Приветствую, соклубни ️ Тема такая. Как подошел пробег под 100, решил заменить: свечи, ремень ГРМ с роликами, масло и всё фильтра, диски с колодками и по мелочи… Загнал утром машину к «ремонтнику» ВАГов. Начал работать Вечером звонок « Всё готово. Намучился правда я с твоей машиной. Сначала заменил ремень без СпецИнструмента, завел машину, загорелся чек. Пришлось перевыставлять с инструментом всё» Тут у меня и начались волнения. Но, думаю, всё нормально будет Приехал, забрал, как то жестко движок работает. Ладно, думаю, придираюсь и уехал. Поездив немного, какие-то постукивания, в напряг работает движок. Поехал в Zimmerman. Рассказал. Ребята в шоке, как можно было выставить ремень без СпецИнструмента. Сделали диагностику, эндоскопию, проверили метки - нареканий нет! В то же время поменяли масло в dq200, мехатронике. Заменили маслоотделитель (удивило что он пустой. Нет в нем никакой мембраны. Просто пластиковая крышка). Приговорили подушки двигателя и маховик Так к чему я это. Не выходит из головы то, что «Чудо-мастер» не попал в зуб я изначально. Сейчас вижу, что уходит понемного антифриз. Похолодало, иногда вижу из выхлопной белый дымок (не сказал бы что много, но есть) Какие могут быть последствия от неправильно выставленного ремня на этом движке? Опасаюсь, не могло ли пробить прокладку головки во время завода. Не могла ли от этого полететь помпа например. Чем вообще это могло сказаться на движке? Подскажите, дорогие камрады пробег 102 000 Audi a3 8v 2015 Dq200