SOS Ауди100 с4 2.6 Не срабатывает замок на задней правой двери. В какой-то момент фиксатор ушёл вниз и подымать его приходится с помощью силы. ЦЗ на остальное работает
или заменить на электрический и забыть об этой проблеме навсегда. цена вопроса сейчас вообще смешная. а если сигналка уже стоит - у нее как правило есть выходы под ЦЗ силовые, можно вообще купить 4(5 если есть на багажнике) актуатора и поставить на сигналку. проблема только в проводке, но и там особо делать нечего
Ну тут ты прям сплеча рубанул. Или локализовать косяк и вставить или поменять кусочек шланга или вскрыть все дверные карты, уложить проводку, просверлить отверстия для приводов замков. По моему разница существенная.
Да нет..всё нормально. Это как примерно. Спустило колесо.. Что делать.? Купить новый авто.! Главное совет.!
Друг мой, следите лучше за своими советами. а я уж за своими как нибудь сам. и еще - неплохо бы слегка изменить манеру повествования. не всегда понятно что вы имеете ввиду в силу того, что обращаетесь вы со знаками препинания своевольнее Льва Николаевича...
Полностью не согласен. Замок (все его компоненты) честно отработал 25 лет и только сейчас порвалась мембрана или еще проще шланг. С другой стороны имеем китайские дерьмо-активаторы, которые служат максимум 5 лет, потом гниют, трещат, клинят, рвутся колхозно протянутые провода, раскручиваются тяги. И всё это дерьмо еще нужно осознано себе установить Так что единственное оправдание, это отсутствие штатного ЦЗ
а кто заставляет брать китайские актуаторы? возьмите starline - цена почти не отличается, качество в корне другое. и насчет "максимум пять лет" вы, батенька, погорячились. куда интереснее подклеивать мембраны, искать из чего изготовить новую, латать трубопроводы, искать полусдохшие вакуумные насосы.. мне продолжать? или просто поставить готовое решение, которое использует автопром во всем мире. а в целом - каждому свое. я предложил решение, которое полностью исключит дальнейшие проблемы с системой ЦЗ и не требует существенных материальных затрат. кому-то интереснее латать древний хлам, который давно на ладан дышит, и для которого комплектующих нет в природе причем очень давно.
Автопром использует решение, а не эти приводы. Качество оригинальных приводов разительно отличается от этого ширпотреба. Повторюсь, мой ЦЗ прослужил 25 лет, я в нем вылечил пару рядовых болячек и опять забыл о каких либо проблемах, кстати, 10 лет уже после ремонта ЦЗ прошло
Почему приора?......уже давным давно вакуумный ЦЗ никто не делает,вакуумный привод чего либо себя изжил давно,шланги,насосы,клапана-к чему всё это.
А кто делает качественные и долговечные автомобили? Вот вам и ответ, почему ушли в небытие вакуумные ЦЗ. Кому теперь нужна тишина и плавность срабатывания?
Маловероятно что вы почувствуете разницу в плавности и тишине срабатывания замка на на Ауди 100 и Ауди А6\С5\С6\С7\С8....вакуумный ЦЗ,вакуумный круиз,вакуумный УОЗ,но это же каменный век,это век карбюратора.