Всем привет! Вот такая ситуёвина приключилась с центральным замком: Работает от поворота ключа. Закрывать - закрывает все двери, а при открывании, открывает только водительскую, как без него. Проблема появилась после того как открыл пассажирскую дверь ключем. Как такое может быть и как лечить?
Если считаешь, что проблема из-за пассажирской двери, то что мешает снять обшивку и посмотреть(прозвонить концевики)? Я бы например предположил, что концевик водительской срабатывает только в одно положение(закрытия).
Думаю у тебя так же. На концевик идёт три провода. По одному плюс или земля и в зависимости от положения по одному из оставшихся идёт сигнал.
добрался я наконец до этого девайса. Вот перересовал схему: Подскажите, пожалуйста, как это всё должно работать, где и как "звонить"
хм... возможно стоит посмотреть сам насос ЦЗ.. мб в нём дело.... так затрудняюсь что либо конкретное сказать.
Спасибо добрые люди помогли (Владимир http://vovik8.ru) Может кому тоже понадобится: >> На мастер замке в водительской двери есть три дополнительных провода. >> Черный - общий и подключен к массе. >> Вот еще два провода это управление сигналом с черного провода, т.е. массы. >> Отключаем эти два провода от активатора и поочереди касаемся массы. >> Замки должны открываться и закрываться. >> Если все заработало при касании провода массы, то проблема в микропереключателе мастер-активатора. Поможет замена. >> Если не заработало, то лучше сразу найти блок управления и на разъеме эти же самые провода и так же касаться массы. Если заработало, то значит один из проводов перебит. Если не заработало то проблема в блоке. >> Но прежде чем лезть в блок отключите от него разъем найдите провода или контакты разъема к которым подключены все синие и зеленые провода от активаторов/приводов. Возьмите два кусочка провода, один из проводов подключите одним куском к массе, другим куском проводочка коснитесь плюса. >> Приводы должны сработать в какую либо сторону. Поменяйте провода местами и повторите так же - приводы должны сработать в другую сторону. Это прибавит уверенности, что силовая проводка до всех приводов ЦЗ исправна. >> Пришли к выводу что проблема в блоке. Либо его меняем, либо открываем и смотрим - хватит ли у нас знаний и уменья локализовать проблему и отремонтировать блок. У меня как раз накрылся блок управления.
У меня тоже такая же проблема с вод.двери закрываются все двери а открывается только одна водит.а с пассажирской и багажника открываются все
Ты открываешь механически, от личинки через тягу, а закрываешь и механически и контактом в замке. При открывании ЦЗ не жужжит ведь? Снимай обшивку и смотри контакты замка в двери. Или смотри на белом разъеме на ЦЗ 5 контакт, сине-зеленый провод. При поворачивании ключа в водит двери на сине-зеленом должно быть то 12, то 0 Вольт.
у меня ключ поворачиваешь в водительской и пока ее не откроешь,то остальные двери не открываются...на закрытие все хорошо...проверить с пассажирской и багажника не могу ибо там личины походу другие вколхожены
В каждом замке установлен 3-контактный концевик. В концевике средний контакт, который соединен с массой, перекидывается то туда, то сюда. Т.е. повернул ключ на открытие - масса с 2-го контакта подалась на 1-й контакт, повернул на закрытие - масса убралась с 1-го контакта и подалась на 3-й. Все концевики запараллелены (точнее, у концевика задней двери 3-контакт отдельным проводом, но не суть). Так что если на какой-то двери от ключа не закрываются все двери или не открываются, то нужно разбирать эту дверь, доставать личинку замка и менять или ремонтировать еёный концевик. Причем, я бы сделал это побыстрее, ибо если неисправный концевик заклинил в каком-то положении (например, 2-й и 1-й контакты постоянно соединены), а ты пытаешься на другой двери ключом вертеть в другую сторону, т.е. соединить контакты 2 и 3, то не понятно. что может случиться. Т.е. блоку подается команда одновременно и на открытие, и на закрытие. Может, там защита какая наверняка, но я бы побыстрее сделал или хотя бы отключил неисправный.
Недавно была похожая проблема, правда закрывалась машина не с ключа , а с брелка сигнализации. Тоисть ставишь на сигналку все замки закрываются, а когда снимаешь с сигнализации то снятие с охраны происходит но замки не открывались, только с ключа. Проблему нашел в жгуте проводки в багажнике, возле компрессора ЦЗ. Розмотал заводскую изоленту и обнаружил два места скрутки , полностью окислившиеся от времени. Зачистил пропаял и все прошло. Скрутки точно родные, поскольку на жгуте присутствовала заводская бирка.