

    >> Если не заработало, то лучше сразу найти блок управления и на разъеме эти же самые провода и так же касаться массы. Если заработало, то значит один из проводов перебит. Если не заработало то проблема в блоке.

    >> Но прежде чем лезть в блок отключите от него разъем найдите провода или контакты разъема к которым подключены все синие и зеленые провода от активаторов/приводов. Возьмите два кусочка провода, один из проводов подключите одним куском к массе, другим куском проводочка коснитесь плюса.
    >> Приводы должны сработать в какую либо сторону. Поменяйте провода местами и повторите так же - приводы должны сработать в другую сторону. Это прибавит уверенности, что силовая проводка до всех приводов ЦЗ исправна.
    >> Пришли к выводу что проблема в блоке. Либо его меняем, либо открываем и смотрим - хватит ли у нас знаний и уменья локализовать проблему и отремонтировать блок.

    У меня как раз накрылся блок управления.
     
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    да, круто. почти 27 лет работает электроника))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andruha0603

    andruha0603 Участник форума

    12 июн 2008
    109
    Audi 100/44,1,8DS карб. 2Е2 г.1984
    Это видимо уже у нас заколхозили, в России с 96-го.
     
  14. Михаил12345

    Михаил12345 Новичок

    30 янв 2018
    25
    ДНР
    У меня тоже такая же проблема с вод.двери закрываются все двери а открывается только одна водит.а с пассажирской и багажника открываются все
     
  15. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ты открываешь механически, от личинки через тягу, а закрываешь и механически и контактом в замке. При открывании ЦЗ не жужжит ведь? Снимай обшивку и смотри контакты замка в двери.
    Или смотри на белом разъеме на ЦЗ 5 контакт, сине-зеленый провод. При поворачивании ключа в водит двери на сине-зеленом должно быть то 12, то 0 Вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    у меня ключ поворачиваешь в водительской и пока ее не откроешь,то остальные двери не открываются...на закрытие все хорошо...проверить с пассажирской и багажника не могу ибо там личины походу другие вколхожены
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    В каждом замке установлен 3-контактный концевик. В концевике средний контакт, который соединен с массой, перекидывается то туда, то сюда. Т.е. повернул ключ на открытие - масса с 2-го контакта подалась на 1-й контакт, повернул на закрытие - масса убралась с 1-го контакта и подалась на 3-й.
    Все концевики запараллелены (точнее, у концевика задней двери 3-контакт отдельным проводом, но не суть). Так что если на какой-то двери от ключа не закрываются все двери или не открываются, то нужно разбирать эту дверь, доставать личинку замка и менять или ремонтировать еёный концевик. Причем, я бы сделал это побыстрее, ибо если неисправный концевик заклинил в каком-то положении (например, 2-й и 1-й контакты постоянно соединены), а ты пытаешься на другой двери ключом вертеть в другую сторону, т.е. соединить контакты 2 и 3, то не понятно. что может случиться. Т.е. блоку подается команда одновременно и на открытие, и на закрытие. Может, там защита какая наверняка, но я бы побыстрее сделал или хотя бы отключил неисправный.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У соток по-другому сделана система ЦЗ, чем у 80-к?
    У Михаила непонятко, какая авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Подозреваю, все одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Anatrol82

    Anatrol82 Новичок

    25 май 2019
    1
    Украина
    Audi 80 b4 2.3 NG Invent jetronik 2 + LPG4
    Недавно была похожая проблема, правда закрывалась машина не с ключа , а с брелка сигнализации. Тоисть ставишь на сигналку все замки закрываются, а когда снимаешь с сигнализации то снятие с охраны происходит но замки не открывались, только с ключа. Проблему нашел в жгуте проводки в багажнике, возле компрессора ЦЗ. Розмотал заводскую изоленту и обнаружил два места скрутки , полностью окислившиеся от времени. Зачистил пропаял и все прошло. Скрутки точно родные, поскольку на жгуте присутствовала заводская бирка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...