д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем mc240, 4 май 2008.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #1 mc240, 4 май 2008
    Последнее редактирование: 5 май 2008
    Cкажу прямо,я очень ждал этой машины и сильно надеялся,что появившийся отчет в рунете (ссылку я давал в аудитории) правдив (журнальную чешую - в топку)
    Под конец только сильно расстроило расхождение официальных данных по разгону 2.7 тд – 8.9 в доках на англ,10 в доках на немецком.
    И вот,неделю назад,автовоз с двумя первыми товарными с5-3 в мск неожиданно ночью (неожиданно прежде всего для сотрудников) разгрузился на Викторенко.
    До Викторенко мне 1 мин на машине или 10 мин пешком.
    Какой же там был аншлаг!
    Менеджер один (праздники),а демо-машина – первая в мск.
    Я в очередь стоял багажник открыть,а уж завести и подстроить под себя сиденье – с третьего захода,после утряски замены лобового на с4.
    Ну,поехали.
    Дизайн не обсуждаю,сори за говнофото с тф.
    Мегакосяки.
     

    Вложения:

    • 53c12.jpg
      53c12.jpg
      Размер файла:
      198,8 КБ
      Просмотров:
      581
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Подпор капота на палке.Это,знаете ли,не вписывается в д-класс премиум (у с-5-2 были газовые упоры,про конкурентов я молчу)
     

    Вложения:

    • 53c01.jpg
      53c01.jpg
      Размер файла:
      208,3 КБ
      Просмотров:
      600
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Забор воздуха в воздухофильтр держится на гибкой резинке и болтается,как г*вно в проруби.Хотя,я могу решить,что это сделано из-за вибраций силового агрегата.Но меня должны убедить в этом.
     

    Вложения:

    • 53c02.jpg
      53c02.jpg
      Размер файла:
      202,5 КБ
      Просмотров:
      573
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    При нажатии на молдинг бампер издает печальный скрип,подкрылки в колесных арках закреплены чисто символически
     

    Вложения:

    • 53c03.jpg
      53c03.jpg
      Размер файла:
      201,3 КБ
      Просмотров:
      639
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    крышка бензобака,ее петля,вся требуха внутри лючка сделаны из говнопластика.При покачивании крышки лючка вся конструкция дышит
     

    Вложения:

    • 53c04.jpg
      53c04.jpg
      Размер файла:
      196,7 КБ
      Просмотров:
      590
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Лежащий в запаске короб с инструментом ничем не закреплен и болтается там почем зря.
     

    Вложения:

    • 53c05.jpg
      53c05.jpg
      Размер файла:
      198,5 КБ
      Просмотров:
      419
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Обрамление рычага АКПП сделано из жесткого пластика,фактура которого диссонирует с окружающей роскошью.Пепельница микроскопическая и попасть в нее сможет только медалист-биатлонист.
     

    Вложения:

    • 53c06.jpg
      53c06.jpg
      Размер файла:
      206,7 КБ
      Просмотров:
      730
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #8 mc240, 4 май 2008
    Последнее редактирование: 4 май 2008
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Из говнопластика же сделаны светлые детали дверной обивки на снимке,кроме ручки открывания двери.В базе подлокотник тканевый,по опыту,засирается мгновенно – небазовая обивка салона обязательна (жаль,так как кожа+ткань=хорошо)
     

    Вложения:

    • 53c08.jpg
      53c08.jpg
      Размер файла:
      207,1 КБ
      Просмотров:
      658
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    справедливости ради - это решение - вынужденный компромисс в попытке облегчить деформации и движение капота при наезде на пешеходов. я вот тюкнулся фокусом в свое время - алюминиевый капот легко приехал к лобовому. вместе с петлями. а были бы газовые упоры - ох не уверен.

    тканевый подлокотнег на моей октаве за 6 лет почти не запачкался (пылился тока). мож тогда ткань была еще нормальной? :)
     
  10. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Кронштейны крышки багажника – позор.Формованные углубления в стенках багажника сидят в своих гнездах непрочно
     

    Вложения:

    • 53c16.jpg
      53c16.jpg
      Размер файла:
      217,4 КБ
      Просмотров:
      478
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Обрамление рукоятки открывания двери сделано из говнопластика,диссонирующего с общим уровнем салона.Кнопки памяти тоже не айс.
     

    Вложения:

    • 53c18.jpg
      53c18.jpg
      Размер файла:
      204,8 КБ
      Просмотров:
      447
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Швы сидений по-японски кривоваты.
     

    Вложения:

    • 53c24.jpg
      53c24.jpg
      Размер файла:
      205,5 КБ
      Просмотров:
      572
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #13 mc240, 4 май 2008
    Последнее редактирование: 4 май 2008
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Колесики подогрева наследственно расположены в таком месте,что без стакана не найдешь

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #14 mc240, 4 май 2008
    Последнее редактирование: 4 май 2008
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Позитив.
    Качеством отделки салона с5-3 превосходит немецкую тройку премиум-д класса.
    Вчитайтесь в эти строки.Это-правда,как ни тяжело в это поверить.
     

    Вложения:

    • 53c23.jpg
      53c23.jpg
      Размер файла:
      198,7 КБ
      Просмотров:
      473
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #15 mc240, 4 май 2008
    Последнее редактирование: 5 май 2008
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Жесткий говнопластик стоит мертво и не скрипит при нажатии.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #16 mc240, 4 май 2008
    Последнее редактирование: 4 май 2008
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Регулировки раздельного климата попали сюда прямиком с с6 и были доработаны – теперь ничего не болтается и не ходит под руками.
    Музыка – базовая с мп3 (блюешь с нее весьма умеренно),за 35 тыр доступен непозорный вариант.
     

    Вложения:

    • 153ci007.jpg
      153ci007.jpg
      Размер файла:
      203 КБ
      Просмотров:
      553
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #17 mc240, 4 май 2008
    Последнее редактирование: 5 май 2008
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Качество обивки дверей превосходит таковую на немецкой тройке.Стенка нижнего дверного бардачка не гнется под пальцами,рукоятка закрытия двери,хоть и выполнена из жесткого пластика,не трещит и не пытается разлезаться под нажимом.Мягкая обивка идентична немцам.
    При желании,за 39 тыр,обивка салона кода+велюр меняется на кожу.При этом обивка дверей заменяется на велюр,что решает проблему.
    За 120 тыр идет вентилируемая кожа сидений и весь салон,включая переднюю панель,зашивается кожей.По ценам – считаю,халява.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    #18 mc240, 4 май 2008
    Последнее редактирование: 4 май 2008
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Козырек и вся передняя панель выполнены из мягкого пластика супер-качества.
    Колодцы приборов выполнены из жесткого пластика,но стоят мертво,не прогибаются,не скрипят и не трещат.
     

    Вложения:

    • 153ci009.jpg
      153ci009.jpg
      Размер файла:
      199,7 КБ
      Просмотров:
      727
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Сетки на спинках передних сидений и в ногах у переднего пассажира – в базе.
     

    Вложения:

    • 153ci010.jpg
      153ci010.jpg
      Размер файла:
      210,1 КБ
      Просмотров:
      308
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: д-класс:новый лидер по качеству отделки салона.

    Я сел сам за собой (182 см.)Без комментариев
    Заднее сиденье складывается 2\1,подлокотник,люк,чехол для лыж – в базе.
     

    Вложения:

    • 153ci011.jpg
      153ci011.jpg
      Размер файла:
      206,9 КБ
      Просмотров:
      543
    • 153ci014.jpg
      153ci014.jpg
      Размер файла:
      202,7 КБ
      Просмотров:
      638
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...