Продается замечательный перевозчик пятой точки))) быстрый и неожиданно вместительный!)) Собственно не ожидаю что тут продастся, но тут у нас хоть коментируют в отличии от авито! ))) пусть повесит! ВСЕ системы автомобиля полностью исправны! оцинкован, серьезных аварий не видел, вообще не ржавый! Даю ГАРАНТИЮ на двигатель и КПП один год или 30000 пробега! доедет до Африки без проблем 100%. Чистый японец, лифтбек, полный инжектор, правильный шестнадцатиклапанник. Тормоза в круг дисковые фирмы митсубиши, подвеска сзади независимая рычажная (никакой балки), полный электро пакет, электро корректор фар, электро зеркала, даже заслонки отопителя электро на кнопочках, отличный салон, весь проклеен хорошей шумкой, задние сидухи складываются в ровный пол, всё СТОК!! даже распорка передних стоек! ВсЁ "майд ин джапан"! РАСХОД 6-7 литров при крейсерской в 110-130км/ч. В подарок отдается: 1. зимняя резина бриджстоун шипы. 2. второй точно такой-же автомобиль на запчасти! 3. страховка до 2016 года Минусы: 1. краска на автомобиле так себе, видно на фото, имеются мелкие рыжики, но не бесят... 2. передние крылья и бампер покоцанные...((( НО на машине-доноре именно эти запчасти в идеале, это огромный плюс я считаю! просто цвет другой, собирался их переставить перед покраской! 3. закис тросик ручника... ручник теперь не работает, но не сложно ремонтируется, я просто не пользуюсь. 4. работают но устали передние стойки и опоры, нужно бы поменять... подшипники опорные уже куплены. задняя подвеска в полном порядке. 5. правый корректор фары не регулирует, устраниться при перестановки морды. вот и ВСЁ От машины не избавляюсь, не стыдно продать даже другу, готов помочь в обслуживании бесплатно! ничего не скрываю, все покажу, расскажу! прокатитесь сами, поймете что цена адекватная! Гораздо приятней чем в "тазу" или Нексии!
Есть ещё один плюс, заказывая парковку у модного места на вопрос: "вы сегодня как обычно на бугатти вейрон?" не стыдно ответить: "дайхаццу апла (далее неразборчиво)". Звучит интригующее
Да я не себе, себе что думать разделилось на 2 фронта! Я за легковушку и мультика т5, а жена за большого кроссовера
не кондея к сожалению нет! но есть кнопочка для него!))) машину лет 10-12 выпускали! там потом и климат и абс и полный привод появлялись) а салон и в правду приятный...удобный и не убитый совсем...
запчасти все есть в экзисте и автодоке... как подтверждение там есть история моих заказов... плюс все узлы типа генератор, стартер, дросель, все датчики, трубочки и т.д. есть запасные с донора.. ну дорого только потому, что тех часть авто приведена практически в идеал... и цена кстати как за карбюраторный "ликвид" 21099 в норм состоянии
тут ауди клуб, т.ч. сравню с ауди)) цена дороже оцинкованной сотки 44, которая хотя бы не сгниет и моторы повеселее, комфорт выше, запчасти доступнее.
разные там моторы.... и сплошные эксперименты с впрысками. 1,6 105л - не думал что в 91 году такие были....
можно поспорить!! )) машина оцинкована и вообще не гнилая и не гниет! запчасти стоят так же и их столько же! ну по комфорту да... но японцы никогда не блистали этим! комфорт как в тойоте королла тех годов... и на скорости в 140 можно спокойно разговаривать в салоне.. а мотор повеселее тоже да.. я от своего NG на кватре 87 года вообще кайфовал!! но и расход там на крейсерской в 120 км/ч 10-12, а тут 6-7... динамика как в приоре)
согласен... сам менял на NG впрыск на инжектор... тоже кстати примерно что и стоит тут: линейка с форсунками, блок управления и т.д. проблем с впрыском нет никаких абсолютно!! заводил с первого раза в суровую волгоградскую зиму! -40 по Цельсию проблем нет! главное это качественное масло в двигателе и коробке
Глянул в инете, она потребляет 80-й бензин чтоли ? )) И при этом динамика разгона 9,8 сек до сотни ? Прикольный поджопник, взять чтоли... Еще бы привести в нормальный внешний вид и тех состояние по подвеске. Клапана не гнет кстати ?
Клапана не гнет! да и ремень ГРМ с роликом там почти новые, хрен порвется... по подвеске осталось только стойки и опоры передние поменять! бензин потребляет 92, но я лью пятый... начитался умных книжек, в любой двигатель с компрессией выше 10-11 нужно лить бензин с высоким октановым числом во избежание детонации вместо правильного горения)) динамика как на приоре примерно)